Стихи про Руслана смешные с матом

Шмяндекс.ру

Мальчик Руслан упал с небоскреба.
Не было слез, как и не было гроба.
И нарушая частушек типаж
Я вам скажу: то был первый этаж.

*****

Когда Руслан был маленьким
С кудрявой головой
Он гадил в тапки, в валенки
И даже в шкафчик свой
Его соседи били
И весь честной народ.
А люди говорили:
— Вот сволочь-то растет!

*****

Мальчик Русланчик дискету нашел,
С нею он в Дом пионеров пришел,
Сунул в компьютер, нажал на «Reset»…
Больше программ на винчестере нет.

*****

Мальчик Руслан залез в холодильник,
Маленькой ножкой нажал на рубильник.
Быстро замерзли сопли в носу.
Нет, не доест он свою колбасу.

*****

Мальчик Руслан в речке купался
С высоковольтки трос оборвался
Ток был в проводе очень крутой
Мальчик бежал по воде как святой.

*****

Руслан нёс из школы плохие отметки.
Отец завернул монтировку в газетку.
С хрустом железо вошло между глаз :
» Будешь уроки учить, лоботряс ?!»

*****

Руслан в окопе кортик нашел.
С этой вещицей он к папе пришел.
Долго от сына отец убегал,
Чувствуя в жопе холодный металл.

*****

Маленький Руся
По крыше гулял
Крыша кончилась
Мальчик упал
Долго смеялись
Собаки и кошки
Как открывались
Глаза у лепешки.

*****

Мальчик Руслан купил колбасу,
Думает, дайка её обоссу!
Привкус солёный во рту у гостей —
Вот вам салями от финских друзей!

*****

Маленький Руся костер из гашиша
Вечером как-то зажег,
Тащатся мальчики, тащатся девочки,
Тащится весь городок.

*****

Папа с работы слямзил гранату,
Чтоб показать ее сыну Руслану.
Мальчик гранату спрятал в печи…
Папа не выживет, как ни лечи.

*****

Мальчик Русланчик кинжальчик нашёл,
С этой игрушкой к отцу подошёл.
Лезвие мягко вошло папе в спину,
Не отругает за шутку он сына…

*****

Маленький мальчик по стройке гулял,
В бетономешалку случайно попал.
Мальчика мама пошла в магазин —
Ей из стены улыбается сын!

*****

Мальчик Руслан щуку подсек.
Девочке Маше дает он сачок:
— Я подведу, а ты вынимай.
Он не учел, что щука с трамвай!

*****

Руслан в конверт запечатал тротил,
Папе на письменный стол положил…
Сын на граните просил написать:
«Нечего было за двойку ругать!»

*****

Поздняя осень. Желтеет трава.
Русланчик тихонечко рубит дрова.
Мягко железо в ногу вошло,
Вместе с ногою детство ушло…

*****

Как у нашего Руслана
Юбилей случился
Даже Бобик с проходной —
В драбадан напился!

*****

Мальчик Русланчик уселся на лавке…
Стали зелеными белые плавки.

*****

Маленький Руся на санках катался,
С горки высокой бесстрашно спускался.
Не нажимает на тормоз Панас —
Мыть все равно собирался «Камаз».

*****

Руслан за грушей на дерево влез,
Старый Пахом достает свой обрез.
Слышится выстрел, и сторож упал:
Мальчик быстрее «винчестер» достал.

*****

Провод по дереву вьется змеей.
Русланчик схватился за провод рукой.
Папа склонился над кучкой углей:
«Где ж эти джинсы за двести рублей?»

*****

Маленький Руся бумажку нашел,
Маленький мальчик покакать пошел
Долго смеялась над ним детвора —
Эта бумажка наждачка была.

*****

Папочка весь самолет обошел,
Сына Руслана нигде не нашел.
Мама спешит успокоить супруга:
«Выпал, наверное, он над Калугой».

*****

Маленький Руся все время икал,
Папа на фельдшера курсы кончал.
Носик и ротик рукою закрыл,
Через пятнадцать минут отпустил.

*****

Как у нашего Руслана
В брюках вырос корнеплод.
Очень девки полюбили
К нему лазить в огород!

*****

Шел по дороге мальчик Руслан.
Папин на стройке стоял автокран.
Папа смелее на газ нажимает…
Некому с праздником маму поздравить.

*****

Мальчик Русланчик упал в унитаз
И уцелел: в сто шестнадцатый раз.

*****

Мальчик Руслан стрелял из рогатки…
Папе на голову клеят заплатки.

*****

У Лукоморья дуб спилили,
Златую цепь в Утиль снесли,
Кота на мясо зарубили,
Русалку в бочку засмолили,
Руслана на цепь посадили.
А Лешего с ума свели…
Там на неведомых дорожках
Слоны танцуют в босоножках.
Там ступа с Бабою-Ягой
Нахально лезет за мукой,
А тридцать витязей подряд
За сигаретами стоят.
За ними дядька Черномор —
Он покупает «Беломор»,
Там на неведомых дорожках
Следы зеленых «Жигулей»,
Там БМВ на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.

*****

Мальчик Руслан увидел каток
И захотел посмотреть на гудок.
Только он тронул рукою систему,
Как уже можно вешать на стену.

*****

В «классики» Руся с подружкой играл.
Мимо большой самосвал проезжал.
Бедный водитель от крика охрип —
Мальчик навеки к асфальту прилип.

*****

Мальчик Руслан на крыше сидел,
Солнечный луч ему голову грел.
Рухнула крыша, хрустнули кости…
Нет, не поедем мы к мальчику в гости.

*****

Здравствуй, Руся таракан!
Ты чего залез в стакан?
Если мама нас найдёт,
То она меня убьёт.

Александр Пушкин
С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! Еёна мать!
(“Телега жизни”)

Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизе соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!
(“От всенощной вечор…”)

Мы пили — и Венера с нами
Сидела, прея, за столом.
Когда ж вновь сядем вчетвером
С бядьми, вином и чубуками?
(“27 мая 1819”)

Подойди, Жанета,
А Луиза — поцелуй,
Выбрать, так обидишь;
Так на всех и встанет хй,
Только вас увидишь.
(“Сводня грустно за столом”)
Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жён похваливал да ё?
(“Рефутация г-на Беранжера”)
Сергей Есенин
Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, бядюга,
Ночью не пришла?
Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других еём!
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хй,
Чтоб тебя не послали в пизу!
Мне бы женщину — белую, белую
Ну а впрочем какая разница
Я прижал бы ее с силой к дереву
И в задницу, в задницу, в задницу
Владимир Маяковский
КТО ЕСТЬ БЯДИ.
Не те
бяди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ети,
Бог их прости!
А те бяди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еать
не дающие —
вот бяди
сущие,
мать их ети!
ГИМН ОНАНИСТОВ
Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
пидовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой!!!
Нам еля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест хю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!
Эй, онанисты,
кричите «Ура!» —
машина ели
налажена,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины!!!
Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть хй
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!
вы видели розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пиду
не выполнил —
сам
иди
на
хй
Аполлон Григорьев
Прощай, холодный и бесстрастный
Великолепный град рабов,
Казарм, борделей и дворцов,
С твоею ночью, гнойно-ясной,
С твоей холодностью ужасной
К ударам палок и кнутов.
С твоею подлой царской службой,
С твоим тщеславьем мелочным,
С твоей чиновнической жопой,
Которой славны, например,
И Калайдович, и Лакьер.
С твоей претензией — с Европой
Идти и в уровень стоять.
Будь проклят ты, еена мать!
Николай Некрасов
Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал «ебёну мать»,
И пошли передо мною
Рожи русские писать.
Алексей Добряков
Когда расступаются тучи
И с неба сияет звезда —
О члене большом и могучем
В мечтах молодая пида.
Не все, что судьба предвещает,
Имеет достойный конец.
И вот уж пиду навещает
Зажатый в руке огурец!
ОДИНОЧЕСТВО
Один при члене при своем,
Один — такое дело.
А та, что числится при нем,
Смертельно надоела.
И хоть приставлена судьбой,
Но все ж сказала гнусно:
«Я ухожу — и хй с тобой!»
Да, х*й со мной. Но грустно.

Сущность психического развития.

Психическое развитие – последовательная, прогрессирующая (включающая в себя и элементы регресса) количественные и качественные изменения психических процессов, хар-ся:

1. Необратимостью (не исчезают даже если нет прикрепления)

2. Направленностью ( способность к накоплению изменений)

3. Закономерностью

Развитие реализуется в филогенезе и онтогенезе.

Отечественная психология изучает развитие личности с точки зрения 3 основных законов диалектики (науки о развитии):

1. Закон единства и борьбы противоположностей: определяет источник развития(противоречия).

Виды противоречий:

1. Противоречия между новыми потребностями и старыми формами их удовлетворения.

2. Между разумом и чувствами и др.

2.Закон взаимного перехода количественных изменений в качественные: определяет сод-е развития(как идёт развитие?)

3. Отрицание отрицания: определяет направление развития. Закон говорит о том, что развитие идёт по спирали, старые формы развития отрицаются и на смену им приходят новые.

Вопрос 3.

Личность- конкретное выражение сущности человека, определенным образом реализованная интеграция в индивиде социально-значимых черт и социальных отношений данного общества. Следовательно, личность — это любой человек, потому что все люди включены в общественные отношения. Главное в личности — не индивидуальная физическая природа, а ее социальное качество, проявляющееся в осуществляемой социальной деятельности. Следовательно, личностью человек не рождается, а становится в процессе социализации.

Социализация — это вхождение человека в общество, в различные типы социальных групп и социальных структур посредством усвоения им элементов культуры, социальных норм и ценностей. В процессе социализации формируются социально значимые качества личности, знания, навыки и умения человека. Социализацией обеспечивается, с одной стороны, самовозобновляемость общественных отношений, а с другой — комфортность жизнедеятельности индивидов и возможность самореализации личности.

В процессе социализации индивида можно выделить две фазы — социальную адаптацию и интериоризацию. Первая фаза, социальная адаптация, означает приспособление индивида к социально — экономическим условиям, к ролевым функциям, социальным нормам, складывающимся на различных уровнях жизнедеятельности общества. Вторая фаза — это процесс включения социальных норм и условий во внутренний мир человека.

Основным фактором социализации личности выступают элементы социальной среды, с которыми взаимодействует человек.

1. Семья. Именно в ней человек получает первичные навыки человеческого поведения и воспитания.

2. Совокупность социальных институтов: детские дошкольные учреждения, школа, общественные организации, социальные общности, в пределах которых индивид реализует определенные роли и приобретает желаемые социальные статусы.

3. Культурный уровень данного общества, совокупность социальных ценностей, норм, общечеловеческих знаний, которыми человек овладевает, чтобы в соответствии с потребностями общества исполнять соответствующие роли и социальные статусы.

Личность невозможна вне социальной деятельности и общения. Только включаясь в процесс исторической практики, индивид проявляет социальную сущность, формирует свои социальные качества, вырабатывает ценностные ориентации. Главная сфера становления, основа социального бытия человека — его трудовая деятельность и ее факторы: общественный характер труда, его предметное содержание, форма коллективной организации, общественная значимость результатов, технологический процесс труда, возможность для развития самостоятельности, инициативы, творчества.

Важной формой социализации личности является воспитание, которое осуществляется обществом, целой системой социальных институтов с целью обеспечения большей надежности, гарантированности процесса включения личности в социальные связи. В процессе воспитания общество осуществляет главную цель: формирование личности с положительными, социально значимыми качествами и поэтому отбирает средства и методы, которые способны обеспечить наибольший эффект воспитательного воздействия. Понимая воспитание в более широком смысле, можно сказать, что социализация — это есть постоянный процесс воспитания человека с самого первого дня его жизни.

Однако большое упрощение трактовать социализацию как одномерный, однонаправленный процесс воздействия социальной среды на конкретного человека, при котором индивиду отводится пассивная роль объекта воздействия. Социализация — это процесс сложного взаимодействия и взаимовлияния факторов внешней среды и внутренней активности личности.

К воздействию социальной среды человек относится избирательно, на основе сложившейся в его сознании системы ценностей, которая и выступает своеобразным ситом, через которое как бы просеиваются ее воздействия и влияния. В силу этого, именно сама индивидуальность личности, ее потребности и интересы, социальная направленность — выступают важнейшими факторами социализации личности.

Критерии развития личности:

Психическое и личностное развитие имеет определенные показатели. Его целью является психически здоровая личность.

Показатели психического и личностного развития.

Процесс психического и личностного развития характеризуется следующими основными интегральными показателями, как развитие сознания, развитие направленности личности, развитие психической структуры деятельности, развитие субъектности ребенка в различных сферах его жизнедеятельности, развитие духовности, произвольность в поведении и организации психических процессов.

Развитие сознания личности.

В процессе развития сознания как высшего уровня психического отражения и саморегуляции изменяются содержание, структура и механизмы идеального отображения ребенком действительности. Это проявляется в изменении характера умственной деятельности. Например, для дошкольников характерна перцепция (восприятие) целостных ситуаций и внешних свойствах предметов. Впоследствии они выясняют структуру предметов и явлений, выявляют взаимосвязи между ними, овладевают понятиями и системой понятий, что их отражают.

Чем выше уровень развития сознания, мышления детей, тем большее количество и более сложные понятия они усваивают и используют. О развитии сознания свидетельствует сформированность высших мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения), которые являются основой формирования и функционирования целостного интеллекта, выработка когнитивного стиля.

Развитие направленности личности.

Учитывая несформированность у детей различных потребностей, ценностных ориентаций, мотивов, можно определить их ведущую направленность, которая определяет основные особенности поведения. У одних детей она выступает как учебная направленность (хорошо учиться, выполнять требования учителей ради оценки), в других — как познавательная (интерес к решению задач, получения новых знаний, избирательное отношение к учебным предметам, предоставление преимущества не оценке, а заинтересованности занятием ). Для многих детей важные контакты с людьми, они стремятся достичь новой позиции в группе, во взаимоотношениях со взрослыми, сверстниками.

Направленность не является постоянной качеством, навсегда определяя тип личности, она меняется. Например, у младших школьников постепенно повышается значение учебной деятельности, а примерно в 6 классе — взаимоотношений с ровесниками. В процессе дальнейшего развития у них формируется система ценностей, личностных смыслов, установок, интересов, мотивов, побуждающих к различным видам деятельности. Они усваивают новую систему норм, требований, ролей.

Вопрос 4.

Факторы психического развития:

Факторы – постоянно действующие обстоятельства, которые могут либо способствовать либо препятствовать, ускорять или замедлять психическое развитие.

1. Наследственность (гены)

2. Вражднность (приобрет.человеч.зародыш в период внутриутробного развития в момент родов и на 1 году жизни): только отриц.

3. Фактор окружающей среды (социум)

4. Воспитание

5. Активность самого человека.

22 предложения со словом «добрый»

добрый вечер, — сказал человек с корзинкой.

Тэсс из рода д’Эрбервиллей (Гарди, Томас) 1983г.

добрый вечер, сэр Джон, — отозвался священник.

Тэсс из рода д’Эрбервиллей (Гарди, Томас) 1983г.

Милый мой, какой ты хороший, какой добрый!

Тэсс из рода д’Эрбервиллей (Гарди, Томас) 1983г.

Он такой добрый, и я чувствовала, как нехорошо скрывать от него то, что случилось!

Тэсс из рода д’Эрбервиллей (Гарди, Томас) 1983г.

В эту же ночь женщина, которую он мысленно старался унизить, думала о том, какой замечательный и добрый человек ее муж.

Тэсс из рода д’Эрбервиллей (Гарди, Томас) 1983г.

Иногда своим темпераментом Нобу напоминает мешок с гравием, но все же он по-своему очень добрый человек, ты еще сможешь в этом убедиться.

Мемуары гейши (Голден, Артур) 2001г.

добрый вечер, Мамеха-сан, — сказала Хацумомо.

Мемуары гейши (Голден, Артур) 2001г.

Ну, в общем, Нобу-сан добрый человек?

Мемуары гейши (Голден, Артур) 2001г.

Если ты проводила с ним время, то должна знать, добрый он или нет.

Мемуары гейши (Голден, Артур) 2001г.

Он всегда был добр ко мне, и это правда, но он просто добрый человек.

Мемуары гейши (Голден, Артур) 2001г.

Он очень добрый пес и к тому же понятливее многих людей.

Мир Софии (Гордер, Юстейн) 2006г.

Ведь природа хорошая, и человек «по природе» («по натуре своей») хороший, добрый.

Мир Софии (Гордер, Юстейн) 2006г.

Мне нужно передать от Софии привет и большое спасибо за портативный телевизор с радиоприемником, который ей подарил на день рождения добрый папа.

Мир Софии (Гордер, Юстейн) 2006г.

Я сказала: добрый день, – повторила она срывающимся голосом.

Мэр Кэстербриджа (Гарди, Томас) 1988г.

Ах да, добрый день, сударыня, – отозвался он, снова дотрагиваясь до цилиндра.

Мэр Кэстербриджа (Гарди, Томас) 1988г.

Дядюшка Рэт — Водяная Крыса, добрый и неизменно деликатный, греб себе и греб, не мешая Кроту, понимая его состояние.

Ветер в ивах (Грэм, Кеннет) 1999г.

Ну, разумеется, — тут же согласился добрый дядюшка Рэт и выкинул на сегодня поэзию из головы.

Ветер в ивах (Грэм, Кеннет) 1999г.

Милый, добрый Рэтти, — пробормотал мистер Тоуд.

Ветер в ивах (Грэм, Кеннет) 1999г.

Послушай, я тебе скажу, что мы с тобой сделаем, — стал утешать его добрый машинист.

Ветер в ивах (Грэм, Кеннет) 1999г.

Спаси меня, только спаси меня, милый, добрый мистер машинист, и я признаюсь тебе во всем.

Ветер в ивах (Грэм, Кеннет) 1999г.

Что же, я бы сказал, что это добрый и братский поступок, — сказал мореплаватель.

Ветер в ивах (Грэм, Кеннет) 1999г.

Бедный добрый Крот сидит сейчас в синей спальне и заполняет обыкновенные пригласительные билеты.

Ветер в ивах (Грэм, Кеннет) 1999г. Найти синонимы к слову «добрый»

Предложения со словом «добро»

Составим раз­ные по цели выска­зы­ва­ния и инто­на­ции про­стые пред­ло­же­ния со сло­вом «доб­ро», исполь­зуя раз­лич­ные зна­че­ния это­го сло­ва.

Прежде чем при­ве­сти пред­ло­же­ния со сло­вом «доб­ро», опре­де­лим его лек­си­че­ское зна­че­ние, часть речи и грам­ма­ти­че­скую фор­му.

В рус­ском язы­ке это мно­го­знач­ное сло­во.

Лексические значения слова «добро»

Этой лек­се­мой обо­зна­ча­ют

1. всё хоро­шее, поло­жи­тель­ное, что про­ти­во­сто­ит злу

  • доб­ро людям;
  • желать добра;

2. хоро­шее дело, посту­пок

  • сде­лай доб­ро;
  • помни о доб­ре;

3. иму­ще­ство, пожит­ки, домаш­ний скарб

  • нажить доб­ро;
  • сло­жить доб­ро в повоз­ку.

Чаще это сло­во исполь­зу­ет­ся в речи в каче­стве отвле­чен­но­го суще­стви­тель­но­го, кото­рое выра­жа­ет абстракт­ное поня­тие, про­ти­во­по­лож­ное злу.

Часть речи слова «добро»

В рус­ском язы­ке это сло­во обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на вопрос что? По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам мож­но понять, что это неоду­шев­лен­ное имя суще­стви­тель­ное. Оно име­ет посто­ян­ную кате­го­рию сред­не­го рода, на что ука­зы­ва­ет окон­ча­ние -о:

добро — корень/окончание

Также родо­вую при­над­леж­ность под­твер­жда­ет соче­та­е­мость с име­на­ми при­ла­га­тель­ны­ми и место­име­ни­я­ми:

  • оно, моё доб­ро;
  • чело­ве­че­ское доб­ро.

Это суще­стви­тель­ное сред­не­го рода изме­ня­ет­ся по паде­жам по типу вто­ро­го скло­не­ния:

Как видим, окон­ча­ние -о это суще­стви­тель­ное име­ет в двух паде­жах: име­ни­тель­ном и вини­тель­ном. В пред­ло­же­ни­ях исполь­зу­ем его в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа в каче­стве под­ле­жа­ще­го. В фор­ме вини­тель­но­го паде­жа это сло­во явля­ет­ся вто­ро­сте­пен­ным чле­ном пред­ло­же­ния допол­не­ни­ем.

Составим с этим сло­вом повест­во­ва­тель­ные, побу­ди­тель­ные и вопро­си­тель­ные по цели выска­зы­ва­ния пред­ло­же­ния.

Примеры предложений со словом «добро»

Отзывчивые люди дела­ют доб­ро сво­им ближ­ним.

Сделай доб­ро! Не смот­ри на меня таки­ми несчаст­ны­ми гла­за­ми!

Что такое доб­ро в этом мире?

Не ску­пись на доб­ро!

Сделанное доб­ро не оста­нет­ся неза­ме­чен­ным.

Твое доб­ро к тебе же и вер­нет­ся.

Она собра­ла в чемо­дан все свое доб­ро и отпра­ви­лась на вок­зал.

Добро и зло вряд ли ужи­вут­ся рядом.

Человеческое доб­ро досту­чит­ся до любо­го серд­ца.

Бабушка хра­нит свое доб­ро в ста­рин­ном сун­ду­ке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *