Подводки под песни

Сценарий концерта «Добрый концерт»

Добрый концерт. (13.09.2015 начало: 10.00)

ФАНФАРЫ

Ведущий: Добрый день, уважаемые зрители!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий: Добрый день, девчонки и мальчишки!

Ведущий: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий: Всем-всем, добрый день!

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем…

Вместе: Добром концерте.

Ведущий: И первым делом нам нужно создать праздничную атмосферу!
Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

Ведущий: Подойдут!!!

Ведущий: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!!

ФАНФАРЫ

Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

Ведущий: Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Будут здесь у нас забавы

Представления на славу

Мы потешить вас спешим

Может быть и рассмешим.

А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

Ведущий: Родина милая! Родина светлая!

Всё в тебе дорого: песня заветная,

Зори лучистые, росы хрустальные,

Детства тропинки и станции дальние…

Дорог твой хлеб и вода родниковая,

И доброта, всему миру знакомая.

Ведущий: Встречайте ребят 5А класса с песней «За тебя Родина – мать!»

5А класс песня «За тебя Родина – мать!»

Ведущий: Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

Ведущий: И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведущий: Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий: Встречайте самых маленьких, но уже таких взрослых первоклассников….

Стихи 1 классы

Ведущий: Нет сегодня места скуке

Посмотрите танец вы.

Он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

Ведущий: А на сцене ученики ________________________________________________________ класса. Покажите, как вы умеете встречать артистов?

Танец ___________________________________________________

Ведущий: Трулляляйствуй!

Ведущий: Ой! Как-то ты интересно заговорила?

Ведущий: А я представила, что прилетела с планеты Трулялеты! Там я научилась разговаривать на труляляйском языке и могу вас научить!

Ведущий: А зачем нам его надо знать?

Ведущий: Да просто так для настроения! Вот послушайте мой рассказ про весёлый Труляляс!

-На планете Труляляйске, говорят по-труляляйски:

Там шофёры- трулялёры,

Музыканты- трулялянты,

Там собачки-трулялячки,

И котёнок. (обращается к зрителям)

Зрители: Труляленок

Ведущий: И вдобавок попугай-развесёлый.

Зрители: Труляляй!

Ведущий: Там неряхи.

Зрители: Труляляхи

Ведущий: А бабульки.

Зрители: Трулялюльки!

Ведущий: Алина , дай я попробую! А папаши…

Зрители: Труляляши!

Ведущий: Футболисты.

Зрители: Трулялисты!

Ведущий: А ребята…

Зрители: Трулялята!

Ведущий: Итак, встречайте трулялят из ­­­­____ класса

Номер 3 А

Ведущий: Мы все имеем равные права, смеяться и грустить

Мы все для счастья рождены, и так тому и быть!

Ведущий: Ведь каждый из нас индивидуальность
И в этом конечно и есть уникальность!

Ведущий: Встречайте ребят __________________________________________________ с ____________________________________________________________________________

Номер

Ведущий: Различиями нашими мы будем восхищаться!
Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Ведущий: Мы разные? Мы равные!

И нет преград для дружбы

Ведущий: Мы дети все, мы просто дети
Нам сориться не нужно!

Ведущий: Действительно ребята, иногда достаточно улыбки, что бы помириться, чтобы подружиться, чтобы кому-то поднять настроение и стать ближе друг другу.

Ведущий: Встречаем ____________________________________________________ бурными аплодисментами!!!

Номер

Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох — и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

Поем вместе с ребятами _________ песню про дружбу

Номер

Ведущий: Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Ведущий: Мы отлично поиграли

Только вот не танцевали

Мы концерт наш продолжаем

Всех на танец приглашаем.

Ведущий: Ребята, вместе с учениками 5 К класса вы можете делать нехитрые движения, и у вас сложится комплекс упражнений для разминки на каждый день.

Номер Аррива 5 К

Ведущий: Где красота – там доброта. Их разлучить ничто не может.
Любая светлая мечта на двух подруг всегда похожа.
И нам без них не обойтись ни светлым днём, ни днём дождливым.
И если хочешь быть красивым, то добротою поделись.

Ведущий: Встречайте ___________________________________________________________________________

Номер

Пусть звучат стихи и песни

Сочинили их мы вместе,

Есть великие таланты –

И певцы, и музыканты!

Мимо нас не проходи,

На артистов погляди!

Все артисты просто класс,

Удивят сегодня нас!

Встречайте, ученики 6 А класса____________________________________

Номер

Пусть вновь музыка звучит!

Кто танцует, кто стоит,

Спинкой стенку подпирает,

Не танцует, не играет!

Скромность нынче не для вас,

Танцевать прошу я вас!

Ученицы 8-х классов приготовили для вас танец. Встречайте!

Номер

Ведущий: Посмотри, вон кто-то в носу ковыряется.

Концерт им, наверно, не нравится?

Ведущий: Да, засиделись в зале детки,

Ведущий: Значит уж пришла пора поиграть нам, детвора!

Ведущий: Вы ребята не зевайте, за мной движенья повторяйте .

1Давайте сыграем вот так (2р),

Давайте все вместе, все враз,

Играют так только у нас.

2А ну – ка, похлопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так хлопают только у нас.

3А ну – ка, потопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так топают только у нас.

4А ну – ка скажите: «Апчхи!» (2р),

Скажите АПЧХИ вы сейчас,

Вы что, заболели у нас?

5А ну покажите язык (2р),

Язык покажите сейчас,

Да нет, вы здоровы у нас.

5А ну – ка все крикнем: «Ха – ха!» (2р),

Дружнее кричим все: «Ха-ха!»

Смеются так только у нас.

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Смотреть танец детвора.

Встречайте _________________________________________________

Номер

Ведущий: Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

Ведущий: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Ведущий: Итак, встречаем ­­­­­­­­­________________________ __________________!

Номер

Ведущий: Спасибо за красочный и зажигательный номер!

Ведущий: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Всех приглашаем номер посмотреть,

Пусть музыка звучит сильнее.

Встречайте______________________________________________________________________________

Номер

Ведущий: Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты,

Летит планета детства!

Песня Солнышко лучистое Якунина Катя

Таня: Ваши аплодисменты!

Ведущий: -Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Ведущий: -Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем дети ждут

Выступление это.

Сценарий конкурса военно-патриотической песни «К подвигу героев песней прикоснись»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ

«К ПОДВИГУ ГЕРОЕВ ПЕСНЕЙ ПРИКОСНИСЬ»

Видео «Поклонимся Великим тем годам»

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2:

Добрый день всем, кто пришел на наш конкурс инсценированной песни «К подвигу героев песней прикоснись»

Ведущий 1:

Мы в мирное время с тобой рождены,

Суровых препятствий в пути не встречали,

Но эхо далекой суровой войны

Нам в песнях поры той звучали.

Ведущий 2:

Сегодня будет день воспоминаний
и в сердце тесно от высоких слов.
Сегодня будет день напоминаний
о подвиге и доблести отцов.

Ведущий 1: Песни военных лет… Сколько их, прекрасных и незабываемых. И есть в них все: горечь отступлений в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов. И если бы сейчас послушать все лучшее, что создали поэты и композиторы в те годы, это была бы музыкальная антология истории Великой Отечественной войны.

Ведущий 2:

Песни Великой Отечественной войны… Они по-прежнему волнуют души ветеранов, любимы людьми сегодняшнего поколения. С первого дня войны и до праздничного победного салюта всегда были с солдатами, помогали преодолевать трудности, поднимали боевой дух воинов, сплачивали их. Как верный друг, песня не покидала фронтовика, она шла с солдатом в бой. Было написано великое множество боевых, призывных, суровых, лирических, шуточных песен.

Ведущий 1: Песня военных лет… Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй с первых дней войны и прошагала по пыльным и задымленным дорогам войны до победного ее окончания. Она помогала народу выстоять и победить. И помогла! И победили!

Ведущий 2: Прошли годы, страна залечила военные раны, но песни военных лет звучат и сегодня, потрясая сердца. Они нисколько не постарели, они, и сегодня в строю. Сколько их… прекрасных и незабываемых. Каждая из военных песен – истинный шедевр, с собственной жизнью и историей. Мы родились и выросли в мирное время. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Для нас война – история.

Ведущий 1: Сегодня в нашем зале прозвучат разные по жанру и содержанию песни. Песни, которые звучали, звучат и будут звучать. Песни, которые бередили душу когда-то и, которые будут бередить её, сколько бы лет не прошло с момента их создания.

Ведущий 2: Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне, и в честь Дня Защитника Отечества мы посвящаем сегодняшнее мероприятие.

Ведущий 1: И так, начинаем наш конкурс. Разрешите представить вам членов нашего жюри:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2:Уважаемые гости, участники, наш конкурс инсценированной песни можно считать открытым.

Звучат фанфары

Ведущий 1: Майский праздник — День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.

Ведущий 2: День Победы 9 Мая –

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

Ведущий 1: На сцену приглашаются учащиеся 4 К класса. Вашему вниманию предоставляется песня «Прадедушка»…

Исполнение песни «Прадедушка»

Ведущий 2:

У времени есть своя память – история. Грозный сорок первый… Он изменил судьбы, обагрил кровью и слезами детство, сделал короткими жизни многих мальчишек…Они хотели вернуться в тёплые дома, на родные улицы, в свои города и деревеньки. Очень хотели,… но гибли под пулями, бросались на амбразуры. Что толкало на это вчерашних семнадцатилетних мальчишек? Видно для этого поколения пришёл час, когда оно должно было взять на себя ответственность «за Россию, за народ, за всё на свете».

Ведущий 1: В исполнении учащихся 4 Т класса прозвучит песня «Ленинградцы».

Исполнение песни «Ленинградцы».

Ведущий 2: Шли на запад с востока солдаты.
Сколько зим уж прошло, сколько лет…
В прошлом веке, точней – в сорок пятом,
Появилась Победа на свет.

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену учеников 4 М класса. В исполнении ребят прозвучит песня «Баллада о солдате».

Исполнение песни «Баллада о солдате»

Ведущий 2: Мальчишки-девчонки военной страны!
Мы вам до земли поклониться должны:
Вы бились с врагом в тех кровавых боях,
Вы смены стояли в холодных цехах,
Вы в поле работали за четверых,
Вы ждали, молились за ваших родных,
Вы тылом надежным были отцам,
Опорой вы стали своим матерям,
Ведущий 1: Вы мстили за павших, вставая с ружьем,
Вы шли в рукопашный за поруганный дом,
Вы связь обеспечивали для партизан,
Вам ангел победы в руки был дан.
И кто-то из вас не вернулся домой,
А кто-то сейчас, слава Богу, живой.
Девчонки-мальчишки великой страны!
Мы вам до земли поклониться должны!

Ведущий 2: На сцену приглашается 4 А класс, который исполнит песню «Женька»

Исполнение песни «Женька»

Ведущий 1: Девчонки-мальчишки великой страны!
Мы вам до земли поклониться должны!

Ведущий 2: На сцену приглашается 7 б класс. Вашему вниманию предоставляется песня «Алёша».

Исполнение песни «Алёша»

Ведущий 1: «В землянке»… Эти 16 строчек стихотворения появились в письме к жене, написанном батальонным комиссаром Алексеем Александровичем Сурковым, вышедшим со своими бойцами из окружения. Но, вырвавшись из окружения, бойцы попали на минное поле. Это и были те знаменитые «до смерти четыре шага». И опять гибель товарищей…Поэт и воин просидел всю ночь после этого у железной печки в землянке, так и не уснув, просто писал письмо своей жене «До тебя мне дойти нелегко, а до смерти — четыре шага».

Ведущий 2: Песня «В землянке» прозвучит в исполнении учащихся 5 в класса.

Исполнение песни «В землянке»

Ведущий 1: Эта песня стала теми дорогими воспоминаниями о мирной жизни, которые каждый солдат свято хранил в глубине своего сердца. И каждый сражался за Родину, за свой «синий платочек», за возвращение того чудесного мирного времени.

Ведущий 2: Песню «Синий платочек» вы услышите в исполнении учащихся 7в класса.

Исполнение песни «Синий платочек».

Ведущий 1: Лишь гасли вспышки в небе грозовом,

И замирала канонада боя,

Был слышен вальс в лесу прифронтовом,

Даря бойцам короткий миг покоя.

Баян вздыхал о девичьих глазах,

О позабытых соловьиных трелях…

И падала солдатская слеза,

Росинкой, застывая на шинелях.

Ведущий 2: В исполнении учащихся 8а класса звучит песня «В лесу прифронтовом».

Исполнение песни «В лесу прифронтовом»

Ведущий 1: В глуши заманчивой березовой России,
где от убранства бесконечна красота,
а небеса висят в долине вечной сини,
стоит отважно — Безымянна Высота!

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену 5 а класс. Для вас звучит песня «На безымянной высоте».

Исполнение песни «На безымянной высоте»

Ведущий 1: У Крюково держали оборону,
Спланирован был здесь прорыв.
Их танки жгли, разбив колону,
Солдат здесь подвиг совершил.
Ведущий 2: Дрались все, жизней не жалели,
Ведь понимали, за спиной Москва.
Совсем «салаги», да и жить хотели,
Но бой не покидали до конца.

Ведущий 1: В исполнении учащихся 6и прозвучит песня «У деревни Крюково».

Исполнение песни «У деревни Крюково»

Ведущий 2: Дорог военных колеи

В полях, разорванных войной…

Не разберёшь: кому – свои,

Кому – ландшафт земли чужой…

Ведущий 1: Не перемерить их длину,

Своя здесь всякому верста:

Одним – с лихвой на всю войну,

Другим – до первого моста.

Ведущий 2: Учащиеся 5б класса исполняют песню «Эх, дороги»

Исполнение песни «Эх, дороги»

Ведущий 1: На обочине дороги — холм и
красная звезда.
Там лежит водитель ЗИСа, уснувший
навсегда.
Не в аварию попал он, не виновны тормоза —
Унесла его навечно та зловещая война…

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену учащихся 9б класса, которые исполнят «Песенку фронтового шофёра».

Исполнение «Песни фронтового шофёра»

Ведущий 1: Короткими июльскими ночами
Мне раны не дают спокойно спать,
Зову в бреду дрожащими губами
Девчоночку, что обещала ждать.
Помню, ей нашептывал: » Катюша,
Как имя твоё ласково журчит…»
Она смеялась, не желая слушать,
Ах, как умела голову кружить!

Ведущий 2: Учащиеся 6в класса исполняют песню «Катюша».

Исполнение песни «Катюша»

Ведущий 1: Монотонный стук капель — дождь просачивается сквозь крышу и бьется в жестянку. Сквозь этот звук начинает набирать силу голос солдата, который выплескивает грусть в песне. И она не весёлая. Еще бы, у Аркадия нет родных, его не ждут дома. Даже единственный друг и тот не рядом, а вокруг война. И что будет дальше — неизвестно. Его слышат лишь товарищи по войне, соседи по землянке. Их лица меняются, каждый думает лишь о своём, но эта песня связывает бойцов общими чувствами…

Ведущий 2: Эти слова были написаны о песни «Тёмная ночь», которую для вас исполняет 10 класс.

Исполнение песни «Тёмная ночь»

Ведущий 1: Воздушный путь свободен мой;
Воздушный конь меня не сбросит,
Пока мотора слитен вой
И винт упорно воздух косит.

Ведущий 2: В исполнении учащихся 11 класса звучит песня «Мы друзья перелётные птицы».

Исполнение песни «Мы друзья перелётные птицы».

Ведущий 1: Эта песня была написана Михаилом Ножкиным во время съемок фильма «Освобождение», где Ножкин исполнил роль командира штурмовой роты.
Первый фильм киноэпопеи вышел на экраны в 1969 году.

Ведущий 2: Песня Михаила Ножкина «Последний бой», которая звучит в фильме «Освобождение» , сразу получила необыкновенное признание, популярность в народе.

Ведущий 1: Сегодня эта песня звучит в исполнении 8б класса.

Исполнение песни «Последний бой».

Ведущий 2: В небе майском тысячи салютов,
В городе — цветущая весна.
Всё! Победа! Каждую минуту
Радуются люди. Не до сна.

Ведущий 1: В исполнении учеников 9и класса звучит песня «Майский вальс».

Исполнение песни «Майский вальс»

Ведущий 2: Пусть песня летит над российским простором,

Пусть радостной птицей кружатся мечты.

Да здравствует город, в который выходят

На отдых от службы солдаты твои.

Ведущий 1: Ученики 6б класса исполняют песню «Идёт солдат по городу».

Исполнение песни «Идёт солдат по городу»

Ведущий 2: Честно родине служить
Дело офицеров,
И примером рати быть
И душой и телом.
Все преграды одолеть
В боевых походах,
И надежной силой быть,
В жизненных невзгодах.
Честь свою не осрамить
При любых лишениях,
И награды заслужить
За труды в сражениях.

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену учеников 8и класса. В их исполнении прозвучит песня «Офицеры».

Исполнение песни «Офицеры».

Ведущий 2: Задумка написать песню, в которой выражались бы протест против войны и призыв к миру, возникла у поэта Евгения Евтушенко осенью 1961 года во время очередной его поездки за рубеж, так как именно во время поездок по странам Западной Европы и Соединённым Штатам Америки. Ему неоднократно приходилось слышать один и тот же вопрос: хотят ли русские войны? В том же году, вернувшись в СССР, Евтушенко показывает написанные стихи композитору Эдуарду Колмановскому.

Ведущий 1: Песню «Хотят ли русские войны?» исполняет 7а класс.

Исполнение песни «Хотят ли русские войны».

Ведущий 2: Наш конкурс подошёл к концу. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы приглашаем всех участников для исполнения песни «День Победы».

Исполнение песни «День Победы».

Подведение итогов.

Ведущий 1: Большое спасибо всем участникам конкурса. До свидания! До новых встреч!

ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЙ.

День Победы

Сценарий к Новому году: «Звериный утренник»

Авторский сценарий утренника на новый 2019 год для детей старшего дошкольного возраста.
Пояснительная записка

Этот Новогодний утренник я сочинила для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий позволяет задействовать в утреннике: у каждого ребёнка свой костюм и небольшая роль.

В этом Новогоднем утреннике много интересных танцев, поэтому его желательно делать с детьми, которые много танцуют, то есть занимаются с хореографом, в танцевальном кружке или в детском саду большое внимание уделяется именно танцам.

Танцы персонажам «ставятся» небольшие, но с характерными движениями. Например,: танец Птиц – это плавные, красивые взмахи руками – «крыльями», кружения, а танец Козлят – это поскоки, прыжки, «рожки» и т.д.

Можно предложить детям самим выбрать роль (из предложенных), представить свой образ, возможно даже и придумать некоторые движения (в характере), обсудить с родителями возможные варианты костюмов.

Музыка тоже подбирается по характеру персонажей: для Птиц – плавная, красивая, загадочная, а для Поросят – озорная и весёлая и т.д.

Цель праздника : создание праздничного настроения у детей , развитие творческих способностей детей , учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные номера , уверенно держать себя на сцене.

Предварительная работа : подготовка новогодней бандероли (её может внести в зал Почтальон или Заведующий детским садом) , около музыкального зала на полу наклеиваются стрелки – указатели направления к месту , где спрятан «Сюрприз» — санки с мешком подарков.

Действующие лица :

Взрослые – Ведущий , Дед Мороз , Снегурочка , Медведь , Баба Яга , Кикимора .

Дети –

Звери : Заяц , Волк , Лиса , Белка .

Птицы : 4 ребёнка (и более)

Пингвины : 2 ребёнка (и более)

Поросята : 3 ребёнка

Козлята : 2 ребёнка (и более)

Лошадки : 3 ребёнка

Медвежонок ( этой роли нет в утреннике , но если на всех детей ролей не хватило , то можно её добавить . Слова поделить с Медведем.)

Ход праздника.

Под музыку дети вбегают в зал, встают в круг.

1реб.

Праздник! Праздник! Новый год!

Дети встали в хоровод.

Песню нашу запевай,

Всех на танец приглашай!

2 реб.

Елка вся блестит, сверкает,

Дед Мороза поджидает.

Он придет весь в серебре,

Снег на белой бороде.

3реб.

С ним Снегурочка – краса –

Белоснежная коса.

В хоровод нас заведет,

Песню снежную споет.

4реб.

Про метель в лесу, про праздник,

Про веселую игру.

Начинай скорее пляску,

Все давно уже в кругу.

Хоровод

Дети садятся на места.

Вед. – Ребята! К нам в детский сад пришла необычная бандероль. Давайте посмотрим, что в ней (открывает, читает записку)

«Приглашаю всех на бал!

Будем веселиться.

Приходите звери все

И, конечно, птицы.

Посылаю вам сюрприз,

А к нему загадку.

Вместе с ними вы найдете

Дорогу в мою сказку

Загадка :

Кто-то на ноги наденет

По дорожкам застучит.

Ой, как будто тройка едет

И бубенчиком звенит

(подковы)

Ведущая достает из бандероли две блестящих подковы.

Вед. А загадка – то про подковы!

Ну, что, собираемся на бал?

Дети – Да!

Звучит музыка. Выбегают звери: Заяц, Волк, Лиса, Белка.

Заяц .

Я сменил сегодня шубку,

Мех почистил, распушил!

Волк .

А я острее сделал зубы

И про жилетку не забыл!

Лиса .

И я сегодня нарядилась-

Я бусы новые купила!

Белка .

А я на кисточки свои

Надела блеск и серпантин!

Звери танцуют и убегают на места.

Выбегают Птицы.

1 птица .

Ах, на бал нас пригласили!

Надо выбрать всем наряд!

Сделать перышки цветными?

Иль повесить бусы в ряд?

2 птица .

Можно хвостик нам украсить,

Можно крылышки покрасить,

Серьги яркие надеть.

Ах, можно в зеркало смотреть!

3 птица .

Крылья, хвостик распушите

И браслеты нацепите.

Ах, какой у нас наряд!

Ну-ка, птицы, стройтесь в ряд!

4 птица .

Будем танцы вспоминать

И движенья повторять.

На балу все потанцуем

Крылья яркие раскроем.

Танец Птиц. Птицы » улетают».

Вед.

Ой, а это к нам идут

Гости из-за моря.

Привыкли жить они во льдах

И плавать на просторе.

Входят Пингвины.

1 пингвин .

Пригласите нас на праздник

К Дедушке Морозу!

Танцевать и мы умеем. Не боимся холода.

2 пингвин .

Мы по тропочке пойдем

И на бал все попадем!

Танец Пингвинов.

Пингвины уходят.

Вед.

Что ж , все вроде нарядились.

Никого мы не забыли.

А как же нам на бал попасть?

Забыл нам Дед Мороз сказать.

Звучит музыка. Идет Снегурочка, поет свою песенку.

Снег.

Здравствуйте, мои друзья!

Как в лесу красиво!

Все блестит, все в серебре

Все светло и мило.

Вед .

Мы, Снегурочка, на бал

Едем к Дед Морозу.

Он загадку загадал

И подарил подковы.

Снег.

Ой, я знаю, те подковки вовсе не простые.

Позвенишь, и прибегут гости не лесные.

Прибегут мои друзья, не лесные звери.

Будут прыгать и скакать,

Будут все их мерить.

А с кем подковки зазвенят и запоют красиво,

Тот и на бал вас отведет.

Ну что, проверим? Тссс… тихо.

Ведущая стучит три раза подковами. Звучит музыка. Бегут Баба яга и Кикимора.

Баба Яга . Вы нас позвали?

Кикимора . Нас? Нас?

Баба Яга . Сейчас покажем мы вам класс!

Баба Яга с Кикиморой отнимают у ведущей подковы, танцуют с ними, а потом начинают их примерять.

Баба Яга . Да как же это надевать?

Кикимора . Я не могу никак понять!

Баба Яга (шепчет громко Кикиморе)

Они волшебные, хватай,

И побыстрее убегай!

Баба Яга и Кикимора убегают с подковами.

Вед.

Ой, ребята, убежали!

Мы подковы потеряли.

Снег.

Давайте Мишу позовем,

И с Мишей их в лесу найдем.

Все кричат: » Миша! Миша!»

Идет медведь.

Медведь .

Вы зачем в лесу шумите?

Вы зачем в лесу кричите?

Спят ведь мишки все зимой.

Спят в берлоге под сосной.

Снег.

Миша, ты нам помоги,

Подковки наши ты найди.

Кикимора с Ягой их взяли

И, озорные, убежали.

Медведь .

Ну, ладно, я вам помогу.

Подковки ваши отберу.

Несите шишки золотые

И на дорожку их кладите.

Медведь со Снегурочкой раскладывает перед елкой позолоченные шишки, потом складывает руки » рупором» и кричит:

«Шишки, шишки не простые!

Шишки, шишки золотые!

Тот, кто шишечку найдет,

Будет счастлив целый год!»

Медведь уходит за елку.

Бегут Баба Яга и Кикимора, дерутся из-за шишек.

Баба Яга . Мои шишки!

Кикимора . Нет, мои! Я первая нашла!

Баба Яга . Нет я!

Выходит медведь.

Медведь . Ага, вот кто у нас в лесу озорует.

Шишек наших золотых захотели.

Баба Яга и Кикимора . Да, а нам в Новый Год тоже счастья хочется!

Медведь . А вы с детьми поиграйте, вот и будет вам радость.

Баба Яга и Кикимора . А и правда!

Игры детей с персонажами.

Медведь .

А подковки вы отдайте!

И зверятам не мешайте.

Пусть звенят подковки те,

На радость нашей детворе.

Баба Яга и Кикимора . Ну, ладно, берите, так и быть. Пойдем- ка мы.

Баба Яга и Кикимора уходят.

Вед. Спасибо тебе, Миша, за помощь!

Медведь . Я тоже пойду. Спать хочется.

Медведь зевает и уходит.

Вед. Ну, что ж , а мы опять стучим.

И смотрим, кто же прибежит.

Ведущая стучит три раза подковами.

Бегут Поросята.

1 поросенок .

На ногах у нас копытца,

Любим петь и танцевать!

2 поросенок .

Будем братцы веселиться,

Кувыркаться и скакать!

Поросята берут в руки подковки и танцуют.

1 поросенок . Но подковки не звенят!

2 поросенок . Позовите вы козлят!

Поросята убегают. Ведущая стучит три раза подковами. Бегут Козлята.

1 козленок .

Мы – веселые козлята,

Озорные пострелята!

2 козленок .

Мы копытцами стучим,

Всех вокруг развеселим!

Козлята берут подковы, танцуют.

Вед.

Нет, подковки не звенят,

Не подходят для козлят!

Козлята убегают. Ведущая стучит три раза подковами, выбегают Лошадки.

1 лошадка .

Ой, знакомые подковки!

Нам кузнец их сделал ловко.

2 лошадка .

Мы их носим на ногах,

В деревнях и в городах.

3 лошадка .

Как подковки надеваем,

Сразу праздник наступает!

Лошадки танцуют, звучит красивая музыка с колокольчиками.

Снег.

Так вот же чьи подковки!

Танцуют се так ловко!

Тогда ведите всех на бал,

Нам Дед Мороз про вас загадку загадал!

Все встают в хоровод, танцуют, а потом под музыку «лошадок», бегут вокруг елки.

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз .

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Наконец- то вы пришли

И дорогу все нашли.

Приглашаю танцевать,

» Менуэтом» всех занять!

Дети делятся на пары. Танец » менуэт».

Дед Мороз .

Бал в разгаре! Птицы, звери,

Час веселья наступил!

Только дедушка веселый

И про игры не забыл!

Игры с Дедом Морозом.

Вед. Дедушка Мороз, а стихи будешь слушать?

Дети рассказывают стихи Деду Морозу.

Дед Мороз .

Ну–ка, дружно, звери, птицы,

Выходите веселиться!

Заводи лесной народ

Наш веселый хоровод!

Хоровод с Дедом Морозом.

Вед.

Дед Мороз, мы все плясали,

Веселились и играли!

А подарки наши где?

Спрятал в белой бороде?

Дед Мороз .

Спрятал, точно, все смотрите,

По подковкам все идите!

Как найдете, приходите

И подарки привозите!

Играет музыка. Дети со Снегурочкой уходят из зала по наклеенным на полу светящимся подковам, находят сани с бубенцами, в которых лежат подарки. Лошадки за веревочку везут сани в зал. Дети идут за ними.

Снег.

Смотри-ка, дедушка, нашли

И санки наши привезли!

Давай детей всех угостим,

Им всем подарки раздадим!

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Дед Мороз .

С Новым Годом поздравляем!

И от всей души желаем:

В Новый Год живите дружно-

Это всем нам очень нужно!

Снег.

Все ходите дружно в гости!

Все катайтесь вместе с горки!

И, на счастье в доме,

Ищите все подковки!

С Добрым Летом! Конферанс для концерта

С ДОБРЫМ ЛЕТОМ!
Конферанс для летней концертной программы.
Автор – Эвелина Пиженко.
Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.
Универсальный конферанс, рассчитанный на 2-х ведущих (мужчину и женщину), для летнего концерта, вечера отдыха, сборной развлекательной программы.
Состоит из 20 мини-диалогов, служащих подводками к концертным номерам, в т.ч. в исполнении детей. Украсит любую сборную концертную программу, как в закрытом помещении, так и на летней открытой площадке.
Имена ведущих – условные, могут быть заменены на другие.
Возраст ведущих может быть любым.
Ведущие:
ДЕВУШКА ТАТЬЯНА (Имя и возраст условны).
ЮНОША ЕВГЕНИЙ (Имя и возраст условны).
Звучит вступительная музыка. На сцену выходят Ведущие.
ДЕВУШКА. Добрый день, дорогие друзья!
ЮНОША. Добрый вечер!
ДЕВУШКА (улыбается в зал, негромко отвечает Юноше). Ты уверен, что нужно говорить именно «добрый вечер»?
ЮНОША (Девушке вполголоса). Нет! А ты уверена, что нужно говорить именно «добрый день»?
ДЕВУШКА (вполголоса). Тоже нет! Я так торопилась на выступление, что забыла не только зонтик в такси, но и… текст!
ЮНОША. Тоже в такси?
ДЕВУШКА. В голове! Так что, выручай!
ЮНОША. Не могу! Дело в том, что я текст вообще не выучил…
ДЕВУШКА. Почему?
ЮНОША. Как почему? Потому, что на улице – лето!
ДЕВУШКА. Ну, тогда так и поздороваемся с нашими зрителями!
ДЕВУШКА и ЮНОША (хором, в зал). Доброе всем лето!
ЮНОША. А на сцене наш первый исполнитель… (Объявляет исполнителя).
ДЕВУШКА. Встречаем! (Уходят за кулисы).
1. Концертный номер.
Ведущие вновь появляются на сцене.
ЮНОША. Лето – пора тепла и романтики. Меня так и тянет сказать что-нибудь поэтическое…
ДЕВУШКА. Например?..
ЮНОША (позирует). Уже ль, скажи мне, милая Татьяна… Тебе так и не вспомнился наш текст?
ДЕВУШКА. Мне отвечать в том же стиле?
ЮНОША. Конечно, ведь мы должны создавать соответствующую атмосферу!
ДЕВУШКА. Ну, что ж… Ради атмосферы… (Тоже позирует). Я вам признаюсь, дорогой Евгений! В жару приходят мысли лишь о тени! Мне нынче лето голову вскружило, и я сценарий начисто забыла!
ЮНОША (увлечённо продолжает поэтический диалог, говорит в зал). Идём искать мы за кулисами прохлады… А вам, друзья, представить номер рады!
ДЕВУШКА. Выступает… (Объявляет исполнителя).
ЮНОША. Встречаем, друзья! (Уходят).
2. Концертный номер.
Ведущие вновь появляются на сцене.
ДЕВУШКА. (Мечтательно улыбается, говорит в зал). Ах!.. Что может быть прекраснее романтичного, погожего, летнего… звёздного… дня!
ЮНОША. Пожалуй, только романтичная летняя, погожая солнечная ночь!
ДЕВУШКА (негромко, с улыбкой глядя в зал). Кажется, мы совсем запутались.
ЮНОША (тоже негромко). Давай, попробуем ещё раз!
ДЕВУШКА. Давай, попробуем! (Снова обращается к залу, уже громче). Итак, друзья. Что может быть прекраснее погожего звёздно-лунного летнего вечера?
ЮНОША (находчиво). Только летний погожий денёк на берегу речки! Ты только представь… Лето! Солнце! Речной пляж! А вокруг – столько симпатичных девушек!.. (Входит в образ, показывает куда-то вдаль). Особенно – вон та, в купальнике небесно-голубого цвета!
ДЕВУШКА (тоже смотрит вдаль, подыгрывает). Знаешь, Евгений, мне кажется, она здесь не одна! С ней молодой человек очень брутального вида… По-моему, боксёр.
ЮНОША (тревожно всматривается). Ты уверена?
ДЕВУШКА. Абсолютно. И, знаешь, мне кажется, тебе лучше пока побыть за кулисами. А нашим зрителям посмотреть очередной номер концертной программы!
ЮНОША. На сцене… (Объявляет исполнителя).
ДЕВУШКА. Встречаем! (Уходят).
3. Концертный номер.
Ведущие вновь выходят на сцену.
ДЕВУШКА (юноше). Евгений, мне кажется, у нас проблема. Наш концерт под угрозой.
ЮНОША. Почему?
ДЕВУШКА. Потому, что я так и не вспомнила текст.
ЮНОША. Я его вообще не знаю, и – ничего!
ДЕВУШКА. Наши зрители подумают, что мы – непрофессионалы.
ЮНОША. А, мне кажется, наоборот. Ведь только настоящие профессионалы могут вести программу, совершенно не зная сценария.
ДЕВУШКА. Наши зрители уже над нами смеются!
ЮНОША. А, мне кажется, что они не смеются! Они – улыбаются!
ДЕВУШКА. Ну, правильно! Улыбаются, потому, что им смешно.
ЮНОША. Улыбаются, потому, что у них хорошее настроение! А сейчас оно станет ещё лучше! Ведь на сцене… (Объявляет исполнителя)
ДЕВУШКА. Встречаем! (Уходят).
4. Концертный номер.
Ведущие вновь выходят на сцену.
ЮНОША. Знаешь, Татьяна, мне пришла в голову одна очень смелая мысль!
ДЕВУШКА. Интересно, какая же?
ЮНОША. Если уж мы с тобой не знаем текста, давай тогда говорить о том, что может быть интересно нашим зрителям.
ДЕВУШКА. Замечательно! Я уже придумала такую тему.
ЮНОША. И какую же?
ДЕВУШКА. Поговорим о нас, женщинах…
ЮНОША. Боюсь, у меня не получится.
ДЕВУШКА. Почему?
ЮНОША. Потому, что «о нас, женщинах» могут говорить только сами женщины.
ДЕВУШКА. Тогда давай поговорим о вас, мужчинах.
ЮНОША (задумывается). «О вас, мужчинах…». Что-то мне не очень нравится такая постановка вопроса. Лучше уж «о нас, мужчинах»!
ДЕВУШКА (усмехается). Как ты себе это представляешь? Я должна говорить «о нас – мужчинах»? Ты с ума сошёл?
ЮНОША. Что-то я запутался в темах для разговора…
ДЕВУШКА. Если честно, я тоже…
ЮНОША. А вот сейчас на сцену выйдет артист, который будет интересен и нам, мужчинам, и вам. женщинам…
ДЕВУШКА. И наоборот! Встречайте!
ЮНОША. На сцене… (Объявляет артиста. Затем оба Ведущих уходят).
5. Концертный номер.
Ведущие возвращаются на сцену.
ДЕВУШКА. Знаешь, Евгений, поскольку женская и мужская темы не задались, я предлагаю поговорить о чём-нибудь нейтральном.
ЮНОША. Согласен! Поговорим об автомобилях. Вот скажи мне, какие марки автомобилей ты предпочитаешь?
ДЕВУШКА (Задумчиво). Ну, не знаю… Чёрненькие, беленькие… но больше всего мне нравятся красненькие!
ЮНОША. Я имел в виду не цвет, а – марку! Ну, хотя бы одну марку можешь назвать?
ДЕВУШКА. Марку? Ну, конечно! И не одну! (Перечисляет). Почтовая марка… Немецкая марка… Наша марка!
ЮНОША. «Наша марка»? Кажется, это печенье?
ДЕВУШКА (смотрит на сигналящий телефон). Кажется, это моя подруга. Да, Мара! Алло! Да что ты говоришь! (Делает вид, что продолжает говорить по телефону).
ЮНОША. А мне кажется, это надолго. Поэтому я приглашаю на сцену… (объявляет участника).
ДЕВУШКА. Мы скоро вернёмся! (Ведущие уходят).
6. …
7. …
8. …
9. …
10. …
11. …
12. …
13. …
14. …
15. …
16. …
17. …
18. …
19. …
20. …
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут написать мне на электронную почту ehvelina-p@yandex.ru
Невысокая цена – награда автору за его труд.
С уважением, Эвелина Пиженко.

Тема: Мои подводки и стихи ( к танцам и песням)

Быстрый переход Веселые минутки для малышей от Кислициной Е.В. Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • VII Международный Конкурс талантов IN-KU
    1. «IN-KU Amazing Stars » VII Международный Конкурс талантов IN-KU «Мы- Звезды!»
  • Поддержка in-ku.com
    1. Поддержка форумов
    2. Возможности интернет-продвижения
  • Портал in-ku.com
    1. Давайте познакомимся
  • Бутик Интеллектуальной Собственности БИС IN-KU
    1. Сценарии, блоки для любого праздника от креативных авторов -ведущих форума IN-KU
      1. от Елены Мартыновой -елен-ки
      2. От Ирины- VETER NAMERENJA
      3. от дуэта д.Евочки
      4. От Елены Уралочки
      5. От Ники Плюс
      6. От дуэта LIGA
        1. От дуэта на РОГАх
    2. Детские сценарии, игровые блоки и песни от Аллы Евтодьевой
  • Международная Академия Мастеров event индустрии IN-KU
    1. Академия Татьяны Жегуновой
      1. Юбилей от Т. Жегуновой
    2. Академия Елены Мартыновой
    3. Академия Марины Зайкиной
  • Inter -Kultur Haus Интернациональный Дом Творчества
    1. Конкурс Педагогического мастерства IN-KU
      1. «IN-KU Amazing Dance » Конкурс хореографических постановок «Танцевальное Созвездие»
      2. Международный детский вокальный конкурс IN-KU «Песенная карусель 2016»
    2. МОД IN-KU
    3. Свидетельства о публикации авторских материалов
    4. Online конкурсы форума и МОД ИНКУ
      1. 100 рецептов для друзей
    5. Фестивали, конкурсы. Мнения, обсуждения.
  • Форум для тамады-организатора Праздника
    1. Тамадейская беседка
      1. Наша география
      2. Беседка за закрытыми дверями
    2. ИН-КУ-батор для новичков или Под крылышком у Курочки
      1. Творческие мастерские
    3. Беседка для ведущих України
    4. Фестивали, семинары, встречи для тамады и организаторов праздника
      1. «Праздничная Сибириада» г. Новосибирск
      2. «Тюменская маёвка»
      3. Суздальский Флуд-Боярд
      4. «Петропавловский Той» Казахстан
      5. «Одесса поднимает паруса»
      6. Тамадеи и другие встречи
    5. Творческие Звездные Мастерские IN-KU
      1. У Марьи в курилке
      2. Говорит Германия
      3. У Мани
      4. У Окрыленной Ирины
      5. В память об Иришке Ветерке
      6. У Танюши Курочки
      7. У Елен-ки Елены
      8. У Лены Уралочки
      9. У «НИКИ ПЛЮС»
      10. У Виктории
      11. Мультимедийные проекты Е. Видьмановой
      12. У Светланы Хохлачёвой (Светлая Лань)
      13. У Ноти
      14. У Нинульки Андреевны
    6. Срочная помощь ведущему
    7. Отчеты о проведенных праздниках
    8. Малые литературные жанры
      1. Конкурсы, игры, загадки
    9. Организация работы
      1. Документы для мероприятий
      2. Реквизит ведущего
      3. Оч. умелые ручки
    10. Новый год
    11. Праздник на любой вкус и аудиторию
      1. Корпоративы, профессиональные праздники
      2. Тематические праздники
      3. Календарные праздники
        1. Ежегодные праздники
        2. 8 марта
      4. Стендап
      5. Праздники народов мира
    12. Ах, эта Свадьба
      1. Свадьбы народов мира
      2. Тематические свадьбы
    13. Юбилей и все о нем
      1. Тематические юбилеи
    14. Музыкальный раздел
    15. Детские праздники
      1. Дни рождения
      2. Выпускные и последние звонки
      3. Календарные праздники
      4. Новый год
      5. Разные праздники
      6. Аниматорская
  • Работники культурно-досуговых учреждений
    1. Клубная беседка
    2. Срочная помощь клубному работнику
    3. Документация и планирование
    4. Оформительский практикум
    5. Сценарии и программы мероприятий
      1. Спектакли, сценки, конферанс
      2. Календарные праздники
      3. Профессиональные праздники
      4. Фольклорные и православные праздники
      5. Юбилеи
      6. Тематические, социально значимые и другие мероприятия
    6. Музыкальная шкатулка
      1. Библиотека сайтов с нотами
  • Вокально — исполнительский раздел
    1. Музыкальная беседка
      1. Курилка для Лабухов
      2. За закрытыми дверями
    2. Раздел обмена авторскими аранжировками
      1. Русские
      2. Иностранные
      3. Предложение услуг аранжировщика
    3. Музыкальные учебные заведения
      1. Музыкальный колледж. Музучилище
        1. Камчатский колледж Искусств
      2. Высшая школа. Факультеты музыки
      3. Онлайн — школа эстрадно-джазового вокала
  • Детский раздел
    1. Общая детская беседка
      1. Поиск и предложения работы для детских учреждений
    2. Детская психология
      1. Music Therapy
    3. Мастерские практического фотошопа.
      1. В гостях у Натальи buba_nata
      2. В гостях у Маргариты funnywoman
      3. В гостях у Инны Incora
      4. В гостях у Ирины Rybka
    4. Дополнительное образование. СТЭМы, Кружки, ансамбли
      1. Детский театр Моды
    5. Творческая математика
  • Детская музыкальная школа
    1. Учительская беседка
    2. Методический кабинет
      1. Срочная помощь преподавателю муз. школы
      2. Сценарии
    3. Музыкальные отделы
      1. Фортепианное отделение
      2. Сольфеджио и теория музыки
      3. Вокально-хоровое, струнное, народное и др. отделения
    4. Библиотека современного музыканта
  • Музыкальный руководитель в д/саду
    1. Беседка музыкальных руководителей
      1. В гостях у Музы. Беседка для новичков.
      2. Беседка за закрытыми дверями
    2. Методический кабинет
      1. Срочная помощь музыкальному руководителю
    3. Творческие музыкальные мастерские
      1. Компиляторная и авторская лаборатория творчества
      2. Сокровищница Аллы Евтодьевой
        1. Мастерская Аллочки — aichka
      3. Мастерская волшебницы Елены
      4. Мастерская Мариши МИ
      5. Мастерская Ирины Vitolda
      6. Жемчужинки от Арины Чугайкиной (laks_arina)
      7. Мастерская ЗВУКА
        1. Творческая мастерская «Музыкальный Альянс» предлагает
      8. Забавные видеоанимашки от Алёны Гуньки
      9. Мастерская Ирины Парахневич
      10. Мастерская МУЗЫ
    4. Праздники в детском саду
      1. Развлечения в детском саду
      2. Младшая и средняя группы
      3. Старшая и подготовительная группы
      4. Оформление, атрибуты к праздникам; фотоотчёты.
    5. Танцы в детском саду
      1. Творческие танцевальные мастерские
        1. Мастерская Ирины Sirin
    6. Детский Театр
    7. Ноты, песни, минусовки для д. сада
  • Форум для музкерівників та вихователів дитячого садочка України
    1. Бесіда музичних керівників
      1. Беседка за закрытыми дверями
    2. Швидка допомога
    3. Бесіда вихователів України
    4. Методичні поради
      1. Все за програмою «Я у світі»
    5. Музична скарбничка
      1. Танцювальний калейдоскоп
      2. Майстерня «Добрих справ» — в гостях у Вали- Музы
      3. Веселые минутки для малышей от Кислициной Е.В.
      4. Творча майстерня (авторські теми)
      5. Оркестр у дитячому садку
    6. Cвято в дитячому садочку
      1. Новий Рік
      2. 8 березня
      3. Осінь
      4. Випуск
      5. Розваги
      6. Відео, фото зі свят
  • Учитель музыки в общеобразовательной школе
    1. Учительская беседка
    2. Методическая помощь
      1. Оформление кабинета
      2. Мировая художественная культура
      3. Срочная помощь учителю музыки
      4. Авторские разработки
    3. Видео в помощь учителю
      1. Видео народов мира
    4. Музыкальная копилка
      1. Виртуальная школа
  • Беларускі куток
    1. Сяброўская размова
      1. Дзіцячы садок
    2. Метадычны кабінет
      1. Хуткая дапамога
      2. Скарбонка
    3. Музычная старонка
    4. Святы и забавы
  • Казахстанский педагогический раздел
    1. Беседка музыкальных руководителей Казахстана
    2. Методический кабинет
      1. Срочная помощь муз.руководителю
    3. Воспитатели Казахстана
      1. Срочная помощь воспитателю
  • Воспитатель в детском саду
    1. Беседка воспитателя
      1. Срочная помощь воспитателю
    2. Методический кабинет
    3. Обмен опытом работы воспитателей
      1. Возможности компьютера
    4. Развивающая среда в детском саду и игровая комната
  • Инструктор физкультуры
    1. Спортивная разминка
    2. Методическая копилка
      1. Срочная помощь инструктору физкультуры
    3. Творческие мастерские
    4. Сценарии спортивных детских праздников
      1. Музыка в помощь инструктору
    5. Инструкторы по плаванию
  • Хореография
    1. Беседка хореографов
    2. Метод. кабинет и библиотека хореографа
      1. Срочная помощь хореографу
    3. Танцевальный зал
      1. Авторская хореография
    4. Фестивали, конкурсы, мастер-классы
  • Symeon Club
  • Online Shop INKU
    1. Куплю
    2. Продам
    3. Услуги
  • Обо всем
    1. Позитив и Креатив
    2. Свободное общение
      1. Помним, любим, скорбим
      2. География форумчан
      3. Нужна помощь! Нужен совет!
        1. Интернет-голосование
      4. Братья наши меньшие
      5. Обо всём, но не для всех!
    3. Шурочки- мурочки
    4. Встречи форумчан
    5. Поздравления
    6. В здоровом теле- здоровый дух
    7. Клуб путешественников
    8. Игры
  • Архив старых тем

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *