Психолоджи тест

Каталог психологических тестов

Проективные методики

  • Тест Люшера » Восьмицветовой тест Люшера / Метод цветовых выборов
  • Тест Люшера » Полный цветовой тест Люшера
  • Тест Сонди / Метод портретных выборов
  • Конструктивный рисунок человека из геометрических форм
  • Тест юмористических фраз ТЮФ

Многофакторные методики исследования личности

  • Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 16PF / Форма A
  • Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 16PF / Форма B
  • Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 16PF / Форма C
  • Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 12PF / CPQ
  • Тесты Кеттелла » Тест Кеттелла 14PF / HSPQ
  • Большая пятерка » Пятифакторный опросник личности 5PFQ
  • Тест MMPI » Сокращенный тест Мини-Мульт / СМОЛ
  • Тест MMPI » Сокращенный тест Мини-СМИЛ
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Психодиагностический тест ПДТ
  • Биографический опросник BIV
  • Диагностика социально-психологической адаптации Роджерса-Даймонд

Самоопросники для определения типа личности

  • Методика определения типа личности Олдхэма-Моррис
  • Как измерить личность » Экстраверсия-интроверсия
  • Как измерить личность » Эмоциональная стабильность
  • Как измерить личность » Упорство-уступчивость
  • Как измерить личность » Чувство юмора
  • Как измерить личность » Социально-политические позиции
  • Как измерить личность » Сексуальные установки
  • Определение типа личности по Юнгу
  • Тест Кейрси – определение типа темперамента по Юнгу

Методики определения акцентуаций личности

  • Тест Леонгарда » Опросник Шмишека
  • Тест Леонгарда » Опросник Шмишека-Русалова
  • Тест Леонгарда » Опросник Шмишека-Мюллера / Акцент-2-90

Методики исследования темперамента

  • Тесты Айзенка » Личностный опросник Айзенка MPI
  • Тесты Айзенка » Личностный опросник Айзенка EPI
  • Тесты Айзенка » Экспрес-диагностика личностных особенностей подростка
  • Тесты Айзенка » Личностный опросник Айзенка EPQ (PEN)
  • Диагностика темперамента PTS (по Стреляу)
  • Диагностика темперамента FCB-TI (по Стреляу)
  • Опросник формально-динамических свойств индивидуальности ОФДСИ
  • Опросник структуры темперамента ОСТ
  • Исследование психологической структуры темперамента

Методики исследования интеллекта

  • Тест интеллектуального потенциала ИП
  • Краткий отборочный тест КОТ
  • Школьный тест умственного развития ШТУР
  • Тест «Социальный интеллект» Гилфорда

Методики исследования когнитивной сферы, стилей мышления, обучения, деятельности

  • Диагностика ведущей перцептивной модальности
  • Определение типа мышления и уровня креативности
  • Диагностика личностной креативности
  • Реестр стиля информационного усвоения
  • Опросник «Цель-Средство-Результат»
  • Опросник стилей деятельности LSQ
  • Ваш стиль обучения и мышления Торранса

Методики исследования ценностных ориентаций, самоактуализации, благополучия

  • Тест Шострома » Самоактуализационный тест САТ
  • Тест Шострома » Опросник личностной ориентации ЛиО
  • Тест Шострома » Опросник диагностики самоактуализации личности САМОАЛ
  • Тест Шострома » Краткий индекс самоактуализации
  • Шкала экзистенции ESK
  • Тест жизнестойкости Мадди
  • Оксфордский опросник счастья
  • Шкала субъективного благополучия
  • Тест смысложизненных ориентаций
  • Индекс жизненной удовлетворенности
  • Методика личностного дифференциала
  • Диагностика социально-психологических установок личности
  • Диагностика интерактивной направленности личности
  • Диагностика иррациональных установок Эллиса
  • Шкала базисных убеждений Янов-Бульман WAS

Методики исследования эмоциональной сферы

  • Тест эмоционального интеллекта EQ Холла
  • Опросник эмоциональной эмпатии Мехрабиана
  • Уровень сопереживания EQ
  • Исследование уровня эмпатийных тенденций
  • Тесты Бойко » Тест на эмпатические способности
  • Определение общей эмоциональной направленности
  • Определение эмоциональности Суворовой
  • Характеристики эмоциональности
  • Шкала потребности в поисках ощущений Цукермана
  • Тесты Бойко » Диагностика типа эмоциональной реакции на воздействие

Методики исследования волевой сферы, самоконтроля, мотивации

  • Стиль саморегуляции поведения ССПМ
  • Исследование волевой саморегуляции
  • Оценка уровня притязаний Гербачевского
  • Способность к самоуправлению ССУ
  • Исследование уровня импульсивности
  • Исследование локуса контроля Дж. Роттера
  • Тест субъективной локализации контроля СЛК
  • Уровень субъективного контроля УСК
  • Тест мотивации достижения Мехрабиана ТМД
  • Тест мотивов аффилиации Мехрабиана
  • Мотивация успеха и боязнь неудач МУН
  • Мотивация к успеху, к избеганию неудач и степень риска
  • Оценка потребности в одобрении Марлоу-Крауна
  • Методика исследования самоотношения МИС
  • Тест социального самоконтроля Снайдера
  • Ориентировочная анкета Басса

Методики исследования отдельных аспектов личности, черт характера

  • Методика «Маскулинность-фемининность» Сандры Бем
  • Опросник рефлексивности Карпова
  • Новый опросник толерантности к неопределенности НТН
  • Шкала толерантности к неопределенности Баднера
  • Шкала «Психологической разумности» ШПР/PMS
  • Многомерная шкала перфекционизма Хьюитта-Флетта
  • Шкала социального доверия Дж. Роттера
  • Тест уверенности в себе Рейзаса
  • Методика оценки сексуального профиля

Методики исследования психических состояний, агрессивности, тревожности

  • Тест самооценки психических состояний Айзенка
  • Самочувствие, активность, настроение САН
  • Оценка психической активации, эмоционального тонуса
  • Психические состояния личности Джерсайлда
  • Тесты Бойко » Экспресс-диагностика психических состояний
  • Тесты Бойко » Диагностика уровня социальной фрустрированности
  • Томский опросник ригидности ТОР
  • Методика измерения ригидности
  • Шкала астенического состояния ШАС
  • Шкала тревоги Спилбергера-Ханина
  • Шкала проявлений тревоги Тейлор TMAS
  • Методика многомерной оценки детской тревожности
  • Тест уровня школьной тревожности Филлипса
  • Шкала явной тревожности для детей CMAS
  • Опросник враждебности Басса-Дарки BDHI
  • Опросник склонности к агрессии Басса-Перри BPAQ-24
  • Методика «Виды агрессивности»
  • Оценка агрессивности в отношениях Ассингера
  • Личностная агрессивность и конфликтность
  • Шкала диагностики враждебности Кука-Медлей
  • Тест уровня легитимизированной агрессии ЛA-44
  • Тесты Бойко » Диагностика коммуникативной агрессивности

Методики оценки нервно-психической устойчивости, диагностики стресса

  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз»
  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости «Прогноз-2»
  • Нервно-психическая неустойчивость – акцентуации НПН-А
  • Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» МЛО-АМ
  • Диагностика типа поведенческой активности
  • Шкала организационного стресса
  • Тесты Бойко » Диагностика уровня невротизации Вассермана
  • Шкала нервно-психического напряжения НПН
  • Оценочная шкала стрессовых событий Холмса-Раге
  • Экспресс-диагностика состояния стресса
  • Тесты Бойко » Диагностика уровня эмоционального выгорания
  • Опросник профессионального выгорания Маслач MBI
  • Оценка состояний сниженной работоспособности ДОРС

Методики изучения совладающего поведения, определения копинг-стратегий

  • Индекс жизненного стиля LSI
  • Индикатор копинг-стратегий Амирхана
  • Способы совладающего поведения Лазаруса
  • Преодоление трудных жизненных ситуаций ПТЖС/SVF120
  • Копинг-поведение в стрессовых ситуациях CISS
  • Стратегии преодоления стрессовых ситуаций СПСС/SACS
  • Мельбурнский опросник принятия решений МОПР/MDMQ
  • Опросник совладания со стрессом COPE
  • Проактивное совладающее поведение PCI
  • Опросник стилей юмора Мартина
  • Юношеская копинг-шкала
  • Решение трудных ситуаций РТС

Методики исследований в сфере межличностных отношений и коммуникации

  • Тест межличностных отношений Лири
  • Методика «Q-сортировка»
  • Опросник межличностных отношений ОМО/FIRO
  • Тест Томаса-Килманна на поведение в конфликтной ситуации
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Тесты Бойко » Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты
  • Тесты Бойко » Диагностика типа коммуникативной установки
  • Тесты Бойко » Диагностика коммуникативной толерантности
  • Тесты Бойко » Диагностика помех в установлении эмоциональных контактов
  • Тест Гиршфильда на межличностную зависимость
  • Тест профиля отношений Борнстейна
  • Шкала созависимости Уайнхолд
  • Оценка уровня общительности
  • Шкала макиавеллизма личности (Мак-шкала)
  • Шкала манипулятивного отношения Банта
  • Диагностика принятия других Фея
  • Шкала субъективного ощущения одиночества
  • Диагностический опросник «Одиночество»
  • Шкала субъективного переживания одиночества СПО

Методики исследования профессиональной компетенции, профориентации

  • Тест профессионального личностного типа Голланда
  • Коммуникативные и организаторские склонности КОС
  • Тест ориентационного стиля профессионального общения
  • Методика «Якоря карьеры» Шейна
  • Дифференциально-диагностический опросник ДДО
  • Методика «Карта интересов» Голомштока
  • Ориентировочно-диагностическая анкета интересов
  • Методика «Профиль»
  • Методика «Структура интересов» Хеннинга
  • Определение профессиональных предпочтений Йовайши

Методики исследования супружеских, семейных, детско-родительских отношений

  • Методика изучения родительских установок PARI
  • Подростки о родителях ADOR/ПОР
  • Анализ семейных взаимоотношений АСВ
  • Родителей оценивают дети РОД
  • Анализ семейной тревоги АСТ
  • Конструктивно-деструктивная семья КДС
  • Тест-опросник удовлетворенности браком ОУБ
  • Тест-опросник родительского отношения ОРО
  • Висбаденский опросник WIPPF
  • Шкала семейного окружения ШСО
  • Субъективная оценка межличностных отношений СОМО
  • Шкала диалогичности межличностных отношений
  • Тесты Бойко » Диагностика в области семейных отношений
  • Спецпрактикум » Взаимодействие супругов в конфликтной ситуации
  • Спецпрактикум » Измерение установок в супружеской паре
  • Спецпрактикум » Распределение ролей в семье
  • Спецпрактикум » Особенности общения между супругами
  • Спецпрактикум » Уровень удовлетворенности браком
  • Шкала любви и симпатии
  • Понимание, эмоциональное притяжение, авторитетность ПЭА

Результаты и интерпретации, полученные без участия специалистов, не следует воспринимать слишком серьезно.

Диагностическую ценность имеют только исследования, проведенные профессиональным психологом.

Добровольное анонимное тестирование

ДОБРОВОЛЬНОЕ АНОНИМНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Здоровье детей – это дело государственной важности. Сегодня государство предлагает в помощь родителям еще один способ противодействия распространению наркотиков – добровольное анонимное информированное тестирование.

Цель тестирования заключается не только в том, чтобы выявить потребителей наркотиков среди учащейся молодежи, но и в том, чтобы дать возможность подростку задуматься о последствиях такого употребления.

Медики проверят обучающихся по пяти наиболее часто встречающимся в молодежной среде наркотикам, в числе которых морфин, каннабиноиды, амфетамин, бензодиазепин и дезоморфин. Этот тест также может определить есть в организме человека котинин — продукт распада никотина или нет его.

Возможно, именно тестирование позволит сократить число несовершеннолетних и молодежи допускающих эпизодическое употребление наркотиков и своевременно выявить и оказать помощь тем, кто употребляет наркотики регулярно.

Анонимное тестирование проводится в 4 этапа: подготовительный, диагностический, лечебно-профилактический и реабилитационный.

На подготовительном этапе проводятся информационно-разъяснительные мероприятия.
Диагностический этап проводится только с письменного согласия школьников (родителей, если школьник не достиг 15-летнего возраста).
Тестирование будет организовано в помещении школы путем сбора биологических сред (мочи) для выявления наличия наркотических средств в организме тестируемого.
Лечебно-профилактический и реабилитационный этапы предполагают мероприятия медицинского характера с лицами, выявленными в процессе экспресс-тестирования как потребители наркотических средств и психотропных веществ. В случае подтверждения сотрудники наркологической службы сообщают о результатах обследования по телефону, номер которого указывается по желанию тестируемого в бланке информированного согласия.

— Мне кажется, что каждый человек — и школьники, и студенты, и их родители — должен для себя решить: «Мы не хотим, чтобы в нашей школе, нашем вузе были наркотики. Мы не хотим, чтобы это было возможным где бы то ни было. И в качестве нашего вклада в эту борьбу мы готовы пройти добровольное тестирование. Для того чтобы нашим соученикам показать, что мы не приемлем эту вещь». Я уверен, что это может быть одна из самых эффективных мер, одно из самых серьезных проявлений общественного отношения к наркомании. Мы идем на добровольное тестирование, демонстрируя наше неприятие этого явления, — считает министр образования РФ Андрей Фурсенко.

Добровольное анонимное экспресс-тестирование школьников на употребление наркотиков стартует

Для прохождения тестирования от старшеклассников, достигших 15 лет, потребуется письменное согласие, а для школьников, достигших 14 лет — согласие их родителей. Для добровольцев, а ими могут стать обучающиеся 9-11 классов, достигшие 14-летнего возраста, будет предусмотрено экспресс-тестирование (тест-полоски) по моче.

Тестирование анонимное, гарантируется полная конфиденциальность. Результаты теста узнают только сам школьник и его родители по желанию школьника.
Специалисты-медики и педагоги школы призывают обучающихся и их родителей серьезно отнестись к этой инициативе. Ведь только при наличии объективной и полноценной информации, можно выстроить систему противостояния, которая действительно будет эффективной.
ПРИНЦИПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ:

  • Добровольность.
  • Анонимность.
  • Конфиденциальность.
  • Информированность.

План мероприятий по проведению тестирования

Этап Необходимые мероприятия Результат
Подготовительный

(сентябрь)

1. Организация информационно-

разъяснительной работы с педагогами, родителями, учащимися по проведению тестирования

2. Сбор согласий с родителей детей до 15 лет на участие их ребенка в тестировании.

3. Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися (при необходимости).

4. Обсуждение предстоящего тестирования на школьном сайте.

  • Сформированное позитивное отношение к проведению тестирования;
  • получение согласия родителей и учащихся на участие в тестировании
Диагностический

(октябрь-декабрь)

1. Подготовка помещений для проведения тестирования.

2. Подготовка списка учащихся. Номер yчащемуся присваивается во время тестирования.

3. Проведение тестирования.

4. В случае отрицательных данных все материалы тестирования выбрасываются, при положительном результате, анализ направляется на химико-токсилогическую экспертизу. Окончательные результаты через 3 дня при согласии ребенка доводятся до сведения родителей.

5. Для учащихся, не прошедших

тестирование, но не отказавшихся от него, назначается дополнительный день для проведения тестирования.

  • организованное проведение тестирования, благоприятная психологическая обстановка
Лечебно-

профилактический,

реабилитационный

1. При подтверждении положительного теста, получив согласие ребенка, врачи-наркологи сообщают об этом родителям, которые принимают решение о дальнейшем взаимодействии с наркологическим центром.

2. Образовательное учреждение получает информацию о количестве положительных тестов из общего числа протестированных.

  • сокращение числа несовершеннолетних и молодежи допускающих эпизодическое употребление наркотиков.
  • своевременное выявление и оказание помощи тем, кто употребляет наркотики регулярно.

ТЕСТИРОВАНИЕ:
— школьникам выдаются пронумерованные одноразовые стаканы;

— после сбора биологической жидкости (мочи), стаканы передаются медицинскому работнику наркологического диспансера, проводящему тестирование;

— медицинский работник делит биологический материал на 2 стакана;

— опускает тест-полоску в один стакан;

— результаты тестирования заносятся в список школьников, в котором указаны номера, полученных ими стаканов;

— после получения отрицательного результата, тесты, биологическая жидкость из двух стаканов, стаканы опускаются в 0,2 % раствор «Пюржавель» (все отдельно);

В случае положительного результата биологическая жидкость из второго стакана сливается в специальные контейнеры, упаковывается и направляется на химико-токсилогическую экспертизу;

— в случае подтверждения положительного результата теста, врач нарколог связывается с тестируемым, и они договариваются о дальнейших действиях (реабилитации или лечении);

— информация о положительных результатах тестов не разглашается и не сообщается никому, кроме самого тестируемого.

Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений

при подготовке и проведении тестирования
Федеральные документы:

1. Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка;

2. Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-ФЗ «Об образовании» (с изменениями);

3. Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

ОБРАЗЕЦ
Согласие на проведение тестирования

«___»__________20__ г.

Я, _______________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью), год рождения

Я, _______________________________________________________________

паспорт:_________________выдан:_____________________________,

являюсь законным представителем (мать, отец, усыновитель, опекун, попечитель): _________________________________________________________________

Ф.И.О. гражданина до 15 лет — полностью, год рождения*

Настоящим подтверждаю, что в соответствии со ст.31 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1, в соответствии с моим волеизъявлением, в понятной для меня форме, проинформирован(а) о предстоящем тестировании, его целях и форме проведения.

Получив полные и всесторонние разъяснения, включая исчерпывающие ответы на поставленные мною вопросы, подтверждаю, что мне понятны используемые термины, суть предстоящей процедуры, добровольно в соответствии со ст. 32 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 2.07.1993 № 5487-1 даю свое согласие на проведение тестирования меня/лица, законным представителем которого я являюсь.

Фамилия, имя, отчество гражданина (законного представителя) по телефону____________

Я удостоверяю, что текст моего добровольного информированного согласия на проведение тестирования мною прочитан, мне понятно назначение данного документа, полученные разъяснения понятны и меня удовлетворяют.

Подпись гражданина (законного представителя)_______________________________

Фамилия, имя, отчество

Настоящий документ оформлен мной

Должность медицинского работника, фамилия, имя, отчество, подпись
*Этот раздел бланка заполняется только на граждан до 15 лет.
Cтатистические данные по России.
а) Количество наркоманов среди детей и подростков.

1. В последние годы в Российской Федерации, практически во всех регионах, ситуация, связанная со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом, имеет тенденцию к утяжелению. Быстро растет число потребителей психоактивных веществ (ПАВ), включая наркотические и токсикоманические средства, что, в свою очередь, определяет рост численности лиц с сформированной зависимостью от наркотиков — больных наркоманией и токсикоманий.

Из числа детей и подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами, около 41,2% детей впервые встретились с наркотическим средством в возрастном периоде от 11 до 14 лет (в том числе дома, на дискотеках и клубах — 32%; в компаниях — 52,3%; в учебных заведениях — 5,8%.; в одиночестве — менее 4%);

2. Основную возрастную группу риска составляют несовершеннолетние — дети и подростки, преимущественно лица мужского пола, в периоде от 11 до 17 лет; при этом в группе наркоманов доминирует возраст первой встречи с наркотиками с 11 до 14 лет, а в группе, злоупотребляющих психоактивными веществами, — в периоде от 15- 17 лет.

3. Большинство впервые попробовавших наркотик учились в 9 — 11 классах или на соответствующих им курсах обучения в системе профтехобразования, среднего технического образования; ведущим способом употребления наркотических средств являлось курение, которое могло сочетаться с использованием нескольких способов, по-видимому из любопытства.

4. Основными поставщиками наркотических средств являлись друзья и знакомые (75%), особенно в зонах дискотек и баров. Более 80% несовершеннолетних, употребляющих эпизодически или постоянно наркотические вещества, убеждены в своих возможностях прекратить наркотизацию при личном желании, хотя свыше 70% уже пробовали отказаться, но продолжают злоупотреблять наркотическими средствами.

б) Возраст наркоманов.

Наркозависимые группы населения стремительно «молодеют». Уровень этой наркотизации все более захватывает среду девочек-подростков. Рост наркоманий и токсикоманий все шире и глубже затрагивает младшие возрастные группы, включая младших школьников. Сегодняшние дети и подростки по сравнению со взрослыми значительно больше знают о наркотиках, способах их применения, «точках», где их можно приобрести. Согласно данным медико-социальных опросов учащиеся в возрастной группе 11-14 лет широко осведомлены о психоактивных веществах, формирующих зависимость.

в) СПИД

С увеличением числа потребителей психоактивных веществ среди детей и подростков в популяции несовершеннолетних наблюдается увеличение заболеваемости ВИЧ-инфекцией, вирусными гепатитами другими опасными заболеваниями. В Российской Федерации основной причиной заражения гепатитами и ВИЧ — инфекцией является внутривенное потребление наркотиков: 70 процентов инфицированных данными заболеваниями — потребители наркотиков. При этом, как правило, гепатиты приобретают хроническое течение, протекают скрыто, поэтому такие подростки становятся источником новых случаев заражения этой инфекцией.

г) Связь раннего употребления наркотиков с демографической ситуацией.

Одним из результатов злоупотребления наркотиками следует считать не только школьную дезадаптацию, но и широкое распространение рискованных форм сексуально-девиантного поведения с ранним началом половой жизни, которое наносит непоправимый вред не только психическому, но и репродуктивному здоровью будущих матерей и отцов.

д) Снижение показателей психического здоровья детей.

Около 40% госпитализаций в психиатрические клиники с психическими нарушениями в настоящее время составляют дети и подростки с асоциальными формами поведения в сочетании с токсикоманией и ранней наркотизацией.

е) Криминализация в подростковой среде на почве раннего употребления наркотиков.

С распространением злоупотребления психоактивными веществами в детско-подростковой среде наблюдается абсолютный рост числа детей и подростков, вовлекаемых в криминальную деятельность. Специалисты указывают на устойчивая взаимосвязь между ростом случаев наркоманий среди несовершеннолетних и ростом правонарушений, совершаемых детьми и подростками в связи с злоупотреблением наркотиками.

1. Информация по синтетическим наркотикам нового поколения.

На первый план в настоящее время выходит употребление синтетических препаратов с высокой наркогенной активностью (героин, амфетамины). В этой ситуации подростки быстрее, чем взрослые попадают в болезненную зависимость. Это определяет резкое укорочение периода возможных эффективных предупреждающих мер после начала употребления наркотических средств и «запущенность» наркологических проблем при первичном обращении детей и подростков за помощью.

2. Информация о молодежной наркотической субкультуре.

Молодежь более старшего, не подросткового поколения, выступает по преимуществу транслятором наркотической субкультуры и облегченного отношения к наркотикам. Это дает основание сформулировать положение о существовании «возрастной волны» (преимущественно со стороны юношей) в трансляции «нового» отношения к наркотикам. Таким образом, мы имеем в настоящее время своеобразный вызов со стороны особой молодежной наркотической субкультуры, которая базируется в дискотеках, досуговых учреждениях, учебных заведениях. Эта субкультура пропагандирует следующие ценности:

— наркотики бывают «серьезные» и несерьезные»;

— наркотики делают человека «свободным»;

— наркотики помогают решать жизненные проблемы;

— наркотики могут и должны быть легализованы.

Тесты психологические

  • Кто в вас тайно влюблён? Точность 98%!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 60 77 просмотров — 10 апреля 2020 Пройти тест

  • То, какое животное вы увидите первым, расскажет, как время изменило вас

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 327 505 просмотров — 09 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнай, суждено ли тебе изменить ход истории

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 202 361 просмотров — 09 апреля 2020 Пройти тест

  • Лунный гороскоп: тайная сторона твоего знака зодиака

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 377 547 просмотров — 09 апреля 2020 Пройти тест

  • Эмоциональное выгорание и конфликты на работе: не пора ли вам в отпуск?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 141 334 просмотров — 09 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнай, какого цвета твоя аура

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 382 640 просмотров — 09 апреля 2020 Пройти тест

  • Скажите о своих вкусовых предпочтениях, и мы расскажем о том, какой вы человек!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 477 739 просмотров — 08 апреля 2020 Пройти тест

  • Психологический цветовой тест выявит вашу самую отвратительную и пугающую черту

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 406 598 просмотров — 08 апреля 2020 Пройти тест

  • Самый стойкий знак зодиака — кто он?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 764 1 032 просмотров — 08 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнай, поддаешься ли ты гипнозу

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 430 723 просмотров — 08 апреля 2020 Пройти тест

  • Не пора ли тебе посетить психолога?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 428 704 просмотров — 08 апреля 2020 Пройти тест

  • Расположите предметы и узнайте в чём вы лучше других

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 392 477 просмотров — 08 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнай, ради чего ты был рождён

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 502 818 просмотров — 07 апреля 2020 Пройти тест

  • А какая фобия у тебя, согласно знаку зодиака?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 664 946 просмотров — 07 апреля 2020 Пройти тест

  • Проверь, а не тормоз ли ты часом

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 459 709 просмотров — 07 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнай, бессмертна ли твоя душа

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 348 627 просмотров — 07 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнайте, почему вам завидуют! Просто выберите картинку и получите точный ответ

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 495 778 просмотров — 07 апреля 2020 Пройти тест

  • Проверь, есть ли на тебе сглаз или порча

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 387 738 просмотров — 06 апреля 2020 Пройти тест

  • Как шутить с ним на свидании: чувство юмора знаков зодиака

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 218 469 просмотров — 06 апреля 2020 Пройти тест

  • Определим тип личности и узнаем все ваши тайны!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 422 672 просмотров — 06 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнай, кто ты – оптимист, пессимист или реалист

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 025 1 666 просмотров — 06 апреля 2020 Пройти тест

  • Выберите своё тотемное животное и узнайте о своих скрытых возможностях

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 492 834 просмотров — 06 апреля 2020 Пройти тест

  • А сможем ли мы угадать время, в которое вы проходите этот тест?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 370 691 просмотров — 05 апреля 2020 Пройти тест

  • Как ведут себя влюбленные знаки Зодиака

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 901 1 335 просмотров — 04 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнай, умеешь ли ты любить

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 848 1 465 просмотров — 03 апреля 2020 Пройти тест

  • Ответив на вопросы теста, вы узнаете имя своей соперницы

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 517 864 просмотров — 03 апреля 2020 Пройти тест

  • Выберите кошку и узнайте новое о вашем характере

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 859 1 287 просмотров — 03 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнай, насколько ты ревнива

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 429 878 просмотров — 03 апреля 2020 Пройти тест

  • Как изменяют знаки Зодиака

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 632 965 просмотров — 03 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнай, насколько чиста твоя душа

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 730 1 233 просмотров — 03 апреля 2020 Пройти тест

  • Узнай, особенный ли ты человек

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 344 2 201 просмотров — 02 апреля 2020 Пройти тест

  • Выберите свою мандалу и узнайте результат

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 515 945 просмотров — 02 апреля 2020 Пройти тест

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *