Стих о настроении для детей

Детские стихи для хорошего настроения

«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.

Конспект занятия «Путешествие в страну хорошего настроения» Задачи: помочь детям понять роль положительных и отрицательных привычек в жизни человека. Развивать умения видеть положительные черты своих.

«День хорошего настроения». День психологии в ДОУ «День хорошего настроения»Цель: Создание положительной психологической атмосферы в детском саду; привлечение внимания к профессиональной.

«Формула хорошего настроения». Занятие-практикум с педагогами детского сада Формула хорошего настроения. Занятие-практикум с педагогами детского сада. Цели занятия: • Активизация процесса самопознания и взаимопознания.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.

Рецепт хорошего настроения и душевного равновесия. Вышивка Вышивка в моей жизни уже много лет занимает особое место. Для меня это средство не только отдохнуть и расслабиться, но и получить удовольствие.

Детские стихи Чебурашка дружочек Есть на свете зверек непонятный Большеухий с открытой душой. А росточком совсем не большой. Дружит он с крокодилом Геной,.

Тренинг для педагогов «Формула хорошего настроения» Упражнение “Календарь настроения”. Цель: диагностика настроения участников. Участникам предлагаются картинки (солнышко – отличное настроение,.

Занятие по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста «Страна хорошего настроения» Цель: развитие эмоциональной сферы у дошкольников Задачи: — познакомить детей с основными эмоциями; — способствовать осознанию своих эмоций;.

Мое настроение

Цели:

  • формировать представление об эмоциональном состоянии человека – настроении;
  • способствовать развитию умения детей управлять своим настроением;
  • повысить эмоциональный фон настроения детей с использованием терапии поэзии и нетрадиционной техники рисования.

Оборудование и материалы: мольберт с изображениями детей в разном эмоциональном состоянии (спокойным, радостным, грустным), три прозрачных стакана, глина, блестки, серия картинок, пальчиковые краски, одноразовые тарелки, лист ватмана с изображенным на нем стволом дерева; воздушные шары со смайликом «Улыбка» по числу детей, листочки со стихотворением «Секрет хорошего настроения» по числу детей, указка, палочка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Вступительная часть

1. Ритуал начала занятия «Дружба начинается с улыбки».

Задача: способствовать эмоциональному сближению детей.

– Здравствуйте, ребята! Давайте сядем в круг.

Возьмемся за руки, друзья! (все берутся за руки)
Друг другу улыбнемся.
Мы пожелаем всем добра и скажем:
«Здравствуй, солнце!»

II. Основная часть

2. Чтение стихотворения о настроении Светланы Зернес»Настроение».

– Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение. Послушайте, пожалуйста.

Настроение пропало.
Я везде его искала:
Под диваном, под столом,
Во дворе и за углом,
Я звала его, сердилась,
А оно не находилось!
И тоскую, и грущу.
Может, я не там ищу?
Без следа исчезло прямо…
А потом вернулась мама.
Как ей это удалось? –
Настроение нашлось!

3. Беседа с детьми «Что такое настроение?»

Задача: познакомить детей с понятием настроение.

– Догадались, о чем мы сейчас будем говорить? Правильно, о настроении. Что же такое настроение? Да, вы правы, настроение – это душевное состояние человека. Оно может быть разным: спокойным, радостным и грустным.
Иногда мы чувствуем себя очень плохо, даже отвратительно. То, что происходит с нами, напоминает что-то неприятное и мрачное. И тогда настроение похоже на мутную лужу в плохую погоду (беру стакан с водой и высыпаю в него глину).
Иногда настроение похоже на праздничный салют – яркое, как разноцветные искорки, а мир вокруг кажется таким разноцветным, как вода в этом стакане (бросаю в стакан блёстки и палочкой их размешиваю). В такие моменты у нас замечательное настроение!
Но настроение не всегда похоже на салют, иногда оно как озеро в хорошую, летнюю погоду – спокойное, тихое и очень-очень светлое. Тогда мы чувствуем себя хорошо и уверенно (беру стакан с чистой водой). В это время настроение похоже на чистую воду.

4. Работа с картинками-иллюстрациями на стенде «Настроение»

Задача: учить детей различать и называть эмоциональные состояния человека (спокойное, радостное, грустное).

– Ребята, посмотрите на картинки (на доске несколько рисунков – лица детей с разным настроением). Кто изображен на картинках? Да, дети с разным настроением. Как вы узнали, что у них разное настроение? Правильно, по выражению лица. Объясните, пожалуйста, какое настроение у ребят на картинках.
– Какое настроение у этого ребенка? (Подвожу ребенка к мольберту).
– Как вы определили настроение детей на картинках? Правильно, по выражению лица, т.е по мимике. С помощью мимики мы можем показать какое у нас настроение: веселое, грустное или сердитое.

5. Мимическая игра «Передавалки»

Задача:

  • способствовать открытому проявлению эмоций.
  • тренинг выразительной мимики.

– Ребята, давайте поиграем в игру «Передавалки». Будем передавать друг другу разное настроение. Я передаю своему соседу справа – улыбку, ты передаешь улыбку следующему.

  • Передай улыбку соседу (по кругу).
  • Передай «сердилку» (сердитое выражение лица).
  • Передай «испуг».
  • Передай «страшилку».
  • Передай «смешилку».

6. Упражнение “Я – дерево”.

Задачи:

  • снятие психофизических зажимов;
  • научить детей в отрицательном, находить положительное (положительная оценка происходящих событий в предлагаемых обстоятельствах (солнце, ветер, дождь).

– А теперь давайте немного отдохнем. Прошу вас всех подняться. Представьте, что вы все – деревья. Каждый из вас какое-то дерево. Кто-то дуб, клён или тополь, береза, елочка (помогаю выбрать позу, дети встают вокруг меня, изображая поляну).
– Итак, наступает утро, встаёт солнышко, “деревья” просыпаются, тянутся к солнышку, расправляют “ветки”, “умываются росой” (под слова дети выполняют задание). Хорошо, тепло, распускаются листики, поют птички.
– Вдруг подул ветерок (раскачиваемся), ветер усилился (сильнее раскачиваемся).
– Пошёл дождь, деревья прячутся от дождя. Идёт сильный дождь.
“Деревьям” холодно! Наконец дождь закончился, погода начинает улучшаться, выглянуло солнышко, деревья стряхнули капли дождя, выпрямились.
– Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием. Когда шёл дождь, было холодно, неприятно. Зато сейчас “деревья ” чистенькие, “листочки” блестят, ещё ярче светит солнышко!

7. Упражнение » Причины плохого настроения».

Задача: помочь детям осознать причины ухудшения настроения.

– Ребята, также как погода в природе, наше настроение может меняться. От чего же портится наше настроение? Посмотрите перед вами картинки. Каждый возьмет одну из картинок и попробует рассказать от чего может испортиться настроение.
(Предлагаются картинки с изображением: обиды, плохая погода, ссора, расставание, плохое самочувствие)

8. Упражнение «Секреты хорошего настроения?»

Задача: учить положительно воздействовать на собственное настроение.
– Знаете, люди с разным настроением совершенно по-разному смотрят на мир. Вот послушайте интересное стихотворение (звучит стихотворение М.Щеловановой):

Какое сегодня утро?
Сегодня плохое утро!!
Сегодня скучное утро!!
И, кажется, будет дождь…
Почему же плохое утро?
Сегодня хорошее утро!!
Сегодня весёлое утро!!
И тучи уходят прочь!!

– Ребята, нужно ли ждать, когда пройдёт плохое настроение? А вы знаете, что улучшает наше настроение? Посмотрите перед вами снова картинки. Каждый возьмет одну из картинок и расскажет, что помогает улучшить настроение.
(Предлагаются картинки с изображением: подарка, друзья, улыбка, танец, игрушка, мультфильм, домашнее животное, прогулка, вкусная еда)

9. Рисование «Украсим дерево» в нетрадиционной технике (рисование ладошками).

Задачи:

  • познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью).
  • способствовать улучшению эмоционального фона настроения и развитию эмпатии.

– Ребята, посмотрите, у нас в комнате стоит грустное дерево. Как вы думаете, почему оно грустное? Конечно, наступила осень и все листья облетели. Давайте попробуем развеселить дерево. Мы подарим ему новые листочки. Посмотрите на ваши ладошки, они похожи на листья. Сейчас мы опустим ладошки в краску и приложим ее к веткам. Попробуем это сделать сначала сухой ладошкой. Подойдите к дереву (помогаю детям прижать ладошки к листу).
– Какими бывают листья осенью? Правильно, разноцветными. На деревьях желтые, красные листья, также есть еще и зеленые. Окунайте ладошку в мисочку с любой краской (желтой, оранжевой, красной) и приложите к веточке.
– Получился замечательный осенний лист. Теперь пальчиком проведите коротенькую линию внизу отпечатка – это будет черешок. Протрите руку салфеткой. Можете поменять цвет краски и нарисовать еще листья.
– Посмотрите, какое замечательное осеннее дерево у нас получилось. Дерево стало ярким и веселым благодаря вашей помощи.

III. Заключительная часть.

9. Чтение стихотворения Лики Разумовой «Секрет хорошего настроения».

– А теперь я хочу прочитать вам стихотворение «Секрет хорошего настроения».

Если вы скучаете.
Если вы зеваете.
Или плакать хочется.
Или носик морщится,
Значит надо…
Значит надо…
Надо весело скучать!
Так давайте…
Так давайте…
Улыбаться и визжать!
Можно рядышком присесть,
Поболтать и песню спеть.
Глазками подмигивать,
Приседать, подпрыгивать.
И конечно…
И конечно…
Веселиться и мечтать!
И конечно…
И конечно…
Карандашики достать,
Белый листик, кисти, краски…
Фантазируйте и красьте!
Настроение увидит,
Как вам весело живётся.
Пожалеет, что сбежало
И опять домой вернётся.
Засияют ваши глазки,
И запляшет язычок.
Вот такой секретик счастья.
Не забудь его, дружок!

– Наше занятие подходит к концу, и я хочу узнать, о чем мы сейчас с вами говорили?
– Да, конечно о настроении, о том какое оно бывает и как его можно улучшить.
– Помните в сказке “Золушка” мальчик сказал: “я не волшебник, а только учусь”.
– Я тоже не волшебница, но я хочу улучшить ваше настроение и приготовила вам маленький сюрприз (дарю всем детям воздушные шарики со смайликом «Улыбка»).
– Возьмите также стихотворение «Секрет хорошего настроения» домой, дайте прочитать родным, а ещё лучше – повесьте его на видном месте и время от времени всей семьёй читайте вслух! До свиданья, ребята.

Вы хотели бы позабавить себя и свое чадо? Или же привнести чего-нибудь милого и забавного в ваше мероприятие? Тогда как раз для вас созданы многочисленные стихи для детей смешные.

Согласитесь, что может быть чище и милее, чем детский смех? Ведь он всегда искренен – невинные дети ещё понятия не имеют о том, что такое обман. Стихи про детей – смешные, короткие, легко запоминаемые произведения, которые могут украсить собой любой семейный праздник. Они поднимут настроение и зададут тему для общения, ведь ничто так не объединяет людей так, как смех.

Выучить смешные стихи для детей ребенку не составит труда, короткие четверостишья быстро ложатся на язык, а понятный, незатейливый диалект точно не составит ему лишней сложности.

К тому же, на этом вы сможете изрядно сэкономить, ведь для их получения необходим лишь доступ в интернет. Зайдя на наш сайт, вы сможете найти огромный выбор произведений самых разных авторов. И все это абсолютно бесплатно и в любое, удобное для вас время дня и ночи. Опытные и проверенные писатели каждый день пополняют базу сайта новыми смешными стихами для детей, полное разнообразие и свобода выбора в ваших руках.

С точки зрения Кота

С точки зрения Кота –
жизнь понятна и проста:
Вовкин папа существует,
чтоб ходить Коту за рыбой,
Потому что сами рыбы
прыгнуть в миску не смогли бы;
Мама Вовки – ну, чтоб было
с кем дремать под телевизор,
А пожарная команда –
чтоб снимать Кота с карниза;
Кресло – чтобы драть обивку,
Шкаф – чтоб прятаться в него,
Только Вовка существует
не понятно для чего.
Он, по мнению Кота,
Очень вреден для хвоста!
А у порядочных Котов,
Знаете, не сто хвостов!

Нина Тарасова

Таракан

Жил в квартире Таракан,
В щели у порога.
Никого он не кусал,
Никого не трогал,
Не царапал никого,
Не щипал,
Не жалил,
И домашние его
Очень уважали.
Так бы прожил Таракан
Жизнь со всеми в мире.
…Только люди завелись
У него в квартире.

Рената Муха

Мой Дружок

Я Дружка учу считать:
— Сколько будет три плюс пять?
Мой Дружок прищурил глаз.
— Ну, пролай же восемь раз!
Он хвостом виляет.
Лаять — не желает…

Лаю сам. А он молчит.
Как такого научить?..

Я беру конфеток горсть.
У Дружка играет хвост.
— Сколько будет три плюс семь?
Ошалел Дружок совсем:
Прыгает, играет.
Лаять — не желает.

Лаю десять раз подряд, —
Ем фруктовый мармелад.

— Сколько будет два плюс два?
Не проси! Пролай сперва!
Сосчитай! Конфеты есть.
Будешь лаять — будешь есть!
Он не понимает.
Лаять не желает…

Лаю снова. Снова ем.
— Будешь без конфет совсем!

— От шести отнимем пять?
Ну, Дружок, Давай считать!
Отвечай-ка, не соврав!
— Гав!!!

Валерий Фурса

Привидений не бывает

Я скажу наверняка:
Привиденья – выдумка!
Вот уж точно – ерунда!
И нигде и никогда:
Ни по вторникам, ни в среду,
Ни у бабы, ни у деда,
Ни на море, ни в лесу,
Ни в двенадцатом часу
ПРИВИДЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ!
Каждый школьник это знает.
Даже ветер завыва-а-а-а…
Привидений не быва-а-а-а…
И ужасной тёмной ночью
Нас никто пугать не хочет,
Ведь любое привиденье –
Просто недоразуменье!
И за шкафом… просто… тень,
А никак не привидень… привидень…
ПРИВИДЕНИЕ!
Ерундень… заблуждень…
За-блуж-де-ни-е!
ПРИВИДЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ!!!
И никто там не вздыхает…
И ничьи там… не шаги…
Даже думать не моги!
И во тьме… никто… не рыщет…
Не хохочет… и не свищет…
И ничьи… там… не глаза…
Это просто показа-а-а-А-А!!!

Елена Евсеева

Пятнадцать толстых бабушек

Пятнадцать толстых бабушек
Стояли у забора,
Пятнадцать толстых бабушек
Смотрели на Егора.

А он хотел через забор
Перемахнуть, как птица.
А он хотел, как мухомор,
Сквозь землю провалиться.

Пятнадцать толстых бабушек
Его не обижали,
Пятнадцать толстых бабушек
Ему в лицо дышали.

Зачем он только предложил
Авоську донести?
Через дорогу бабушку
Хотел перевести…

Перевелись тимуровцы,
Как видно, на Руси.
А кто они такие – ты
У бабушки спроси.

Татьяна Шатских

Обиженный портфель

Портфель обиженно ворчал:
— Такой-сякой! Бездельник!
Куда он без меня умчал?
Сегодня ж — понедельник!

Взял мяч — и сразу за порог,
Меня швырнул под койку.
Все! Опоздали на урок.
Теперь получим двойку.

Бывало, бросит на пути,-
Лечу, куда попало.
Но чтобы в школу не пойти…
Такого не бывало!

Пусть в этом нет моей вины,-
Переживаю слишком.
А он сбежал — и хоть бы хны.
Вот так служить мальчишкам!

Уже и вечер за окном,-
Его все носит где-то!
Портфель еще не знал о том,
Что наступило лето.

Вера Капустина

Серёжа и гвозди

Сотpясается весь дом.
Бьет Сеpёжа молотком.
Покpаснев от злости,
Забивает гвозди.
Гвозди гнутся,
Гвозди мнутся,
Гвозди извиваются,
Hад Сеpёжею они
Пpосто издеваются —
В стенку не вбиваются.
Хоpошо, что pуки целы.
Hет, совсем дpугое дело —
Гвозди в землю забивать!
Тук! — и шляпки не видать.
Hе гнутся,
Hе ломаются,
Обpатно вынимаются.

В. Берестов

Помощница

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,—
Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.

А. Барто

Макарона

Дали мальчику Антону
За обедом макарнону.
Макарона на тарелке
Свилась в узел, как змея.

Она выглядела страшно,
Но Антон её отважно
Продырявил тут же вилкой,
Только охнула семья!

— Дайте, — вымолвил Антоша, —
Макарону мне побольше!
Все с восторгом посмотрели
На него со всех сторон.

И медаль большую дали,
И картину написали,
Где он храбро побеждает
Стадо хищных макарон.

С. Востоков

Что случилось у котят?

Что случилось у котят,
Почему они не спят?
Почему буфет открыли,
Чашку новую разбили?

Уронили барабан,
Поцарапали диван?
Почему их лапки
Влезли в чьи-то тапки?

Молока разлили плошку,
Разбудили маму-кошку?
Почему порвали книжку?
Потому что ловят мышку.

В. Степанов

Даже сам факт учения стихотворения – уже хорошо для ребенка, ведь как раз в маленьком возрасте активно формируется его память. А то, что это ещё и смешные стихи для детей, позволяет делать вывод, что и чувство юмора у него начнет развиваться бурными темпами.

Сделайте маленький и очень трогательный сюрприз своим гостям, ваш выбор точно не окажется не одобренным. Если вы хотите устроить в свой праздник, то вы точно не оплошаете, ведь память ребенка, как ничто другое, впитывает в себя все знания и всю информацию об окружающем мире. Смешные стихи для детей – прекрасный выбор источника этой информации, и он доступен вам в любое время дня и ночи. Заходите к нам на сайт, выбирайте все, что вам понравится и разучивайте это вместе с ребенком! Это может ещё больше сблизит вас с ним, пока вы вместе пытаетесь выучить очередное стихотворение. Не медлите и не упускайте свой шанс, удачи вам.

Родители ищут в интернете тексты для шестилетних читающих дошкольников. Детям, только научившимся читать слова, для развития навыка чтения полезно читать стихи.

Помогают ритм и короткие слова и предложения. В детской отечественной литературе много коротких, понятных и весёлых стихотворений. Мы публикуем некоторые, понравившиеся нашим ребятам.

Весёлые стихи для самостоятельного чтения

В тихой речке

В тихой речке у причала
Рыбка рыбку повстречала:
– Здравствуй!
– Здравствуй!
– Как дела?
– На рыбалке я была,
Я удила рыбака,
Дядю Петю – чудака.
– Где же твой рыбак?
Попался?
– Нет, ушёл, хитрец!
Сорвался!

Е. Череповецкий

*****

Потешка

Я умница-разумница,
Про то знает вся улица:
Петух да кошка,
Брат Ермошка,
Да я сама немножко.

*****

Уронила белка…

Уронила белка шишку.
Шишка стукнула зайчишку.
Тот пустился наутёк,
чуть не сбил медведя с ног…
Под корнями старой ели
размышлял медведь полдня:
«Что-то зайцы осмелели…
Нападают на меня»

В. Шульжик

*****

Весёлая лягушка

Весёлая Лягyшка
Жила в одной реке,
Вверх дном её избyшка
Стояла, бре-ке-ке!

Избyшка не стояла,
А кверхy дном плыла,
Но это не меняло
Лягyшкины дела!
Избyшка кyвыркалась,
Лягyшка развлекалась,
В зелёном сарафане
Плясала, пара-пам!

Она двyмя рyками
Играла на баяне,
Она двyмя ногами
Стyчала в барабан!
Унылые лягyшки
Томились и страдали,
В зелёные подyшки,
Ква-ква, они рыдали.

И счастья не видали
Унылые лягyшки!
Из них и полyчились
Унылые старyшки.
Они бyбнят yныло
И стонyт вдалеке:
— Ква-ква, к дождю заныло
В спине, в ноге, в рyке…

А бодрая старyшка,
Весёлая Лягyшка,
Как вспомнит, что с ней было, —
Хохочет, бре-ке-ке!
Она двyмя рyками
Играла на баяне,
Она двyмя ногами
Стyчала в барабан!

Избyшка кyвыркалась,
Лягyшка развлекалась,
В зелёном сарафане
Плясала, пара-пам!

Юнна Мориц

*****

Мешок смеха

Шёл медведь, косматый мех,
нёс в мешке весёлый смех,
зацепил мешком за сук –
смех и высыпался вдруг.
Раскатились по тропинке
тридцать три смешинки,
а за ними из мешка
тридцать три смешка.

М. Вайнилайтис

*****

Воробьи

Около школы
Два воробья
Дрались,
Ну точно как Стаська и я!
В бок удивлённо толкнул меня Стас:
«Славка!
Они научились у нас!»

Л. Фадеева

*****

Я проснусь…

Я сегодня лягу раньше,
Раньше лампу погашу,
Но зато тебя пораньше
Разбудить меня прошу.
Это просто удивленье,
Как легко меня будить!
Ты поставь на стол варенье, —
Я проснусь в одно мгновенье,
Чтобы чай с вареньем пить.

Д. Хармс

*****

Кто поможет?

У скворца в семье беда –
Выпал птенчик из гнезда.
– Ох, – кричит скворец-отец, –
Пропадёт теперь птенец!
Он летать не может?!
Но увидели птенца
Два весёлых молодца.
Один сказал: «Мы сможем!»
Другой кивнул: «Конечно!»
И вот уже скворчонок
Сидит в своей скворечне.

Н. Мордвинова

*****

Жила на свете глупость

Жила на свете Глупость. Чудной она была, —
Рябиновые бусы из ягодок плела,
А после их сушила, и лютою зимой
Те бусы рассыпала по снежной мостовой.

Еще любила Глупость, присев на табурет,
Крошить в окошко булки синицам на обед.
И по грибы ходила с утра в шестом часу,
А вечером дарила их ёжикам в лесу.

Могла пуститься Глупость в опасный дальний рейс,
Лишь только чтоб на скалах понюхать эдельвейс,
Но не срывать заветный причудливый цветок,
А в дымке предрассветной полить его росток.

Однажды чёрный ворон с усмешкой проворчал:
— Таких неумных действий я в жизни не встречал!
Прости меня за грубость. Не дуйся на слова.
Но ты и правда, Глупость, во многом неправа!

А Глупость отмахнулась, взгляд молча отвела,
Беспечно улыбнулась и дальше побрела.
А вы её встречали? Ведь сказка-то проста…
Скажите, это Глупость? Иль может Доброта?

Т. Варламова

*****

Не обижайте жаб

– Вот жаба, жаба! Убежим!
Дрожат Наташа с Майей.
А жаба им в ответ: – Эх, вы!
Ведь я вам не мешаю.
Живём мы тихо у воды,
едим букашек, мошек.
От жаб детишкам нет беды,
как нет беды от кошек.
Вам жаб не нужно обижать.
И ни к чему от них бежать.

Л. П. Успенская

*****

И я бы мог…

К щенку
Козлёнок подошёл
– Ты кто?
– Щенок.
– А я козёл.
Гляди, как я умею:
Скок!
– И я могу – сказал щенок.
– А я по травке побегу!
Щенок сказал:
– И я могу…
– А хочешь, я – об стенку лбом?
Гляди, как я умею:
Бом!
– Немудрено. И я бы мог,
Да не хочу, – сказал щенок.

А. Шибаев

*****

Другие дети

Другие дети так едят,
как нам не снилось с вами.
Они, съедая всё подряд,
растут богатырями!

Они, на радость пап и мам,
так рано спать ложатся,
что ни за что ни мне, ни вам
за ними не угнаться.

Они в портфели дневники
вложить не забывают,
они ковры-половики
охотно выбивают.

А если изредка соврут,
то это не нарочно.
Вот только, где они живут,
никто не знает точно!

М. Вейцман

*****

День рождения

Мама с папой так скучали,
Так грустили в тишине.
Но исчезли все печали,
Стоило родиться мне!

Папу с мамой я люблю,
Их всё время веселю!
В общем, стал мой День Рожденья
Днём-от-скуки-избавленья!

М. Дружинина

*****

Из колодца принесла
курица водицы.
И цыплята всей семьёй
побежали мыться.
Только Цып стоит в сторонке,
Не желает мыться.
Потому что, как огня,
он воды боится.
И сказала мама строго:
«Мыться дети все должны.
Цып играть не будет с нами.
Нам грязнули не нужны».

Л. П. Успенская

*****

На лугу поспела кашка.
Кашку ест коровка Машка.
Машке нравится обед:
Ничего вкуснее нет!

А. Шибаев

*****

Барашки!
Барашки!
Барашки на речке!
– Какие барашки? –
Сказали овечки. –
Какие барашки?
Ну, где они, где?
Барашки
не могут ходить
по воде…

А. Шибаев

*****

Бутерброд

Чудак-математик
В Германии жил.
Он хлеб с колбасою
Случайно сложил.
Затем результат
Положил себе в рот.
Вот так
Человек
Изобрёл
Бутерброд.

Г. Сапгир

Детские стихи дарят малышам хорошее настроение, вдохновляют на добрые дела, рассказывают им, как устроен мир. На этой странице собраны лучшие стихи для детей, которые, по нашему мнению, стоит читать каждый день.

Даниил Хармс

Удивительная кошка

Несчастная кошка порезала лапу,
Сидит и ни шагу не может ступить.

Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,
Воздушные шарики надо купить!

И сразу столпился народ на дороге,

Шумит, и кричит, и на кошку глядит.
А кошка отчасти идет по дороге,
Отчасти по воздуху плавно летит!

Иван Топорышкин

Иван Топорышкин пошёл на охоту,
С ним пудель пошёл, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно, провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.
Иван Топорышкин пошёл на охоту,
С ним пудель вприпрыжку пошёл, как топор.
Иван повалился бревном на болото,
А пудель в реке перепрыгнул забор.
Иван Топорышкин пошёл на охоту,
С ним пудель в реке провалился в забор.
Иван, как бревно, перепрыгнул болото,
А пудель вприпрыжку попал на топор.

Кошки

Однажды по дорожке
Я шёл к себе домой.
Смотрю и вижу: кошки
Сидят ко мне спиной.

Я крикнул: «Эй, вы, кошки!
Пойдемте-ка со мной,
Пойдемте по дорожке,
Пойдемте-ка домой.

Скорей пойдемте, кошки,
А я вам на обед
Из лука и картошки
Устрою винегрет».

«Ах, нет! — сказали кошки.
Останемся мы тут!»
Уселись на дорожке
И дальше не идут.

Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе…

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый…

Пирог, ножи и вилки тут —
Но что-то гости…

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек…

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту…

Когда же гости подошли,

То даже крошек…

В гостях

Мышь меня на чашку чая

Пригласила в новый дом.
Долго в дом не мог войти я,
Все же влез в него с трудом.

А теперь вы мне скажите:

Почему и отчего
Нет ни дома и ни чая,
Нет буквально ничего!

Тигр на улице

Я долго думал, откуда
на улице взялся тигр.
  Думал-думал,
  Думал-думал,
  Думал-думал,
  Думал-думал.
  В это время ветер дунул,
  И я забыл, о чем я думал.
Так я и не знаю, откуда
на улице взялся тигр.

Ночь

Дремлет сокол. Дремлют пташки.
Дремлют козы и барашки,
А в траве в различных позах
Спят различные букашки.

Дремлет мостик над водой,
Дремлет кустик молодой.
Пятаков Борис Петрович
Дремлет кверху бородой.

Кораблик

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!

Еду-еду на коне —
Просто восхитительно!

Вон козел бежит ко мне
Очень уж стремительно!

Вдруг верхом я на козле —
Это удивительно!

Александр Введенский

Воздушный шар

А вот, ветрам послушный,
Под самою луной
Несется шар воздушный
Высоко над землей,
Весь город, как на блюде,
Раскинулся под ним.
Эй, маленькие люди,
Садитесь, полетим!

Черный кот

Дождь идет,
Потоки льются.
Черный кот глядит на блюдце.
В блюдце нету молока,
Смотрит кот на облака:
«Хоть бы раз полил нарочно
С неба в блюдце дождь молочный!»

***

Села кошка на окошко,
Замурлыкала во сне.
Что тебе приснилось, кошка?
Расскажи скорее мне!
И сказала кошка: — Тише,
Тише, тише говори.
Мне во сне приснились мыши —
не одна, а целых три.

Николай Заболоцкий

Некрасивая девочка

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Самуил Маршак

Где обедал воробей?

Где обедал, воробей?
В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва
За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона.
С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.

В гостях у королевы

— Где ты была сегодня, киска?
— У королевы у английской.
— Что ты видала при дворе?
— Видала мышку на ковре!

Не может быть

Даю вам честное слово:

Вчера в половине шестого
Я встретил двух свинок
Без шляп и ботинок.
Даю вам честное слово!

Разговор

Тётя Трот и кошка
Сели у окошка,
Сели рядом вечерком
Поболтать немножко.

Трот спросила:
— Кис-кис-кис,
Ты ловить умеешь крыс?
— Мурр, — сказала кошка,
Помолчав немножко.

Робин-Бобин

Робин-Бобин
Кое-как
Подкрепился
Натощак:
Съел телёнка утром рано,
Двух овечек и барана,
Съел корову целиком
И прилавок с мясником,
Сотню жаворонков в тесте
И коня с телегой вместе,
Пять церквей и колоколен,
Да ещё и недоволен!

Багаж

Дама сдавала в багаж
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Выдали даме на станции
Четыре зеленых квитанции
О том, что получен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка
И маленькая собачонка.
Вещи везут на перрон.
Кидают в открытый вагон.
Готово. Уложен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка
И маленькая собачонка.
Но только раздался звонок,
Удрал из вагона щенок.
Хватились на станции Дно:
Потеряно место одно.
В испуге считают багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка…
— Товарищи! Где собачонка?
Вдруг видят: стоит у колес
Огромный взъерошенный пес.
Поймали его — и в багаж,
Туда, где лежал саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка,
Где прежде была собачонка.
Приехали в город Житомир.
Носильщик пятнадцатый номер
Везет на тележке багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку,
А сзади ведут собачонку.
Собака-то как зарычит,
А барыня как закричит:
— Разбойники! Воры! Уроды!
Собака — не той породы!
Швырнула она чемодан,
Ногой отпихнула диван,
Картину,
Корзину,
Картонку…
— Отдайте мою собачонку!
— Позвольте, мамаша! На станции,
Согласно багажной квитанции,
От вас получили багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Однако
За время пути
Собака
Могла подрасти!

Что читать детям

Красивые короткие стихи известных поэтов

Поздравления на день рождения в стихах

Лучшие стихи любимой. Красивые стихи о любви

Новогодние стихотворения

Поздравления на День святого Валентина в стихах

Корней Чуковский

Ёжики смеются

У канавки
Две козявки
Продают ежам булавки.
А ежи-то хохотать!
Всё не могут перестать:
«Эх вы, глупые козявки!
Нам не надобны булавки:
Мы булавками сами утыканы».

Бебека

Телефон

Агния Барто

Зайка

Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.

Мячик

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Бычок

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Сонечка

Тронь ее нечаянно —
Сразу: — Караул!
Ольга Николаевна,
Он меня толкнул!

Ой, я укололась!—
Слышен Сонин голос.
Мне попало что-то в глаз,
Я пожалуюсь на вас!

Дома снова жалобы:
— Голова болит…
Я бы полежала бы —
Мама не велит.

Сговорились мальчики:
— Мы откроем счет,
Сосчитаем жалобы —
Сколько будет в год?

Испугалась Сонечка
И сидит тихонечко.

Болтунья

Что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
«Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.

Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок».

Ну, я выбрала по фото…
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.

А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

Я теперь до старости
В нашем классе староста.
А чего мне хочется?
Стать, ребята, летчицей.

Поднимусь на стратостате…
Что такое это, кстати?
Может, это стратостат,
Когда старосты летят?

А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски.

Нам задание дано —
Чтенье и грамматика.
Я сижу, гляжу в окно
И вдруг там вижу мальчика.

Он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».

А я говорю: «У меня нагрузки
По-немецки и по-русски».
А он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».

А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!

Однажды я разбил стекло

Нет, в жизни мне не повезло,
Однажды я разбил стекло.

Оно под солнечным лучом
Сверкало и горело,
А я нечаянно — мячом!
Уж как мне нагорело!

И вот с тех пор,
С тех самых пор,
Как только выбегу
Во двор,
Кричит вдогонку кто-то:
— Стекло разбить охота?

Воды немало утекло
С тех пор, как я разбил стекло.

Но стоит только мне вздохнуть,
Сейчас же спросит кто-нибудь:
— Вздыхаешь из-за стекол?
Опять стекло раскокал?

Нет, в жизни мне не повезло,
Однажды я разбил стекло.

Идет навстречу мне вчера,
Задумавшись о чем-то,
Девчонка с нашего двора,
Хорошая девчонка.

Хочу начать с ней разговор,
Но, поправляя локон,
Она несет какой-то вздор
Насчет разбитых окон.

Нет, в жизни мне не повезло,
Меня преследует стекло.

Когда мне стукнет двести лет,
Ко мне пристанут внуки.
Они мне скажут:
— Правда, дед,
Ты брал булыжник в руки,
Пулял по каждому окну?-
Я не отвечу, я вздохну.

Нет, в жизни мне не повезло,
Однажды я разбил стекло.

Особая арифметика

Ирка — юная особа,
Семиклассница одна —
Арифметикой особой
От души увлечена.

Ей подсчитывать охота:
Сколько раз
Кого-то кто-то
Пригласил пойти в кино,
Сколько раз кого-то кто-то
Проводил до поворота
(Это тоже учтено).

У ребят урок английский,
А у Ирки устный счет:
Сколько раз Андрей записки
Кате Кошечкиной шлет?

Всё подсчитывает Ира:
Сколько Петька съел пломбира,
И у Вовки сколько денег,
И куда их Вовка денет?

Ирка всюду сунет носик,
Всё узнает, всех расспросит,
Новость к новости приложит,
Подытожит и размножит.

Арифметикой особой
От души увлечена
Ирка — юная особа,
Семиклассница одна.

Алексей Крылов

Заболел петух ангиной

Заболел
Петух
Ангиной,
Hе поет втоpую ночь,
И pешили Юpа с Hиной
Пете бедному помочь.
Потому что
— Kак же будет? —
Говоpили здесь и там.
Потому что
— Kто же будет
Kукаpекать по утpам?
Гусь — не хочет,
Утка — тоже,
А индюк хотел — пpоспал.
Бобик пpобовал — не может,
Только голос надоpвал.
Петю в комнату позвали,
Положили на кpовать,
Полоскание достали,
Чтобы гоpло полоскать.
Поpошок от кашля дали
И, пpовеpив pост и вес,
Вокpуг шеи повязали
Согpевающий компpесс.
Чай, сказали, пить с малиной,
Kашу манную клевать,
А иначе так, с ангиной,
Можно долго пpолежать.
Пpиходили к Пете куpы,
Пpиносили молоко:
— Kок-ко-ва темпеpатуpа?
Hет ли жаpу? Kо-ко-ко!
Kовыляли к Пете утки
Из соседнего двоpа:
— Hе уpчит ли что в желудке?
Kак здоpовье? Kpя-кpя-кpя?
А узнали поpосята —
Даже бpосили игpу:
— Где «будильник» наш, pебята?
Что случилось? Хpю-хpю-хpю!
Пpинимал больной микстуpу
По столовой ложке в час.
У него темпеpатуpу
Пpовеpяли восемь pаз.
Hоги гpелкою согpели,
Чтоб скоpее стал ходить.
Только в ушко не успели
Мятных капель напустить.
Потому что он в кваpтиpе
Попpавляться быстpо стал
И, когда окно откpыли,
Вдpуг вскочил и убежал.
Петя очень был доволен,
Благодаpен детвоpе,
Он тепеpь совсем не болен,
Все в поpядке на двоpе.
И когда заpя зажжется,
Людям, птицам и цветку —
Слышно всем, как pаздается:
— Добpый день! Kу-ка-pе-ку!

Kот Василий

Читайте также: Вірші для дітей. Читаємо разом

Неприятный случай

Возле леса, где межа
И пенек двуpогий,
Мы вчеpа нашли ежа
Пpямо на доpоге.
Весь колючками покpыт,
Он в клубок свеpнулся.
Мы кpичим, а он сидит, —
Хоть бы шевельнулся!
Или меpтвый, не поймешь,
Или пpитвоpился.
Мы попpятались, а еж —
За пенек: и скpылся.
Обыскали мы кpугом
Все кусты и гоpки.
Оказалось: под пеньком
Hебольшая ноpка.
Возле ноpки лист сухой
И сучок валялся.
Вдpуг из ноpки жук большой
Чеpный показался.
Мы pешили, что его
Еж послал, возможно, —
Если нету никого,
Значит, выйти можно.
И легли у бугоpка,
За гоpой укpылись:
Только еж из-под пенька
Все pавно не вылез.
Мы пpождали целый час,
И втоpой, и тpетий:
И скоpей всего, что нас
Чеpный жук заметил.
Потому что ведь, пока
Мы в тpаве лежали,
Жук исчез. И мы жука
Больше не видали.
Только лист лежал сухой
Да сучок колючий.
Kак вам нpавится такой
Hепpиятный случай!

Козел Мефодий

Новелла Матвеева

Я леплю из пластилина,
Пластилин нежней, чем глина.
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак.

Если кукла выйдет плохо —
Назову ее «Дурёха»,
Если клоун выйдет плохо —
Назову его «Дурак».

Подошли ко мне два брата,
Подошли и говорят:
«Разве кукла виновата?
Разве клоун виноват?

Ты их любишь маловато,
Ты их лепишь плоховато,
Ты сама в том виновата,
И никто не виноват.»

Я леплю из пластилина,
А сама вздыхаю тяжко.
Я леплю из пластилина,
Приговаривая так:

Если кукла выйдет плохо —
Назову ее «Бедняжка»,
Если клоун выйдет плохо —
Назову его «Бедняк».

Юнна Мориц

Большой секрет для маленькой компании

Под грустное мычание,
Под бодрое рычание,
Под дружеское ржание
Рождается на свет
Большой секрет
Для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой
Секрет:
— Ах, было б только с кем…
Ах, было б только с кем…
Ах, было б только с кем
Поговорить!

Борис Заходер

Перемена

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!

Олег Григорьев

Пьет оса кисель из чашки,

Ловко сидя на краю.
Мне нисколечко не страшно —
Я с другого края пью.

Я забрался под кровать,

Чтобы брата напугать.

На себя всю пыль собрал.

Очень

МАМУ

НАПУГАЛ!

С длинным батоном под мышкой

Из булочной шёл мальчишка,

Следом с рыжей бородкой

Пёс семенил короткий.

Мальчик не оборачивался,

И батон укорачивался.

Папа вазу опрокинул

Кто его накажет?
— Это к счастью!
Это к счастью!
-Все семейство скажет.
Ну а если бы, к несчастью,
Это сделал я …
— Ты — разиня!
Ты — растяпа!
Скажут про меня.

Мой приятель Валерий Петров

Никогда не кусал комаров.
Комары же об этом не знали
И Петрова часто кусали.

Я взял бумагу и перо,

Нарисовал утюг,
Порвал листок, швырнул в ведро —

В ведре раздался стук.

Упало мыло в суп с лапшой.

В котле возник пузырь большой.-
Вот это суп! — кричат друзья.
Красивый суп, да есть нельзя…

Молодой моряк в матроске

Вышел к берегу реки.
Снял матроску по-матросски,
Снял морские башмаки,
По-матросски раздевался,
По-матросски он чихнул,
По-матросски разбежался
И солдатиком нырнул.

— Ну, как тебе на ветке? —

Спросила птица в клетке.
— На ветке, как и в клетке,
Только прутья редки.

Говорящий ворон на окошко сел

И мое жилище с грустью оглядел.
Он меня не очень оторвал от дел.
Не сказал ни слова, дальше полетел.

Пойду домой, пожалуюсь маме,

Что луна зажата двумя домами. Ревел человек в коляске.
Видно, хотел он ласки.

Александр Пушкин

У лукоморья дуб зеленый… (отрывок из «Руслан и Людмила»)

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою-Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.

Владимир Маяковский

Тучкины штучки

Плыли по небу тучки.
Тучек — четыре штучки:
от первой до третьей — люди;
четвертая была верблюдик.
К ним, любопытством объятая,
по дороге пристала пятая,
от нее в небосинем лоне
разбежались за слоником слоник.
И, не знаю, спугнула шестая ли,
тучки взяли все — и растаяли.
И следом за ними, гонясь и сжирав,
солнце погналось — желтый жираф.

Сергей Есенин

Бабушкины сказки

В зимний вечер по задворкам
Разухабистой гурьбой
По сугробам, по пригоркам
Мы идем, бредем домой.
Опостылеют салазки,
И садимся в два рядка
Слушать бабушкины сказки
Про Ивана-дурака.
И сидим мы, еле дышим.
Время к полночи идет.
Притворимся, что не слышим,
Если мама спать зовет.
Сказки все. Пора в постели…
Но а как теперь уж спать?
И опять мы загалдели,
Начинаем приставать.
Скажет бабушка несмело:
«Что ж сидеть-то до зари?»
Ну, а нам какое дело, —
Говори да говори.

Иосиф Бродский

Пират

Пёс по имени Пират
умыванию не рад.
Так орёт, так визжит,
что посуда дребезжит.
Мама смотрит, брови хмуря:
ванна — море, в море — буря.
Лай стоит на весь этаж:
взят Пират на абордаж.
Зазевался я на миг,
и Пират из ванны — прыг
прямо в кухню, с кухни — в дверь…
Догони его теперь!
И от лап его лохматых
всюду мокрые следы…
Настоящие пираты
не пугаются воды.

Сентябрь

Сентябрь — портфели, парты.
В классе — кляксы, помарки.
Двух полушарий карты.
Желтые листья в парке.
Перья — как балерины,
пляшут буквы кривые.
Вписываются витрины
в прописи дождевые.
В роще дятел и белка
что-то шепчут друг другу.
И журавлиная стрелка
отклоняется к югу.

Ключевые слова: Умные стихи,добрые стихи для детей,Читать детские стихотворения онлайн,Подборка,добрые стихи детям,стихи про детей,короткий стих ребенку,стих для школы,стих для детского сада,в детском саду,лучшие стихи,стих для мальчика,стих для девочки,милые стихи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *