Представление короля и королевы осени

Сценарий вечера для старшеклассников на тему «Король и королева осени»

Король и королева осени

Заходят под музыку вальса и руководитель разрезает ленточку перед входом.

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-9 классов. Мы все готовились к этому балу и придумали для вас необычные задания. А где задания – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

Ведущий. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущая: И открывает наш осенний бал, как вы уже поняли, танец, который должен открывать любой бал. Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

Звучит «Вальс».

Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая: Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. На нашем осеннем балу проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать любые из вас. Мы приготовили для вас листочки. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать имя и фамилию того, кого считает претендентом на это звание.

А мы продолжаем наш осенний бал и первое задание – ТАНЕЦ.

Танцы 8 классов

Ведущий: Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо десять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он смельчак? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!

Вальс со стулом.

Ведущая: Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место.

Танцы 9 классов

Ведущая: А теперь наш следующий конкурс. Приглашаем девушек и юношей.

Танец на газете

Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа – выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара, которая до конца смогла устоять на газете. (Включается попурри из различной танцевальной музыки.)

Танцевальный

Требуется 3-5 пар участников. Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши. (Лезгинка).

Танцы для все желающих

Ведущий. Приглашаем ребят и девушек принять участие в следующем конкурсе.

Цыганочка с шариками

Принимают участие 8 учеников. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.

Яблочко

Каждая танцующая пара держит между лбами “яблоко” – маленький мячик. Мелодия меняется с медленного на быстрый темп. Последней звучит “яблочко”, ведущий предлагает парам сплясать его вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во время танца.

Ведущая: Всем ребятам огромное спасибо за такие замечательные танцы. Ведущий. Замечательно! Какой бал может пройти без красивых нарядов. А теперь наше следующее задание – ПОДИУМ 2018. Ребята должны показать свои осенние модели. Это могут быть платья, костюмы или украшения. Маэстро музыку! Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года! (показ мод).

Бантики

Приглашаются все желающие пары. Мужчины садятся на стулья, женщины сзади по команде завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны.

Кто лучше, быстрее и оригинальней, тот и побеждает.

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ

Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

Веселый портняжка

Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает тот “портняжка”, который “прошьет» свою команду быстрее.

Реклама

Ведущий. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей «Гренаде», потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка. Все танцуют).

4. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

5. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

6. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!

Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они нарядно и стильно одеты. Уважаемые гости, не забывайте сделать свой выбор Короля и Королевы Осеннего бала.

Ведущий. Мы переходим к следующему нашему заданию – ОСЕННЕЕ БЛЮДО.

Ведущая: Каждый класс должен подготовить любое осеннее блюдо. Ваша задача дать его полное описание (название и т.д.)

Ведущий. Кроме этого, каждый класс подготовил свой собственный столик в нашем Осеннем кафе. Для того, чтобы помочь нашему жюри оценить каждый столик, вы можете рассказать о своих композициях из даров осени.

Толстощекий губошлеп

Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Гурманы

Участвуют мальчики. Они садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с салатом. Правила: любители должны съесть весь салат с завязанными глазами. Когда игрокам завязывают глаза и вручают по вилке, тарелки с салатами быстро убирают, а вместо них ставят тарелки с водой. Зрители будут в восторге, когда игроки обнаружат, что они не в состоянии подцепить вилкой хотя бы немного своего салата.

Принцесса на горошине

В этой игре принимают участие только девочки. Нужно поставить в ряд стулья по количеству участниц (3-4 игрока). На каждый стул кладется определенное количество круглых карамелек, можно положить пуговицы на ножке. Например, на первый стул кладут 3 конфетки, на второй – 2, на третий – 4. Сверху стула накрывают непрозрачный полиэтиленовый пакет. Участницы рассаживаются на стулья и включают ритмичную музыку. Танцуя попой на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними находится конфет.

Ведущая: А теперь мы хотели бы попросить выйти от каждого класса самых главных начальников. Раньше их называли старостами и комсоргами. А теперь?

Ведущий. Просим вас занять свои места. Мы проведем небольшой экзамен. Нам хотелось побольше узнать о вас.

Ведущая: Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на бумажке, который вы вытащите.

«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ»

 Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

 Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?

 Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?

 Вы живёте в шикарном особняке. Это так?

 Правда ли, что вы носите парик?

 Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

 Говорят, что вы часто лазите к соседу на дачу за малиной. Это правда?

 Ходят слухи, что вы спите на своем рабочем месте. Это так?

 Правда ли, что вы боитесь милиционера?

 Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

 Правда ли, что классное руководство — ваше хобби?

 Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

 Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

 Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

 Говорят, что вы прыгаете по утрам с девятого этажа?

 Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

 Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

 Ходят слухи, что вы часто ездите в общественном транспорте без билета. Это правда?

 Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

 Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?

 Принимаете ли вы взятки?

 Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?

 Вас часто видят в ресторане. Это правда?

 Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?

 Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?

 Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?

 Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?

 Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

 Часто ли вы падаете с кровати?

 Любите ли вы покушать?

 Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?

 О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

 Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?

 Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

 Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

 Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?

 Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!

 Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?

 Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?

 Правда ли, что вы читаете в жизни только одну книжку – сберегательную?

 Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

 Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?

 Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

 Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

 Говорят, что вы продаёте на рынке картошку стаканами. Это правда?

 Говорят, что вы знаете, где скрывается Березовский. Это так?

 Признайтесь, только честно, вы детоненавистница?

Ведущая: Мы подходим к нашему последнему заданию – ЧАСТУШКИ ОБ ОСЕНИ.

Ведущий. Участникам необходимо исполнить любую песню.

Конкурс-скороговорка

Я снова вызываю по одному человеку от класса (исполнить скороговорку в стиле рэп)

Корабли лавировали, лавировали да не вылавировали

ЖИЛИ У БАБУСИ ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ

Ведущий вызывает несколько добровольцев и предлагает каждому по очереди спеть песенку «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную (каждый для замены выбирает одну из букв — Ы, О, Е, У). Побеждает исполнивший песню наиболее артистично.

Жили у бабуси два веселых гуся –

Один серый, другой белый, два веселых гуся.

СМЕЛЫЕ МАЛЬЧИКИ

2-3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.

Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

Конкурс на внимание и координацию движений

Ведущий: Итак, дорогие судари и милые сударыни 8-9х классов, просим вас в круг!

Ведущая: Наши условия:

1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.

2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.

3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.

Ведущий: Маэстро, музыку!

(Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).

Внимание, внимание!

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, —

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок — другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два,… марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать…”

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Ведущий. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу

Ведущая: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.

Ведущий: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?

(Подведение итогов)

Ведущая: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущая: Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Ведущий: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! До встречи!!!

«Снимается кино!»

Ведущая: Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! «Снимается кино!»

Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Четы машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в ноябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!

Танец с шариком

Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, животов, лопаток, поп, коленок, на уровне груди – на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

Частушки:

1. Хорошо пропели песни,

Милый подружки,

Только что за посиделки

Без нашей частушки?

2. На осеннем на лугу

Укусил комар блоху.

Сидит заяц на березе

Помирает со смеху.

3. Я сегодня не в порядке

Завтра лучше наряжусь.

Дыни на ноги надену.

Кукурузой подвяжусь.

4. Взял в колхозе землю я

В долгую аренду,

Чтоб построить для себя

Милую фазенду.

5. Посадил я огород

Арбузы и дыню

А теперь везде ищу

Милую рабыню.

6. Мой миленочек не плох —

Посадил он мне горох.

Ну, а я для Сенечки

Сею в поле семечки.

7. Вам частушки мы пропели,

А теперь торопят нас.

До свиданья, мы с частушкой

К вам приедем еще раз!

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ»

 Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.

 Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.

 Да, а ещё я вышиваю крестиком.

 Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!

 Я об этом книгу пишу.

 Я сейчас как раз над этим работаю.

 Всё это происки наших врагов.

 Я вам отвечу, а меня за это посадят.

 Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.

 Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!

 Только за большие деньги.

 Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.

 А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?

 Военные тайны выдаю только в плену.

 Только по приказу сверху.

 Только после третьей рюмки.

 Когда я выпью, я много чего могу.

 Мама запрещает мне это делать.

 И это вы про меня знаете?

 А разве по мне не видно?

 Так распорядилась судьба.

 Ничего не поделаешь, такой уж я человек.

 Такие вопросы нужно задавать в постели один на один.

 В моей жизни ещё столько интересного.

 Мне стыдно, но это так.

 Это просто гены во мне шалят.

 Я вообще уникум!

 Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.

 Спросите у соседа слева, он умнее.

 Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать.

 Ради этого и живу!

 Вот так развенчиваются мифы.

 Это всё происки наших врагов.

 Да что вы, я и думать об этом не смею!

 За деньги я могу всё.

 Это происходит как-то само собой.

 Только по просьбе друзей.

 Это моя тайная страсть.

 Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?

 Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.

 На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.

 Увы, это выше моих сил.

 Раз в году я могу себе это позволить.

 Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?

 Уходите! Ответа не будет!

 Вам бы только опорочить честного человека!

 Да во мне практически нет недостатков!

 Сами-то поняли, что спросили?

 А вы составите мне компанию?

 Я что, похож на клоуна?

 Я балдею от этого, как хохол от сала.

 Только когда прижмут в общественном транспорте.

 Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!

 Не суй свой нос в чужой вопрос.

 Только ночью.

 Только если никто не видит.

 Прошу не ставить меня в неловкое положение.

 Не скажу.

 А разве не заметно?

 Только в бане.

 Об этом вслух не говорят!

 Нет, я очень стеснительный человек.

 Это мое хобби.

 А почему бы и нет? С большим удовольствием!

 Черт побери! Как вы угадали!

 Только если никто не видит.

 К этому у меня склонность с детства.

 Конечно, без этого нельзя обойтись.

Приветствие на осенний бал методическая разработка (10 класс) по теме

Приветствие на осенний бал.

Вас приветствует команда «А мы такие!»

Школа и осень-близнецы-братья.

Мы говорим осень- подразумеваем школа.

Мы говорим школа-подразумеваем осень.

Ведь именно в первый осенний день мы получаем полный драйв, когда возвращаемся в наш второй дом после каникул, встречаем своих друзей, учителей, и понеслось, закрутилось!

Подъём, ужасные ленивцы!

Промчались летние деньки!

Вас ждут увесистые ранцы,

Тетрадки ждут и дневники!

Подъём, тусовщики-повесы!

Пришёл учебный новый год!

Рубахи гладьте, брейте фэйсы!

Вперёд за знаньями, вперёд!

И зачем только мы ходим в эту школу, Риторический вопрос.

(школьный РЭП)

Зачем мы ходим в школу?

Да каждый за своим.

Вот Паша для прикола

А Вася вслед за ним

А Оля для того, чтоб наряды показать

Наташа для того, чтоб все новости узнать

А Юра, вот к примеру не учится совсем

Зато он в школе первый задира и спортсмен

Оксана по предметам, по всем имеет пять

Зато из-за оценок ей некогда гулять

Мне Мила говорила, что школа просто класс

Особенно когда не спрашивают нас

С уроками морока, но в этом весь прикол

Ведь если нет уроков, то и не будет школ

Припев:

А ты? А я…

Скажи, зачем ты ходишь в школу

А вы скажите мне друзья

Для вас что значит школа

А мы не такие

А мы, а мы

Мы ходим в в школу, чтоб учиться

И знаешь ты, и знаю я

Мне это в жизни, мне это в жизни пригодиться

Мы глазами учителей

(на мелодию песни «Школьные годы»)

В первый погожий сентябрьский денёк,

Мы после отпуска в школу приходим,

Вот начинается первый урок,

Ну а к шестому с ума уже сходим,

Эти детишки ужасные,

Словно заряды фугасные,

Взрывы и грохот от них,

Знаний у них никаких,

Разве возможно им что-то вдолбить

Не-е-т, их наверное проще убить,

Этих детишек.

Ария Натальи Константиновны из оперы «Школьные страдания»

(Песня «Ария училки»)

Сценка.

И снится Артему страшный сон , что он стал учителем, а все учителя оказались на месте учеников.

. . . . . Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

(свисток, глобус, треугольник, колба, том стихов, «Бурда», шапка Мономаха)

Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!

Ученик (удивленно). Александр Михайлович?

Учитель физкультуры. Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда в этом классе добровольцев нет. Тогда нам ответит… Ирина Николаевна.

Учитель географии. А чего сразу я!

Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!

Ученик. Зачем?

Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)

Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Александр Михайлович! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.

Учитель математики. Не полей, а наук.

Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Валентина Ивановна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики. Каких катетов?

Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Валентина Ивановна, два! Придете завтра с родителями

! А вы, Маргарита Анатольевна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. Второй год!

Ученик. А это что за посторонние звуки? Уважаемая Наталья Константиновна болтает. Расскажите нам лучше, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Муму».

Учитель литературы. Я забыла… Я учила…

Учитель истории

Жанна Евгеньевна Я забыла…

Ученик. А голову вы дома не забыли?! Если завтра дневник не принесете, сейчас же домой отправлю!

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец семестра на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете!

И тут он проснулся и пришел в родную пятую. А там не менее родные одноклассники.

А мы не такие! Мы учимся и мечтаем .

(песня «Будущая школа»)

Единицы двойки тройки, эх, четверки, пятаки,

Это школьные оценки, ну, а мы ученики,

Нас оценивают вечно – тот отличник, тот чудак,

А нам хочется беспечно жить примерно так!

Припев: Пришёл учитель, шоколада нам принёс,

И поздоровался со всеми персонально,

Затем на легкий пикничек нас всех повез

Вот это было бы оригинально!

Припев: Пришёл учитель – отменяется урок,

О жизни с нами он немного поболтает!

И в Древней Греции был личный педагог,

У всех у нас сейчас их не хватает!

Просыпаться в школу надо, а так хочется поспать,

А нельзя ли школу вольно, очень вольно посещать!

А предметы можно выбрать те, что нравятся тебе,

Те, которые сыграют роль в твоей судьбе!

Припев: Конечно, школа – это наш родимый дом,

И потому нам очень хочется, чтоб скоро

Буквально завтра что-то поменялось в нём,

Какой ты будешь будущая школа?!

Приветствие короля и королевы на осенний бал

Суперзадание для вас, ребята! Назовите как можно больше! 25Lee estas frases relacionadas con los anuncios, encuentra loserrores y corrigelos (Haign own6KM w uchpaBb ux).1. El salón del piso es pequeño.2. El apartamento tiene terraza.3. En el apartamento hay dos baños.4. La cocina del chalé es pequeña.​ 25Lee estas frases relacionadas con los anuncios, encuentra loerrores y corrigelos (Hang OWMOKM M mcnpasb mx).1. El salón del piso es pequeño.2. El ap artamento tiene terraza.3. En el apartamento hay dos baños.4. La cocina del chalé es pequeña.​ Знайдіть площу прямокутника зі стороною 5 м і діагоналлю 13 м 1.65 см² 2.68 см² 3.60 см² Виготовлення писанки -мальованки Як вплинула агресія Японії на відносини між кпк та гомінданом​ Перечислите в тетр.названия населенных пунктов, вошедших в границы города Уфы​ Телефон стал быстро разряжаться Все началось, когда мой телефон разрядился, я его поставил на зарядку, но телефон уже через минуту был заряжен на 44% Я подумал, что это просто счастливый случай, но потом заметил, что телефон уже за 5 минут истратил 20% заряда(даже больше) Когда стало 10%, он выключился и заряжаться не хотел (с зарядкой все хорошо) Еде зарядил, но проблема та же — телефон медленно заряжается и быстро тратит заряд В чем может быть причина? Даю 30 баллов 1.Доведіть , що мотоцикл вимагає від свого власника надійних навиков водіння.2.Доведіть , що керування транспортним засобом у нетверезому стані є смер тельним.3.Повсякдевне життя середньовічного учня.ДАЮ 10 БАЛОВ , ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , ВОПРОСЫ ЛЁГКИЕ.​ 1. Напишите термины, которые используются при обработке накладного кармана. 2. Напишите машинные швы, которые используются при обработке накладного ка рмана.​

Осенний бал.

Представление костюмов 9а классом на Осеннем Балу

МОУ «Бессоновская СОШ Белгородского района Белгородской области»

Михаил: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на ваш суд 9а класс представляет два костюма: первый Осень – эконом и второй Осень Богатая.

— Начнём, пожалуй, с костюма Осень – эконом. Приглашаем модель и поддержим её аплодисментами. Этот костюм разработан специальной компанией по облегчению жизни девушек, берегущих свой бюджет, будущих экономных хозяек.

— Обратите внимание на материал костюма – высококачественный, сверхпрочный, практичный и полностью непромокаемый полиэтилен. Все знают, что даже в земле он сохраняется и перегнивает 265 лет, следовательно, при бережной носке, его хватит на 5-7 поколений экономных девушек, и им не нужно будет тратиться на одежду.

— Взгляните на головной убор. Он всегда защитит вашу причёску от намокания и ветра. А маечка, она может быть и летней, и зимней, и осенней, и весенней. Для осени наша маечка в самый раз, но, если вы захотите её одеть в холодную зиму, то вам придётся купить дополнительный дешёвый и тёплый аксессуар – стекловату. Запихнуть её под майку и, вуаля – зимняя, тёплая жилетка готова. Сейчас мы этот процесс демонстрировать не будем, чтобы не нарушать целостной экспозиции.

— Также мы подобрали пояс из полиэтилена в серых искрящихся тонах, что идеально подходит под атмосферу осени и подчёркивает элегантность и строгость костюма.

— Вот мы и дошли до юбки. Она, впрочем, как и весь костюм сверхлёгкая. В ней вы, буквально, летите.

— Далее обувь. Название ей, конечно, ещё не придумали, но, я думаю, это будет что-нибудь французское, типа «шерше-ля-ножки», что в переводе означает — резиновые сапоги в прошлом. Эта обувь подчеркнёт вашу индивидуальность и спасёт ваши ноги от воды.

— И, наконец, если вы хотите сэкономить деньги, и любите, стильно одеваться, и быть всегда самыми первыми и модными, то этот костюм для вас!

Даниил:А теперь посмотрим костюм Осень Богатая. Просим вторую модель на подиум. Приветствуем её аплодисментами!

— Этот костюм могут позволить себе далеко не все, но он, несомненно, самый лучший, и самый презентабельный.

— Начнём с короны, которая передаётся по наследству в богатых и родовитых домах мира. Она вылита из чистого золота и украшена девятнадцатью кристаллами Сваровски, каждый из которых стоит 3 миллиона долларов.

— Идём ниже. Платье Дольче Габбана стоимостью сто двадцать тысяч долларов, украшенное листьями из золота девятьсот девяносто девятой пробы. Не прикасайтесь, а то сотрёте.

— А теперь туфли. Туфли, купленные во Франции фирмы Луи-Виттон, на высоком хрустальном каблуке. В таких туфлях вы не промочите ноги, даже, если будете идти по лужам. Такие туфли нужно было одевать на посадку деревьев на полях Орловского поселения, и каблуки сохранили бы ваши ноги чистыми и сухими.

— В этом костюме сочетается всё – элегантность, строгость, превосходство над другими, красота, независимость, неповторимость. Как и в этой девушке. Никто не назовёт её не стильной или плохо одевающейся.

Михаил: Но… Но…

Даниил: (аккуратно, но, чтобы все видели, подаёт Мише 100 долларов и шепчет на ухо и в микрофон) — Потому, что её отец генеральный директор Газпрома.

Михаил: А… А… Превосходно! Изумительно! Неповторимо!

Даниил: Наш костюм лучший! Ура!

Михаил: Костюмы вам представили ученики 9а класса –

Жигарь Михаил, Курячая Антонина, Ануфриев Даниил и Семенихина Анастасия.

Все вместе – Будьте всегда на стиле! Удачи!

Игровая конкурсная программа «Король и королева осеннего бала»

Игровая конкурсная программа

«Король и королева осеннего бала»

Цели:

-развитие эстетических ценностей у детей

— развитие творческих способностей

-развитие коммуникативных способностей
-воспитание любви к прекрасному, к природе

Форма проведения мероприятия: игровая конкурсная программа

Домашнее задание:

1. Придумать самопрезентацию (к конкурсу «Расскажи мне о себе»)

2. Создать осенний наряд и защитить его (к конкурсу «Юный модельер»)

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этот осенний холодный вечер в нашем уютном теплом зале!
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди и пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
Ведущий 2: А все потому, что осенью все красиво кругом, это время года нам дарит незабываемую палитру осенних красок. И потому мы не будем сегодня грустить и вздыхать в унисон романтической сударыни осени, а будем веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 1:

В платье пестро-золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
Ведущий 2: Бал? А о каком бале вообще идет речь? Это же позапрошлый век, господа!
Ведущий 1: Все новое – это хорошо забытое старое! Тем более, что балы сейчас как раз в моде!
Ведущий 2: Хорошо, я согласен, тогда разреши сохранить некоторые традиции старинных балов и торжественно произнести: «Разрешите бал начать!»

Ведущий 1:

Ну что ж, мы здесь —
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал,

И в танце закружиться.
(Звучит вальс танец ,пары танцуют)

Ведущий 1:Добро пожаловать на наш бал, посвященный такому прекрасному времени года как осень!
Есть две осени. Одна — радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
Ведущий 2: Другая — невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью. Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень — красавица девушка.
Ведущий 1:А давайте представим, что осень — это образ королевы.
Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева?
(ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ).

Ведущий 2: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин носить звание Королевы Осени. Но и конечно, какая королева без короля! Состязание будет нелегким, но каждый из участников полон решимости завоевать это почетное звание -«Король и королева бала»!

Ведущий 1: И чтобы по достоинству оценить наших участников нам понадобится строгое, но справедливое жюри. У нас на балу присутствует такое жюри, которое и определит лучшего среди лучших.

Спешу представить Вам наше жюри:

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

4. ______________________________

5. ______________________________

Ведущий 2: Каковы же критерии оценки и выбора?

Ведущий 1: Как будущие король и королева танцуют, двигаются, общаются, выглядят. Давай те же познакомимся с нашими претендентами.

Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участников:

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

4. ______________________________

5. ______________________________

6. ______________________________

7. ______________________________

(Звучит музыка, участники поднимаются на сцену)

Ведущий 1: Друзья, вот пришли наши претенденты на звание «Король и королева бала», все как на подбор милы и прекрасны! Но нам надо выбрать одну королеву и одного короля .
Ведущий 1: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название «Расскажи мне о себе»,в котором участники должны представиться и рассказать почему именно они должны носить звание «Король и королева бала». Хочется предупредить наше жюри и наших участников, что параллельно будет оцениваться домашнее задание наших претенденток-«Юный модельер».

Ведущий 2: Не секрет, что в женском гардеробе всегда много одежды, но, как правило, совершенно нечего одеть. Здесь валанчика не хватает, здесь длина не устраивает, или, вообще, цвет платья к туфелькам не подходит.

Ведущий 1:Мы нашли решение этих проблем! Мы предложили нашимучастницам выступить самим в роли модельеров одежды. Каждой участнице нужно было приготовить осенний наряд и представить его на суд жюри.Начнем…

(Участники представляют свои презентации на конкурс «Расскажи мне о себе» жюри оценивает результаты)

Ведущий 1:Осенний бал — это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы — музыку, поэты — песни, природа — свою красоту, а ребята вам подарят свой музыкальный сюрприз.

Музыкальный номер «Осень»

Ведущий 1: Осень — это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.Напоминаем, что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется «Долой фонограмму».Вместе с фонограммой участники должны петь песню. Убираем фонограмму. Участники должны допеть песню. Жюри оценивает 100% знание текста песни и мелодию.
Музыкальный номер «После дождя»

Ведущий 1: Следующий конкурс носит название «Гурманы».Участвует пара. Номинанты садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с нарезкой из овощей. Правила: вы должны попробовать и отгадать название фрукта или овоща с завязанными глазами. Жюри оценивается правильность названных фруктов и овощей.

Ведущий 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Музыкальный номер песня «Осень «

Ведущий 2:Напоминаем, что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается.Друзья, а следующий наш конкурс для девочек»Экстремальная ситуация».

Ведущий 1: С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме овощной нарезки. Ваша задача –сделать овощную нарезку так, чтобы она выглядела аппетитно, эстетично. Учитывается время и качество. Начали! Поддержим наших участниц бурными аплодисментами!
Музыкальный номер танец»Алдаймын»

Ведущий 1:Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем вам последние, чудесные мгновения. Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень-это не только пора грусти и печали — это еще и пора радости. Почему?

Ведущий 2:Потому что осень дарит нам незабываемую палитру красок, красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречу с самым веселым временем года- зимой. И поэтому сегодня мы не вздыхаем и грустим в унисон романтической сударыни осени, а веселимся, наслаждаемся ее последними мгновениямии танцуем.

Ведущий 1: А танцевать сейчас придется нашим номинантам.Наш следующий конкурс «Танцевальное попурри». Каждая пара продемонстрирует вам свое танцевальное мастерство, грацию, гибкость. Участники — на сцену!А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту пару, которая вам больше всего понравится.

Ведущий 2: Как вы уже заметили, что все наши конкурсы связаны непосредственно с осенью. И последний наш конкурс не исключение. Конкурс для наших номинантов на звание «Король бала»- «Обезвредь гранату»

(Каждому участнику конкурса ведущий вручает защитный фартук, нож и спелый гранат).

Задача — как можно быстрее полностью очистить и извлечь все зерна граната, поместив их в подготовленную емкость. Побеждает тот, кто сделает это максимально аккуратно, тщательно и быстрее остальных.

Музыкальный номер песня «Осень раз, два,три»

Ведущий 1: А пока жюри совещается и подводит итоги нашей конкурсной программы, мы предлагаем зрителям проявить свои актерские способности и приглашаем на сцену тех, кому были вручены листочки в начале нашего бала. Посмотрите внимательно, на ваших листочках с обратной стороны написан герой, которого вы будете изображать в сценке.Проявите свои актерские способности, талант и мастерство.

( Звучит фонограмма сценки )

Ведущий 1:Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим её приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что ещё не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий 2:А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

(Подведение итогов. Жюри оглашает короля и королеву осеннего бала.Им вручают корону и ленту с надписью Король бала и Королева бала

Ведущий 2:Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1:Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето….А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч!

Ведущий 2:Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок вовторой четверти!!! До встречи!!!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *