Воспитатель онлайн

Всероссийские онлайн тесты для педагогов дошкольных образовательных организаций

  • Конкурсы для детей
    • Конкурсы для детей
    • Правила участия в конкурсе для детей
    • Результаты конкурсов для детей
    • Экспресс-конкурсы для детей
    • Результаты экспресс-конкурсов для детей
  • Очные конкурсы для детей
    • Очные конкурсы для детей
    • Правила участия в очном конкурсе для детей
    • Результаты очных конкурсов для детей
  • Конкурсы для педагогов
    • Конкурсы для педагогов
    • Правила участия в педагогическом конкурсе
    • Результаты конкурсов для педагогов
    • Экспресс-конкурсы для педагогов
    • Результаты экспресс-конкурсов для педагогов
  • РЕЦЕНЗИЯ
    • Рецензия на материал педагога
  • Викторины для детей
    • Викторины для дошкольников, младших школьников
    • Викторины для школьников среднего звена
    • Викторины для старшеклассников
    • Результаты викторин для дошкольников, младших школьников
    • Результаты викторин для школьников среднего звена
    • Результаты викторин для старшеклассников
    • Правила участия в викторинах
  • Викторины для педагогов
    • Викторины для педагогов
    • Результаты викторин
    • Правила участия в викторинах
  • Публикации
    • Публикации педагогов
    • Условия публикации
    • Свидетельства о публикации
  • Творческая группа
    • Работы творческих групп
    • Правила участия в работе творческих групп
    • Свидетельства участников творческих групп
  • Участие в составе жюри
    • Участие в составе жюри в конкурсах для детей
    • Результаты конкурсов для детей (жюри)
    • Участие в составе жюри в конкурсах для педагогов
    • Результаты конкурсов для педагогов (жюри)
  • ГАЛЕРЕЯ СЛАВЫ
    • ГАЛЕРЕЯ СЛАВЫ
  • ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
    • Олимпиады для дошкольников
    • Олимпиады для учащихся 1-х классов
    • Олимпиады для учащихся 2-х классов
    • Олимпиады для учащихся 3-х классов
    • Олимпиады для учащихся 4-х классов
    • Олимпиады для учащихся 5-х классов
    • Олимпиады для учащихся 6-х классов
    • Олимпиады для учащихся 7-х классов
    • Олимпиады для учащихся 8-х классов
    • Олимпиады для учащихся 9-х классов
    • Олимпиады для учащихся 10-х классов
    • Олимпиады для учащихся 11-х классов
  • ОНЛАЙН ВИКТОРИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
    • Онлайн викторины для дошкольников
    • Онлайн викторины для учащихся
  • ОНЛАЙН ВИКТОРИНЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
    • Онлайн викторины для педагогов дошкольных общеобразовательных организаций
    • Онлайн викторины для педагогов общеобразовательных организаций
    • Онлайн викторины для педагогов профессиональных, высших организаций
  • ТЕСТИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
    • Онлайн тестирование для педагогов дошкольных общеобразовательных организаций
    • Онлайн тестирование для педагогов общеобразовательных организаций
    • Онлайн тестирование для педагогов профессиональных, высших организаций
  • КОНФЕРЕНЦИИ
    • Конференции
    • Сборники докладов
  • ОЛИМПИАДЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
    • ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    • ПО АСТРОНОМИИ
    • ПО БИОЛОГИИ
    • ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
    • ПО ГЕОГРАФИИ
    • ПО ИЗО
    • ПО ИНФОРМАТИКЕ
    • ПО ИСТОРИИ
    • ПО ЛИТЕРАТУРЕ
    • ПО ЛОГОПЕДИИ
    • ПО МАТЕМАТИКЕ
    • ПО МУЗЫКЕ
    • ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
    • ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
    • ПО ПДД
    • ПО ПЕДАГОГИКЕ
    • ПО ПОЛИТОЛОГИИ
    • ПО ПСИХОЛОГИИ
    • ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
    • ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    • ПО СЕСТРИНСКОМУ ДЕЛУ
    • ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ
    • ПО ФГОС
    • ПО ФИЗИКЕ
    • ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
    • ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
    • ПО ЧТЕНИЮ
    • ПО ХИМИИ
    • ПО ЭКОНОМИКЕ
    • ПО ЭКОЛОГИИ
    • ДРУГИЕ ОЛИМПИАДЫ
  • 2020-Год памяти и славы
  • Общая информация
    • Оплата наличными
    • Оплата онлайн
    • Получить диплом почтой России
    • Договор-оферта
    • Вопрос — ответ
    • Наше жюри
    • Политика конфиденциальности
    • Контакты

тесты для психолога в доу тест на тему

Рисование как способ диагностики неврозов

Стремление рисовать присуще большинству детей старшего дошкольного возраста. При неврозах дети часто не реализуют его из-за односторонней ориентации родителей на более интеллектуально насыщенные занятия. Рисование, как и игра, считается несерьезным занятием, работой «для себя», и подобная установка обедняет духовный мир детей, не дает возможности реализоваться их творческим началам.

Изучение рисунков детей с неврозами полезно и в плане диагностики интересов и увлечений, особенностей темперамента и переживаний. С известной долей осторожности можно считать, что преобладание серых тонов и черного цвета в рисунках подчеркивает отсутствие жизнерадостности, пониженный фон настроения, большое количество страхов, с которыми не может справиться ребенок. Доминирование ярких, светлых и насыщенных красок указывает на высокий жизненный тонус и оптимизм. Широкие мазки, масштабность изображения, отсутствие предварительных набросков и последующих, изменяющих первоначальный сюжет дорисовок, говорит об уверенности и решительности. Повышенная возбудимость, гиперактивность находят выражение в неустойчивости изображения, смазанности или в большом числе отчетливых, но пересекающихся линий.

Изучение спонтанных, т. е. сделанных по собственному желанию рисунков показывают обычную возрастную направленность у детей с неврозами. Мальчики предпочитают рисовать машины, технику, затем — людей и сражения; девочки — людей, дом и природу, затем — животных.

Тематическое рисование по заданию врача может осуществляться как во время ожидания приема, так и дома. Рисунки на темы: «В детском саду, школе», «На улице, во дворе», «Мы дома», «Семья», «Что мне снится страшное» или «Мои страхи», «Что было со мной самое плохое или хорошее», «Кем я хочу стать» — дают много ценной информации, дополняющей клиническое обследование. Дошкольники изображают себя в детском саду, как правило, рядом с одним из сверстников, с которым поддерживают дружеские отношения. Если сверстников на рисунке несколько, то автор помещает себя обычно на периферии группы, отображая этим отсутствие лидирующей позиции. О феномене социально-психологической изоляции можно судить по рисункам школьников. Они достоверно чаще изображают себя в одиночестве, чем в окружении сверстников или взрослых. Таким образом, степень принятия в группе (коллективе) уменьшается по мере перехода из детского сада в школу, сопровождаясь все более выраженными переживаниями своей обособленности, непонятости и одиночества с ведущим переживанием «я не такой, как все». Чувство одиночества — одно из центральных переживаний при неврозах — особенно заметно в сюжете «улица, двор». Здесь также достоверно доминирует изображение только себя, а не себя и сверстников, подчеркивая трудности в установлении дружеских, неформальных отношений.

Рисование ситуации «Мы дома» дает возможность воспроизвести взаимодействие в семье, какую-либо сценку из ее жизни. Здесь же предлагается нарисовать всех членов семьи по усмотрению автора рисунка в отдельных комнатах, отразив таким образом наиболее близких для него лиц. Один мальчик нарисовал в этом случае мать похожей на робота, что указывало на ее занятость, строгость и принципиальность, отсутствие душевной теплоты в отношениях с сыном.

Изображение на рисунке одного из наиболее беспокоящих страхов оказывает десенсибилизирующее действие на остальные страхи, поскольку ребенок, проявляя целенаправленное волевое усилие в процессе рисования, справляется с заданием и заслуживает одобрение близких и похвалу врача. На первом месте среди выбираемых для рисования страхов вне зависимости от возраста находятся чудовища. На втором месте воспроизводятся страхи стихийных бедствий (землетрясения, пожара, аварии и т. д.) и войны, а также нападения (бандитов). Все эти страхи символизируют угрозу для жизни, как и следующие по частоте страхи животных (от укуса змеи наступит смерть, паук выпьет кровь, собака загрызет и т. д.). На последнем месте изображаются страхи одиночества и темноты, поскольку они менее дифференцированы и наиболее трудны для рисования. В младшем школьном возрасте нередко воспроизводятся инстинктивно опосредованные страхи высоты, глубины, замкнутого пространства. В подростковом возрасте возрастает рисование социально опосредованных страхов плохой отметки, контрольных, не успеть все сделать вовремя. В этом случае речь идет уже не столько о страхах, сколько об опасениях, нередко приобретающих навязчивый характер. Соответственно, эффект от отображения в рисунке ведущего страха будет более высоким в дошкольном и отчасти в младшем школьном возрасте. Во всех случаях важен сам принцип выполнения задания врача, что является отправным пунктом для повышения уверенности в себе, в творческих силах и возможностях.

Тема «Самое плохое (неприятное) событие в жизни» дополняется «самым хорошим событием», чтобы уравновесить психотравмирующий аспект первого рисунка. У мальчиков и девочек на первом месте среди отрицательных воспоминаний находятся события, связанные с пребыванием в больницах, несчастными случаями и медицинскими манипуляциями. На втором месте у мальчиков воспроизводятся конфликты со сверстниками; у девочек — конфликты с родителями, что отражает большую эмоциональную значимость для них таких конфликтов.

«Кем я хочу стать» — заключительный раздел тематического рисования, вносящий в него оптимистическую ноту и способствующий повышению уверенности.

При рисовании на тему «Семья» дается задание изобразить всех, с кем живет ребенок. При анализе рисунка следует учитывать не только объективное отражение семейной ситуации, но и возможность ее изменения в благоприятную для ребенка сторону. Имеют значение порядок и близость расположения фигур, особенно место, где нарисовал себя ребенок: между родителями или рядом с одним из них. Заслуживают внимания и размеры фигур, соотносимые с ролью взрослых в семье и их авторитетом для ребенка. Общая цветовая гамма с одним из взрослых на рисунке, в частности одна и та же окраска туловища, указывает на большую вероятность отождествления с ним по признаку пола. Как мальчики, так и девочки на первом месте в норме (546 рисунков) чаще ставят отца, на втором (слева направо) — мать, на третьем — себя. При неврозах (81 рисунок) аналогичное расположение фигур отмечается у мальчиков. Девочки на первое место ставят мать, затем отца и себя, отражая этим доминирующую позицию матери в семье. При конфликтных отношениях в семье рисунки детей при неврозах и в норме менее композиционно едины; чаще проявляется раздробленность пространства или нарушается целостность в изображении членов семьи; фигуры родителей разъединяются большим промежутком или еще одной фигурой. Из-за разобщенности в пространстве рисунка членов семьи они менее ориентированы на совместные действия. К тому же фигуры членов семьи, включая ребенка, более статичны и напряжены.

Если ребенок нежеланный со стороны одного из родителей, то он рисует себя чаще не рядом, а в отдалении, помещая между собой и этим родителем еще одну фигуру.

Каждый третий мальчик и девочка, несмотря на инструкцию нарисовать всех членов семьи, включая себя, забывает нарисовать одного из них. Подобная тенденция более характерна для детей с неврозами, косвенно указывая на конфликтную диспозицию в семье. Например, мальчики не рисуют себя при конфликте с матерью; саму мать при ее нежелании иметь сына и выделении дочери; бабушку, препятствующую активности и самостоятельности. Одна девочка «забыла» нарисовать мать, и вместо нее изобразила дом, очень похожий на избушку Бабы Яги. Мать конфликтует как с дочерью, так и с отцом, которого любит девочка. У другой девочки вместо родителей нарисованы бабушка и дедушка, которые хотели иметь внучку в отличие от занятых родителей. Девочки также забывают изобразить себя при физических наказаниях и чрезмерном давлении со стороны родителей. Таким образом, выключение в рисунке ребенком себя и одного из членов семьи создает повод для более глубокого анализа психотравмирующей ситуации в семье.

Тест «Кактус» М.А. Панфилова

Цель: выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности.

Возраст: дошкольный, проводится с детьми с 4-х лет.

Материал: бумага (формат А4), карандаш.

Инструкция: «На листе бумаги нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь!»

Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются. Ребенку дается столько времени, сколько ему необходимо. По завершении рисования с ребенком проводится беседа.

Беседа:

  1. Кактус домашний или дикий?
  2. Его можно потрогать?
  3. Кактусу нравится, когда за ним ухаживают?
  4. У кактуса есть соседи?
  5. Какие растения его соседи?
  6. Когда кактус вырастет, что в нем изменится?

Интерпретация:

  • Агрессия: наличие иголок, иголки длинные, сильно торчат и близко расположены.
  • Импульсивность: отрывистые линии, сильный нажим.
  • Эгоцентризм: крупный рисунок, в центре листа.
  • Зависимость, неуверенность: маленькие рисунок внизу листа.
  • Демонстративность, открытость: наличие выступающих отростков, необычность форм.
  • Скрытность, осторожность: расположение зигзагов по контуру или внутри кактуса.
  • Оптимизм: использование ярких цветов.
  • Тревога: использование темных цветов, внутренней штриховки, прерывистые линии.
  • Женственность: наличие украшения, цветов, мягких линий, форм.
  • Экстравертированность: наличие других кактусов, цветов.
  • Интровертированность: изображен только один кактус.
  • Стремление к домашней защите: наличие цветочного горшка.
  • Стремление к одиночеству: изображен дикорастущий кактус.

Примеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ

Примеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

вопрос:

Какое занятие самое продолжительное по времени проведения?

ваш ответ:

комплексное

вопрос:

В каком нормативном документе определены ориентиры при установлении учебной нагрузки для детей дошкольного возраста?

ваш ответ:

«О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения»

вопрос:

Диагностика обученности – это:

ваш ответ:

контроль, проверка, оценивание результатов обучения, их анализ, выявление динамики, прогноз на будущее

вопрос:

Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся в ДОУ:

ваш ответ:

в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг

вопрос:

Определите принцип, не соответствующий современным принципам установления контактов с родителями.

ваш ответ:

общение «сверху вниз»

вопрос:

Продолжите предложение: «На современном этапе гувернерство – это…»

ваш ответ:

средство вытеснения детских садов из системы общественных институтов

вопрос:

Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи?

ваш ответ:

дидактические игры

вопрос:

Что является фундаментом работы воспитателя?

ваш ответ:

знание дошкольной педагогики и психологии, типовой программы воспитания, обучения и развития

вопрос:

Как часто проводятся занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста?

ваш ответ:

3 раза в неделю

вопрос:

Эффективный прием, развивающий осознанность поведения детей – это:

ваш ответ:

обсуждение и проигрывание образцов поведения с детьми

вопрос:

Назовите новые формы дошкольного образования.

ваш ответ:

детский сад

вопрос:

Целесообразность использования времени на физкультурном занятии определяется по:

ваш ответ:

общей плотности занятия

вопрос:

На что направлена современная личностно-ориентированная модель образования дошкольников в условиях ДОУ?

ваш ответ:

на обеспечение чувства психологической защищенности, развитие индивидуальности ребенка

вопрос:

Моделирование с детьми дошкольного возраста – это:

ваш ответ:

метод работы

вопрос:

Какие игры наиболее эффективны для развития общения детей на протяжении всего дошкольного детства?

ваш ответ:

игры-драматизации

вопрос:

К видам наказания относятся:

ваш ответ:

осуждение

вопрос:

Одной из форм экологического образования является:

ваш ответ:

экскурсия в природу

вопрос:

Не входит в диагностику уровня социального развития ребенка диагностирование представлений о:

ваш ответ:

свойствах предметов

вопрос:

Социализация дошкольников – это:

ваш ответ:

постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям среды, а также результат этого процесса

вопрос:

Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников:

ваш ответ:

расширение и обогащение словаря

Примеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

вопрос:

Какой нормативно-правовой акт определяет продолжительность педагогической работы в неделю воспитателя ДОУ?

ваш ответ:

Федеральный закон «Об образовании»

вопрос:

Индивидуальный подход к ребенку в воспитании предполагает учет его особенностей:

ваш ответ:

психофизиологических

вопрос:

К какой группе прав согласно «Конвенции о правах ребенка» относятся права на образование, досуг, участие в культурных мероприятиях, получение информации, вероисповедание:

ваш ответ:

права на обеспечение развития

вопрос:

Как часто в детском саду проводят комплексные занятия с детьми?

ваш ответ:

один раз в неделю

вопрос:

Продолжите предложение: «На современном этапе гувернерство – это…»

ваш ответ:

новое социально-педагогическое явление

вопрос:

Игра для дошкольников – это:

ваш ответ:

основной вид деятельности

вопрос:

Социализация – это:

ваш ответ:

индивидуальный процесс усвоения культурно-общественного опыта и приобщения ребенка к социуму

вопрос:

Что является фундаментом работы воспитателя?

ваш ответ:

знание дошкольной педагогики и психологии, типовой программы воспитания, обучения и развития

вопрос:

К словесным методам обучения относятся:

ваш ответ:

беседа, рассказ

вопрос:

В каком документе определены виды программ, требования к программам и их сочетанию?

ваш ответ:

«Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений РФ»

вопрос:

Дети второй младшей группы используют для рисования:

ваш ответ:

гуашь

вопрос:

Чем определяется комплектование возрастных групп ДОУ?

ваш ответ:

типом и видом ОУ

вопрос:

В каком нормативном документе определены ориентиры при установлении учебной нагрузки для детей дошкольного возраста?

ваш ответ:

«О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения»

вопрос:

Что входит в содержание экскурсии с детьми в ДОУ?

ваш ответ:

знакомство с новой игрушкой

вопрос:

Определите принцип, не соответствующий современным принципам установления контактов с родителями.

ваш ответ:

общение «сверху вниз»

вопрос:

Назовите основной вид лечебно-профилактических мероприятий в ДОУ:

ваш ответ:

физиопроцедуры

вопрос:

Общение – это:

ваш ответ:

взаимодействие людей

вопрос:

В каком году была утверждена современная Концепция дошкольного образования ?

ваш ответ:

в 2001 г.

вопрос:

В соответствии с «Положением о порядке аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом МО РФ от 24 марта 2010г. N 209, аттестация на соответствие квалификационной категории для каждого работника должна длиться не более:

ваш ответ:

одного месяца

вопрос:

Исключите лишний раздел программы по формированию математических представлений:

ваш ответ:

«Моделирование»

вопрос:

Какой компонент учебной деятельности дошкольников называют первым?

ваш ответ:

мотивация

вопрос:

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является:

ваш ответ:

группа детей дошкольного возраста

вопрос:

Определите принцип, не соответствующий современным принципам установления контактов с родителями.

ваш ответ:

общение «сверху вниз»

вопрос:

Какой документ действует в настоящее время по выполнению государственного стандарта в дошкольном образовании?

ваш ответ:

«Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»

вопрос:

Назовите основные нормативно-правовые документы, регулирующие взаимодействие ДОУ с семьей.

ваш ответ:

«Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», Устав ДОУ, родительский договор

вопрос:

Исключите лишний раздел программы по формированию элементарных математических представлений:

ваш ответ:

«Логическое мышление»

вопрос:

Обязательным элементом любого занятия является:

ваш ответ:

организационный момент, игра, ответы на вопросы педагога, подведение итогов

вопрос:

К какой группе методов относятся следующие методы: объяснение, описание, уточнение, команда, распоряжение, вопрос, считалка?

ваш ответ:

вербальным (словесным)

вопрос:

Исключите орган, не относящийся к органам общественного управления в ДОУ:

ваш ответ:

совет ректоров учреждений высшего профессионального образования, руководителей учреждений среднего и начального профессионального образования, руководителей иных типов и видов образовательных учреждений

вопрос:

Можно ли в современных условиях развития общества достичь цели воспитания — всестороннего и гармоничного развития личности детей дошкольного возраста?

ваш ответ:

да, она является тем идеалом, к которому должно стремиться любое государство

вопрос:

Эффективный прием, развивающий осознанность поведения детей – это:

ваш ответ:

обсуждение и проигрывание образцов поведения с детьми

вопрос:

Как часто проводятся занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста?

ваш ответ:

3 раза в неделю

вопрос:

Учебная нагрузка, режим занятий воспитанников определяются:

ваш ответ:

Федеральным законом «Об образовании»

вопрос:

Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на:

ваш ответ:

предоставление детям большей самостоятельности в выборе техник и материалов

вопрос:

Какими критериями можно определить качество деятельности воспитателя?

ваш ответ:

уровнем развития личности дошкольников

вопрос:

Уточните главное назначение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:

ваш ответ:

развитие и воспитание детей дошкольного возраста

вопрос:

В каком году была утверждена современная Концепция дошкольного образования ?

ваш ответ:

в 2001 г.

вопрос:

Действующее Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении было принято в :

ваш ответ:

2008 г.

вопрос:

Какое занятие самое продолжительное по времени проведения?

ваш ответ:

интегрированное

вопрос:

Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся в ДОУ:

ваш ответ:

в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Примеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

вопрос:

Какое занятие самое продолжительное по времени проведения?

ваш ответ:

комбинированное

вопрос:

Первый опыт социального взаимодействия ребенок получает:

ваш ответ:

в семье

вопрос:

Социализация – это:

ваш ответ:

индивидуальный процесс усвоения культурно-общественного опыта и приобщения ребенка к социуму

вопрос:

В каком году была утверждена современная Концепция дошкольного образования ?

ваш ответ:

в 1989 г.

вопрос:

Не входит в диагностику уровня социального развития ребенка диагностирование представлений о:

ваш ответ:

свойствах предметов

вопрос:

Назовите направление преемственности между ДОУ и школой:

ваш ответ:

единство целей и содержания дошкольного и начального образования

вопрос:

Общая подготовка к школе включает готовность:

ваш ответ:

социокультурную

вопрос:

Интегрированные занятия по изобразительной деятельности направлены на:

ваш ответ:

предоставление детям большей самостоятельности в выборе техник и материалов

вопрос:

Действующее Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении было принято в :

ваш ответ:

2008 г.

вопрос:

На что направлена современная личностно-ориентированная модель образования дошкольников в условиях ДОУ?

ваш ответ:

на стимулирование игровой деятельности детей

вопрос:

Возрастной этап, связанный с возможностью интенсивного развития у ребенка определенных психических функций и способностей, называется:

ваш ответ:

зоной ближайшего развития

вопрос:

Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?

ваш ответ:

вопрос:

Кто из современных педагогов, на ваш взгляд, наиболее полно разработал теорию эстетического воспитания дошкольников?

ваш ответ:

Т. С. Комарова

вопрос:

Исключите лишний раздел программы по формированию математических представлений:

ваш ответ:

«Моделирование»

вопрос:

При диагностике готовности ребенка к общению в школе внимание обращается на:

ваш ответ:

способность общаться в условиях школьных взаимоотношений

вопрос:

Сколько видов образовательных программ, определяющих содержание образования, реализуется в ДОУ?

ваш ответ:

две: общеразвивающие (комплексные) и парциальные (дополнительные)

вопрос:

Какие игры наиболее эффективны для развития общения детей на протяжении всего дошкольного детства?

ваш ответ:

игры-драматизации

вопрос:

Игра для дошкольников – это:

ваш ответ:

основной вид деятельности

вопрос:

Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет?

ваш ответ:

30 мин.

вопрос:

К какой группе прав согласно «Конвенции о правах ребенка» относятся права на образование, досуг, участие в культурных мероприятиях, получение информации, вероисповедание:

ваш ответ:

права на обеспечение развития

римеры тестовых заданий для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

вопрос:

Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия?

ваш ответ:

вопрос:

Исключите лишний раздел программы по формированию элементарных математических представлений:

ваш ответ:

«Логическое мышление»

вопрос:

Общение – это:

ваш ответ:

взаимодействие людей

вопрос:

Можно ли в современных условиях развития общества достичь цели воспитания — всестороннего и гармоничного развития личности детей дошкольного возраста?

ваш ответ:

да, она является тем идеалом, к которому должно стремиться любое государство

вопрос:

В каком году была утверждена современная Концепция дошкольного образования ?

ваш ответ:

в 2001 г.

вопрос:

Назовите основной вид лечебно-профилактических мероприятий в ДОУ:

ваш ответ:

самостоятельная забота о здоровье

вопрос:

Что является основной формой организации учебной деятельности воспитанников в ДОУ?

ваш ответ:

беседа

вопрос:

Уточните главное назначение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:

ваш ответ:

развитие и воспитание детей дошкольного возраста

вопрос:

Какие формы работы выделяются во взаимодействии педагогов с семьей?

ваш ответ:

все вышеперечисленные

вопрос:

Как часто в детском саду проводят комплексные занятия с детьми?

ваш ответ:

один раз в месяц

вопрос:

Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ:

ваш ответ:

двигательная активность

вопрос:

Игры и занятия на основе компьютерной технологии проводятся в ДОУ:

ваш ответ:

в соответствии с общим педагогическим планом образовательной работы и при наличии лицензии на оказания дополнительных образовательных услуг

вопрос:

Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет?

ваш ответ:

30 мин.

вопрос:

Приобщение детей к изготовлению поделок из природного материала с использованием клея и пластилина начинается в ДОУ с:

ваш ответ:

второй младшей

вопрос:

Какой нормативно-правовой акт определяет продолжительность педагогической работы в неделю воспитателя ДОУ?

ваш ответ:

Федеральный закон «Об образовании»

вопрос:

Выберите требования к плану работы воспитателя группы детей:

ваш ответ:

план должен быть согласован с планами специалистов ДОУ

вопрос:

Что включает в себя такая категория педагогики, как воспитание?

ваш ответ:

развитие и формирование

вопрос:

Индивидуальный подход к ребенку в воспитании предполагает учет его особенностей:

ваш ответ:

психофизиологических

вопрос:

В соответствии с «Положением о порядке аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом МО РФ от 24 марта 2010г. N 209, аттестация на соответствие квалификационной категории для каждого работника должна длиться не более:

ваш ответ:

трех месяцев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *