Плакат на мисс осень в школе

Сценарий праздника «Мисс Осень — 2013» материал (9 класс) на тему

ГБОУ «Белгородская коррекционная школа-интернат № 23»

Сценарий праздника

«Мисс Осень — 2013»

Подготовили и провели воспитатели:

Ларченко Н. А.,

АнисенкоН. А.

Белгород,

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности,

воспитывать чувство коллективизма, сопереживания, единства школьного коллектива, чувство прекрасного.

Оформление: осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, разноцветные шарики. У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на бал «Мисс Осень — 2013!»

Домашнее задание для конкурсанток: «Конкурс осенних букетов», «Визитная карточка», «Показ костюмов «Осень — 2013», «Дары Осени», «Сказочный персонаж», «Осенний венок», «Художественный номер».

Слайд 1.

Ведущий 1. (Амзаев Роман)

  • На дворе золотая осень! Падают с деревьев разноцветные листья, увядает трава. Унося куда-то далеко теплое лето, в небе летят перелётные птицы. Однако нам некогда грустить. Недаром ведь в былые времена в сентябре начинался новый год не только у школьников. И действительно, осенью обновляется абсолютно все: и леса, и поля, и небо над головой.
    Ведущий 2. (Карпенко Игорь)
    — Сегодня мы по-особому будем чествовать хозяйку Осень. Мы проведем конкурс «Мисс Осень — 2013». А какой конкурс можно провести без участия жюри? Правильно – никакой, потому приглашаем занять почетные места честных и беспристрастных членов судейской комиссии.

Слайд 2.

(Представляются члены жюри)

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

4. ______________________________

5. ______________________________

Ведущий 1.

Итак, начинаем. Сегодня соревнуются очаровательные девушки, и одна из них будет удостоена титула «Мисс-Осень 2013».

Музыка 1. (минус

Ведущий 1.

— А вот и наши конкурсантки! Просим членов жюри объективно оценивать наших девушек, выставляя им только заслуженные баллы.

(ведущие по очереди называют участниц конкурса)

Слайд 3.

№ 1. Назарова Кристина — 9 «А» класс.

№ 2. Сидорова Ольга — 9 «Г» класс.

№ 3. Дорн Екатерина — 10 «А» класс.

№ 4. Муратова Гульмира — 11 «Г» класс.

№ 5. Хорошилова Оксана — 11 «Д» класс.

№ 6. Николаева Александра — 12 «Г» класс.

Ведущий 1.

— Мы надеемся, что вы, зрители, поддержите сегодня наших девушек своими аплодисментами.

Ведущий 2.

— Они достойны вашей поддержки. Ведь они самые привлекательные, очаровательные, обаятельные, обворожительные, самые смелые, решительные, и, конечно, самые красивые девушки школы № 23

Слайд 4.

Ведущий 1.

Чтобы победить в конкурсе участницы должны:

— Создать соответствующий образ.

— Суметь очаровать жюри.

  • Показать свое актерское мастерство.

Слайд 5-12

Ведущий 2.

— Среди претенденток на титул «Мисс Осень — 2013» проводится

1-й конкурс «Визитная карточка».

— А сейчас мы попросим наших красавиц и умниц представить себя, рассказать всем нам какие они хорошие, умные, красивые и веселые!

(проходит конкурс)

Слайд 13.

Ведущий 1.

Пока наши девушки готовятся к следующему конкурсу, а жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену воспитанников 7 «Б» класса, Еникееву Наталью, Лозко Ивана и Алехина Антона, которые прочитают стихотворения об осени.

(Читают стихи)

Слайд 17.

Ведущий 2.

— Слово предоставляется жюри.

(Жюри объявляет итоги 1-го конкурса)

Слайд 18-19.

Ведущий 1.

— 2-ой конкурс называется «Показ костюмов «Осень — 2013»

В платье золотистом осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица открывает бал –

И возникает словно волшебство

Осенних красок и нарядов колдовство!

Ведущий 2.

— Предлагаю вам посмотреть, как сегодня постарались наши девочки! Они нарядно и стильно одеты. Задание участницам — пройтись по подиуму и представить свой наряд.

— Вот они 6 участниц, 6 счастливиц, которые будут бороться за звание «Мисс — Осень».

— Ваши аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу.

  • Желаем жюри приятных впечатлений от конкурса и высоких оценок нашим участницам.

Музыка 2. (Вальс Бостон)

(Показ моделей)

Слайд 20.

Ведущий 1.

Пока жюри, оценивает наряды наших конкурсанток, и подводит итоги за 2-ой конкурс предлагаю послушать песню «Любила не меня» в исполнении Карпенко Игоря.

Музыка 3. (Карпенко. «Любила не меня»)

Слайд 21.

Ведущий 2.

— Слово предоставляется жюри.

(Жюри объявляет итоги 2-го конкурса)

Слайд 22.

Ведущий 1.

  • Пришло время провести 3-й конкурс «Дары осени».

Слайд 23.

  • Наши участницы должны рассказать о фрукте или овоще, который выбрали при жеребьёвке: как называется, какие витамины содержит, страна произрастания (откуда привезён), какие блюда можно приготовить. Давайте поддержим наших конкурсанток аплодисментами.

Слайд 24.

Участница № 1. Назарова Кристина — 9 «А» класс.

Слайд 25.

Ведущий 2.

Участница № 2. Сидорова Ольга — 9 «Г» класс.

Ведущий 1.

Участница № 3. Дорн Екатерина — 10 «А» класс.

Ведущий 1.

Участница № 4. Муратова Гульмира — 11 «Г» класс.

Ведущий 2.

Участница № 5. Хорошилова Оксана — 11 «Д» класс.

Ведущий 1.

Участница № 6. Николаева Александра — 12 «Г» класс.

Слайд 27.

Ведущий 2.

— Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несёт душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

  • Дадим нашему жюри время на подготовку, а сейчас мы загадаем вам загадки:

Слайд 28-37.

Ведущий 1.

(Ведущие вместе со зрителями отгадывают загадки об осени, наиболее активным зрителям вручаются призы).

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам не видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

4. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

5. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

6. Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла (Картошка).

7. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (Гриб).

8. Кто собирает яблоки спиной? (Ёж)

9. У кого щека вместо мешка. (Хомяк, мышь)

10. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные? (Нет)

11. В каком лесу нет листьев? (В хвойном, зимнем)

Ведущий 2.

Слайд 38.

— Молодцы, ребята, вы прекрасно умеете отгадывать загадки об осени.

— Жюри, вы готовы огласить результаты 3-го конкурса?

— Предоставляем вам слово.

(Жюри подводит итоги 3-го конкурса)

Слайд 39.

Ведущий 1.

— 4-й конкурс называется «Сказочный персонаж»

  • Каждая участница должна представить сказочный персонаж, выбранный при жеребьёвке, а вы, дорогие зрители и уважаемые члены жюри, должны будете отгадать, как он называется.

— Итак, мы начинаем. Пожелаем успеха участницам.

А вам желаем, чтобы этот конкурс принес хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!(Участницы представляют сказочных персонажей)

Музыка 4-9 (Для сн.королевы, золушки, дюймовочки, снегурочки, кр. Шапочки, Мальвины)

Слайд 40-46.

Участница № 1. Назарова Кристина — 9 «А» класс.

Ведущий 2.

Участница № 2. Сидорова Ольга — 9 «Г» класс.

Ведущий 1.

Участница № 3. Дорн Екатерина — 10 «А» класс.

Ведущий 1.

Участница № 5. Муратова Гульмира — 11 «Г» класс.

Ведущий 2.

Участница № 6. Хорошилова Оксана — 11 «Д» класс.

Ведущий 1.

Участница № 7. Николаева Александра — 12 «Г» класс.

Слайд 47.

Ведущий 2.

  • Спасибо, дорогие участницы, вы хорошо справились с заданием, но последнее слово за жюри. Пока они подводят итоги, мы посмотрим выступление Иванова-Драничникова Никиты, который дарит всем зрителям и участницам зажигательный танец «Хип-Хоп»

Музыка 10. (Никита. «Хип-Хоп»)_

Ведущий 1.

Слайд 48.

Предоставляем слово жюри.

(Жюри объявляет результаты 4-го конкурса)

Ведущий 2.

Слайд 49.

5-й конкурс называется «Осенний венок»

— Участницы должны в течение отведённого времени сплести венок из природного материала, который принесли с собой, и рассказать из чего он изготовлен.

Ведущий 1.

— Дорогие участницы! Сейчас от вас потребуется максимум

фантазии и воображения , чтобы в «Венке осеннем» передать

непредсказуемость осенней поры и защитить свое творение.

— Итак, начинаем…

(Проводится конкурс)

Музыка 11 (Понаровская. «Рябиновые бусы»)

Ведущий 2.

— Вот художник, так художник зал у нас позолотил!

— Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

— Отгадать загадку просим: кто художник этот? (ОСЕНЬ!)

  • Какие же умницы наши девочки, они были великолепны, однако к финишу подходят с разными результатами.

Слайд 50.

Ведущий 1.

— У нас в гостях выпускник нашей школы Козлов Артём,

который дарит всем присутствующим в зале замечательную песню

«Всё для тебя»…

Музыка 12. Козлов. «Всё для тебя»

Слайд 51.

— Сейчас многоуважаемые члены жюри подведут итоги 5-го конкурса.

(Жюри объявляет результаты 5-го конкурса)

Ведущий 2.

Слайд 52.

— А сейчас будет самый последний конкурс, где мы сможем увидеть творческие выступления наших конкурсанток. Они проявят свои таланты и способности.

— Ведь девушки должны быть не только красивыми, но и творческими натурами. В заключительном конкурсе наши девушки раскроют еще и свои таланты. А вы поддержите их своими аплодисментами.

Слайд 53-59.

Ведущий 1.

Участница № 7. Николаева Александра — 12 «Г» класс.

Художественный номер — пантомима «Свидание» Музыка 13.

Ведущий 2.

Участница № 6. Хорошилова Оксана — 11 «Д» класс.

Художественный номер — танец «Осенний вальс». Музыка 14.

Ведущий 1.

Участница № 5. Муратова Гульмира — 11 «Г» класс.

Художественный номер — жестовая песня «Осень» Музыка 15.

Ведущий 1.

Участница № 3. Дорн Екатерина — 10 «А» класс.

Художественный номер — жестовая песня «Листья жёлтые» Музыка 16.

Ведущий 2.

Участница № 2. Сидорова Ольга — 9 «Г» класс.

Художественный номер — пантомима «Дождь» Музыка 17.

Ведущий 1.

Участница № 1. Назарова Кристина — 9 «А» класс.

Художественный номер — «Шуточный танец» Музыка 18.

Ведущий 2.

Слайд 60.

— Ну вот и закончились наши испытания для участниц.

— Вот они, наши великолепные участницы во всем сиянии своей красоты. — Конечно, трудно будет жюри выбрать королеву праздника, ведь каждая сегодня блистала, была самой очаровательной и артистичной.

— Но конкурс есть конкурс, и на сцену мы приглашаем председателя жюри______________________________________________с итогами нашего бала «Мисс Осень — 2013»!

Ведущий 1.

Музыка 19. «Листья жёлтые-минус»

— Слово предоставляется жюри.

(Награждение победительниц, вручение призов.(Одна из участниц получает корону и звание «Мисс Осень — 2013», остальные участницы получают номинации – «Мисс Улыбка», «Мисс Очарование», «Мисс Грация», «Мисс Зрительских симпатий», «Мисс Оригинальность», «Мисс Артистизм».)

Ведущий 2.

Благодарим наших участниц, зрителей и уважаемое жюри за помощь в проведении сегодняшнего вечера.

Асейчас мы всех приглашаем на осеннюю дискотеку.

Визитка на конкурс «Мисс Осень»

Визитная карточка «Мисс Осень 2018»

Зовут Вероника меня! Приветствую всех!

Надеюсь на теплый прием и успех!

И сегодня в этом зале, на осеннем школьном бале
Буду класс наш представлять, чтоб в Мисс Осени попасть!
Хочу быть всегда я под номером первым,

Чтоб младшей сестрёнке во всем стать примером!

Я вам о себе расскажу объективно –

Умна, весела и во всем позитивна.

Учусь хорошо я, почти что …на пять

(голос учителя: Вероника, опять домашнюю работу не сделала?)

Хотя иногда я ленюсь, что скрывать.

Со спортом на одной ноге (пинает мяч, звук битого стекла)

Ну, далеко мне до Пеле.

Читаю книги…иногда (2 девочки выносят книги)

Э, зачем мне такая гора.

Люблю себя по фоткать я, (делает селфи, показывают плакат с фотошопом)

Мне это нравится, друзья.

Картины рисовать могу (показывает картину подходит Настя отбирает картину и говорит: Моя картина, в руках у Вероники остаётся детский рисунок, Настя:-ну и ну.)

Тогда вот что вам скажу,

В кружок по танцам я хожу.

С детства танцевать люблю.

Своей энергией всех вдохновлю.

Танец.

Визитка команды «Осенний листопад» методическая разработка (6 класс) на тему

Визитка команды «Осенний листопад», 6 класс

Классный руководитель Н. А. Матинова

Ведущий 1: Приветик!

Ведущий 2: Приветик!

Ведущий 1: Как дела у тебя с осенним баллом?

Ведущий 2: Почему у меня?

Ведущий 1: Ну тебя же в классе ответственной назначили.

Ведущий 2: Ну да, готовлю выступление, раньше совсем плохо было, а сейчас лучше.

Ведущий 1: Я представляю, в нашем классе никого не заставишь выступить на сцене.

Ведущий 2: Ты права подружка (пауза), Каширин отказался, Анищенко уперся, Сафронов не захотел, Хохлов вообще сбежал.

Ведущий 1: И что же теперь делать?

Ведущий 2: Не волнуйся, я все уладила.

Ведущий 1: Как?

Ведущий 2: Вызвала начинающих звезд эстрады.

Ведущий 1: Да ну… а они к нам приедут?

Ведущий 2: А они уже здесь. На сцену приглашаются начинающие звёзды эстрады. Встречайте.

Выходит команда и исполняет песню «Стали дни короче»

Ведущая: А что вы нам можете ещё предложить, кроме исполнения песни?

Команда: Название команды — “Золотая молодежь”

Ведущая: Ну и?

Команда: А знаете, бывает ещё свадьба золотая?

Вед: О, нам еще рано!

Команда:А золотой век помните?

Вед: Уже поздно!

Команда:Золотой ус?

Вед:Это к биологам!

Команда: — Зачем тогда всё это предлагать, если это не про нас?

— Чтоб, все поняли, какие мы умные!

— Ладно, «Мы золотая орда»?

Вед:Уже ближе!

Команда:Почему?

Вед: Вас техничка, тетя Люда, всегда так называет на перемене.

Команда: Мы — золотая молодежь, у которой золотое время, и которая в силу возраста постоянно забывает о золотой середине!

Ведущая 1:Не-е-е-е. Не пойдёт такое название.

Команда: А почему?

Ведущая 1: Так ведь осень. Осенний бал. Листопада золотая карусель. А вы «Золотая молодёжь»

Посовещались и решили.

Наша команда— “Осенний листопад”.

Команда: Эй, мальчишки и девчонки, кто за нас?

Топай, хлопай — это раз!

Мы команда — просто класс – это два,

Любим стильные цвета — это три,

Ярко-желтые очки – всем четыре,

А в глазах горит азарт – это пять.

Наш девиз: Как осень — красивы! Как осень – игривы!

Мы — “Осенний листопад”, В дружбе наша сила!

Визитка — представление на конкурс «Мисс и Мистер Осень»

Представление – визитка участников конкурса «Мисс и мистер осень»

Достопочтенные друзья,
Ученики, учителя….
Мы представляем Вам Зарину, Катю и Романа

Они ведь осени под пару

Подходят в классе больше всех…
Мы верим – ждёт их всех успех
На этом конкурсе весёлом.
Они всегда в обличье новом,
Точ в точ, как осенью природа.
Непостоянны как погода
В учёбе школьной и в досуге.

Представление одной участницы (читает слова на фоне слайдов)

Я хочу вам рассказать-

Зариной меня звать
Родом буду я с Кавказа,

На отлично я учусь.
Люблю петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Но а главное конечно
Папе маме помогать.
А они мне говорят:
Что я самая красивая, умная, находчивая
И ко всем внимательная.
Ну а я-Я весёлая девчушка
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть
И с девчонками гулять!!!!!

Послушайте вы сказочку друзья
Про то, что любо мне,
Чем увлекаюсь я,
Ну, словом сказка про меня.
Мне в жизни интересно всё!
Люблю читать и танцевать на сцене.
Я шью и вышиваю заодно
Во всём прекрасный вкус имея.
Хожу в театр моды «Натали»,
Восточный танец, Гороскоп и баскетбол конечно,
Иду я на занятья от души
Ведь там мне просто интересно.
Трудолюбива и усидчива всегда
Сижу я за тетрадкой кропотливо.
Где надо , помогу на кухне я,
Посуду вымою и приберусь красиво.
Моей фантазии ну нет предела —
Активна, импульсивна без предела,
Ловлю всё в жизни на лету
Всегда я знаю, что хочу.

Ради корысти не предам,
И обещания друзьям

Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Люблю с подругами встречаться,
С хорошими людьми общаться
И книгу умную прочесть.
Люблю в театр ходить, в кино,
С детьми, с животными возиться,
Люблю с друзьями веселиться.
Счастливой в жизни быть мечтаю

И вам того же всем желаю!

Представление другой участницы (показ слайдов)

Я королева октября

Вас приветствую друзья

Катюшкою зовут меня

Я принцесса не большая

но красивая какая

я — глазки, носик и уста

ах, какая красота,

от роду мне11 лет

привычек вредных не имею,

оценки средние имею,

ещё я многое умею

умею шить, плести, вязать

но и науку люблю изучать,

играть с друзьями во дворе,

писать стихи, сидя на окне,

вдохновляюсь видом по весне

и танцевать люблю,

и стать люблю я много хохотать,

но и с мальчишками дружить люблю,

ещё люблю я рисовать

а если надо покричать,

характер мой совсем не злой,

но переменчив он бывает ,

и осень мне напоминает,

хотя на осень я похожа,

весну предпочитаю тоже

и лето,

не терплю зимы,

с нею давно уже не дружим мы,

но новый год я обожаю,

и всем друзьям своим желаю

что б им всегда во всём везло,

и все проблемы унесло от снега талого водой

и жизнь наполнилась весной,

а вот сегодня я пришла сюда,

что б постараться победить

а конкурсанткам я сказать спешу,

с вами мы уж точно не враги,

и в этот вечер вы должны

острить, шутить и танцевать,

не дать всем зрителям скучать,

ну что ж не будем отвлекаться,

а пора уж празднику начаться,

осталось только пожелать,

что б в жизни было всё на 5

Я девчонка не простая
Популярная такая
Я на месте не сижу
На свидания хожу
Очень я красивая
Но слегка болтливая
Я как мельница верчусь
Очень поболтать люблю
И вообще должна признаться
Обожаю тусоваться
Соки, фанты, караоке
От меня мальчишке в шоке
Школе это не вредит!
Моя мама подтвердит!

Представление мальчика, одна из участниц рассказывает другой (показ слайдов).

Таких людей как он видно сразу.
Для него важней блеск души, а не яркость стразов.
Он один такой …
Словно мираж.
Словно обман.
Я знаю, ты понимаешь.

Как природа в Париже, никогда не угадаешь.
Молчалив, все говорит танцем.
Очарует улыбкой и мягким румянцем.

Для вас танцует Плюснин Роман и Гофман Алиса

Зритель сегодня ты нас поддержи!
и громко только за нас кричи!
жюри сегодня строгое, судить им придётся многое!
но от нас не отводите глаз
ведь мы ребята просто класс!

Милый зритель ,
Мы надеемся, что вы поддержите нас ,
Ведь без поддержки жить нельзя.
ЖЮРИ приветствуем мы вас ,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех нас честно,
Сегодня вы украшаете собою место.

Ну что ж, не будем отвлекаться,
Пора уж празднику начаться.

Как представить себя на конкурсе: визитная карточка, презентация о себе, приветствие в стихах, рассказ о команде и семье + примеры и видео

От того, как представить себя на конкурсе, напрямую зависит его исход. Первое впечатление, произведенное на жюри и зрителей, сохраняется на протяжении всего мероприятия. Чтобы расположить к себе людей, создать позитивную атмосферу, важно продумать приветствие до мелочей: внешний образ, текст, манеру речи, оформление.

Как правильно составить презентацию о себе

Чтобы сформировать впечатление о человеке, на конкурсах, вне зависимости от тематики, участники представляют рассказ о себе — визитную карточку.

Целесообразно подготовиться заранее, составить оригинальный и интересный текст, придумать оформление и внешний образ, чтобы у жюри и зрителей сложилось благоприятное мнение о выступающем.

При этом рекомендуется придерживаться некоторых шагов и правил:

  • Объективно раскрыть достоинства. Особенно, это касается научных конкурсов — здесь перечисляют успехи и достижения, важно рассказать о своей деятельности. В творческих соревнованиях желательно продемонстрировать примеры работ и проектов. В конкурсе красоты рекомендуется поведать об увлечениях, участии в подобных мероприятиях, фотосъемках и так далее.
  • Проявить фантазию и оригинальность. Это важно при участии в творческих конкурсах.
  • Создать внешний образ. Вид участника должен соответствовать тематике мероприятия.

    Если это конкурс красоты, нужно выгодно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Иногда используют эпатажный образ, чтобы привлечь внимание к собственной персоне.

    Однако внешность не должна отталкивать.

  • Речь отрепетировать, чтобы была четкая, без запинок и остановок. Визитную карточку с текстом делают в 2 экземплярах — для себя и жюри. В ней обязательно написать основные сведения: имя, фамилию, отчество, место проживания, учебы или работы, возраст.
  • Информация должна вызывать интерес, монотонность не приветствуется.
  • Обратить внимание на оформление. Музыкальное сопровождение усилит выразительность самопредставления. Оригинально смотрится показ видео или фотослайдов. Грамотно выполненная театральная постановка не оставит зал равнодушным. Стихотворная форма приветствия сделает его необычным.
  • Юмор и артистизм повысят рейтинг участника. Приветствуются шутки смешные, уместные и не касающиеся соперников.

При составлении презентации о себе важно избегать некоторых моментов:

  • Выступление не затягивать. Важны краткость, емкость, точность. Рекомендуется предварительно уточнить ограничения по времени, обычно продолжительность составляет до 5-10 минут.
  • Визитка — не биография участника, а способ самовыражения. Вместо перечисления этапов жизни, важно показать внутренний мир.
  • Приветствуется артистичная и уверенная манера выступления. Зритель не должен заскучать, иначе он потеряет к участнику интерес и не запомнит его.

Визитная карточка

Идеи для самопрезентации разнообразны и зависят от вида конкурса. Задача визитной карточки — предоставить сведения об участнике, его достоинствах, сильных сторонах, достижениях.

На конкурс красоты

Стандартное поздравление включает приветствие, краткую биографию, рассказ об увлечениях, достижениях, упоминание о семье, сведения о детях, благодарность за участие.

Креативно смотрится видеорезюме, сделанное из фотографий и видео. В формате конкурса рекомендуется включить в фильм материалы с профессиональных съемок.

Важно потрудиться над внешним образом. Платье лучше сшить у модельера — так оно выгодно подчеркнет фигуру и исключит риск идентичного у соперницы.

На сезонные конкурсы (мисс Весна, Осень, Лето, Зима) костюм украшают соответствующей атрибутикой: листьями, цветами и так далее.

Особенно такой наряд подойдет детям.

Образ предполагает очарование, красиво и уместно смотрятся нежные оттенки платья у девочек. Выгодно использовать шляпы, венки с цветами (на летний праздник), зонтик и так далее.

Также на конкурсе мини-мисс или мистер можно представиться в национальном костюме.

Дорогие друзья! Я давно мечтала участвовать в подобном конкурсе. Я долго к этому шла, поддержка родных и близких помогла мне решиться. Теперь я абсолютна уверена, что смогу победить. Я привлекательна внешне, что открыло мне путь для участия в модных показах, рекламных фотосессиях. Я артистична и амбициозна, что докажу сегодня жюри и зрителям. Спасибо всем за поддержку и боевой настрой!

Приветствую зрителей, жюри, участников! Я счастлива сегодня оказаться на этой сцене. Я творческий человек, что доказывают мои хобби. Я увлекаюсь хореографией, вокалом, рисованием (перечисление). Я добилась некоторых успехов в спорте, науке (перечислить). У меня замечательная семья и верные друзья. Я имею красивую внешность, но мой внутренний мир не менее прекрасен. Я благодарна моей группе поддержки за чуткость и отзывчивость, желание помочь. Я оправдаю возложенные надежды, приложу свой талант, чтобы победить.

В указанные примеры обязательно добавляют личные данные участника: ФИО, возраст, семейное положение, наличие детей.

«Мисс лагеря»

Чтобы составить визитку, можно прибегнуть к помощи группы поддержки, например, из отряда и устроить театрализованную сценку. Ребята сыграют родителей, брата, сестру, учителей и так далее, описав краткую биографию участницы.

Если есть вокальные данные, целесообразно исполнить песню о себе.

Приветствуется короткая демонстрация в номере навыков и умений: поделки или картины, нескольких танцевальных движений, акробатического трюка и так далее.

Текст приветствия составляют в стихах и прозе.

Привет, девчата и мальчишки, а также авторитетное жюри. Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать свои таланты, умения и обаяние. Я разносторонний человек и могу быть как прилежной ученицей-отличницей, так и крутой девчонкой. Меня окружают веселые ребята, которые стали для меня настоящими друзьями. Спасибо всем за поддержку и вперед к победе!

Меня зовут (Имя) и мне (количество) лет,

Я умная, способная,

На все найду ответ.

Со мною не соскучишься,

Веселье я люблю,

Отличные эмоции я зрителям дарю.

Я внешне привлекательна,

А ну-ка посмотри,

Вперед к заданиям, конкурсам,

Победа впереди!

«Мистер лагеря»

Визитка для мальчика отличается лаконичностью и емкостью. Помимо личных данных, перечисляют достоинства и достижения в спорте, школе, кружках.

Приветствуется демонстрация навыков: танцевальных движений (например, элементов брейк-данс), силы, поделки, сделанной своими руками и так далее.

Если позволяют вокальные данные, можно спеть или прочитать рэп.

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать свои способности: умственные, спортивные, креативные. Я удивлю вас артистизмом, талантом и природным обаянием. У меня множество увлечений: я люблю футбол, хоккей, музыку (перечислить). Назову мои достижения: (перечислить). У меня лучшие в мире друзья и подруги. Сегодня я приложу все силы, чтобы победить!

Меня зовут (Имя) и мне (количество) лет

Жюри, друзьям и зрителям я говорю: «Привет!».

Я умный и веселый,

Спортивный, озорной.

Общительный и добрый,

Давай дружить со мной!

Я всем продемонстрирую способности свои,

И навыки, умения сегодня покажу.

Надеюсь, что понравлюсь и победу заслужу.

Семьи

Визитную карточку для семейной команды можно сделать в стихах или прозе. В ней кратко дают характеристику всем участникам. При этом не следует затягивать выступление.

Возможно необычное представление семьи в виде сказки. Для этого выступление оформляют как короткую сценку, при этом важно продумать образ каждого героя, его игру, подготовить костюмы и атрибутику. Например:

Здравствуйте, добрые люди! Сегодня мы поведаем вам то ли сказку, то ли быль. Слушайте внимательно.

Жила-была Имя (мама), она сидела в башне и ждала принца. Вскоре он, а звали его Имя (папа), явился за ней на белоснежном коне. Он увез ее тридевятое царство города (указать название). Зажили они припеваючи, вскоре родился у них сынок-богатырь (Имя), весь в папу: и умом, и силой.

А красотой и смекалкой в маму пошел. Растет он не по дням, а по часам. Семья дружная и помогает друг другу во всем: вместе убирают дворец, готовят пир, сражаются с компьютерными врагами. Но пришло время, когда богатыри и их принцесса решили мир посмотреть да себя показать. И вот мы здесь перед вами, готовые испытания сложные преодолеть да победителями из них выйти.

Оформить визитки можно, исходя из представленных вариантов.

Ведущего

Конкурс на роль ведущего обычно проводится для детей средних и старших классов для развития творческих способностей, сценического мастерства. Поэтому при составлении собственного представления используют фантазию и воображение.

Обычно продолжительность выступления сильно ограничена по времени и составляет 1-5 минут, что лучше уточнить заранее. Выйдя на сцену, нужно поздороваться, затем прибегнуть к вариантам текстов, представленных ниже.

Сегодня утром, взглянув на себя в зеркало, я увидел человека, способного изменить… Нет, пока не мир, с этим мы разберемся позже… А любое шоу. Я могу стандартный номер превратить в феерическое представление. И сегодня я это докажу. Ваш, (Имя участника).

Мои амбиции не знаю границ. Именно они привели меня сегодня на эту сцену. Я энергичен, предприимчив, умен, находчив, обладаю чувством юмора и смекалкой, что, надеюсь, поможет мне заслужить титул «Лучшего ведущего». Спасибо за внимание и вперед к победе!

Команды

При составлении командной презентации важно кратко представить каждого участника, указав его роль. Желательно продумать их образ: умному надеть очки и дать в руки книгу, танцору совершить несколько движений, силачу продемонстрировать мускулы и так далее.

Дорогие зрители и авторитетное жюри! Вас приветствует отличная команда (Название), все участники которой уникальны: вот мудрец, вот силач, вот хохмач, вот смельчак, вот танцор, вот певец и так далее (все по очереди выступают вперед). Мы друг друга дополняем, поэтому нам интересно вместе. Обещаем, что и вы сегодня не заскучаете.

Варианты оформления визиток представлены на фото.

Класса

В представлении класса в творческой форме желательно задействовать максимальное количество учеников, в зависимости от выделенного времени. О каждом нужно сказать пару слов, обыграв образ. Общая самопрезентация включает перечисление достоинств класса в целом.

Наш класс — самый замечательный, потому что дружный! Мы так долго вместе, что знаем все слабые и сильные стороны друг друга. А направляет нас командир — лучшая учительница (Имя Отчество). Мы всегда в гуще всех школьных и мировых событий и готовы прийти на помощь. А сегодня мы докажем, что на нас можно положиться и все испытания нам по плечу.

Варианты визиток для класса изображены на рисунках.

«Автоледи»

Выступление должно раскрыть главный талант девушки — навык вождения. Визитка для конкурса «Автоледи» выполняется в стихах или прозе.

Меня зовут (Имя), мне (количество) лет,

А навыки вождения мне дал велосипед.

Затем авто пришло на смену

И вот на нем я столько лет.

Пожалуй, лучшего водителя,

Чем я, поверьте, в мире нет.

Не «обезьяна я с гранатой»,

Я компетентна и умна,

И сдержана: поверьте, хаму,

Я ни за что грубить не стану.

И правила всего дороже,

Чем качества еще умножить?

Скажу вам так: я не лихач и не любитель,

Я обаятельный и отличный водитель.

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать профессиональный талант — вождение. И пусть утверждают, что это не женское дело, я с ним справляюсь достойно. Мой опыт вождения (количество) лет, и за эти годы я научилась общаться с машиной на «ты». Мы как нельзя лучше понимаем друг друга. Я осторожный водитель и соблюдаю правила, но скорость — это моя страсть. Сегодня я покажу способности управлять автомобилем и докажу, что женщина — супер-водитель.

Для пары

Выступление вдвоем часто встречается в конкурсах. В самопредставлении описывают достоинства каждого участника или дают общую характеристику.

Дорогие зрители! Мы выступаем парой, поэтому вас ждет двойное удовольствие: мы вдвойне умны, веселы, артистичны, обаятельны. Мы слаженная команда и отлично дополняем друг друга. Сегодня мы приложим все силы, чтобы стать победителями!

Уважаемое жюри, дорогие зрители и достойные соперники, приветствует вас пара — (Имена). Мы все время вместе, дружны, поддерживаем и отвечаем друг за друга. Поэтому нам не страшны самые сложные задания. И сегодня мы это докажем.

На конкурс талантов

Вариантов, что можно показать на конкурсе талантов, множество: люди представляют свои способности в вокале, танцах, научных достижениях, спорте и так далее. Самопрезентация зависит от вида навыков и умений.

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Сегодня я продемонстрирую лучшие черты своей личности. Я много читаю, особенно, научную литературу, получаю новые знания в Интернете и на курсах. Я участвовал в конкурсах и добился определенных успехов (перечислить).Сегодня я проявлю себя в сфере (указать). Это для меня бесценный опыт и новый этап в жизни.

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Близкие и родные считают, что у меня есть талант в пении, танцах, науке и так далее (выбрать). Я очень люблю свое увлечение, и поэтому оно у меня хорошо получается. Талантлива я или нет, решать вам, друзья. Я счастлива участвовать в конкурсе, это для меня незабываемое приключение.

Для работы

Представительская визитка работника на конкурсную вакансию включает личные данные, достижения, опыт работы, лучшие качества. Общих фраз следует избегать, достоинства желательно подкреплять фактами.

Если самопрезентация готовится на конкурс, где выбирают лучшего учителя, продавца, повара, врача и так далее, ее делают с учетом особенностей профессии.

Учитель описывает методы работы, которыми пользуется, повар — выделяет наиболее удачные блюда, модельер — устраивает дефиле из нескольких нарядов и так далее.

Меня зовут (ФИО), я работаю в сфере продаж. Образование высшее по специальности (указать), достижения (если имеются). Я отлично взаимодействую с людьми, прохожу обучение (обозначить где) и применяю на практике новые методы, что отражается на росте продаж. Я инициативен, порядочен, легко нахожу контакт с любым человеком, в результате имею обширную базу постоянных клиентов. Я считаю, что с работой по вакансии (указать название) я справлюсь за счет компетенции и опыта.

На фото представлены карточка на конкурс учителя и образцы стандартных визиток для бизнеса.

Представление блюда

При составлении презентации кулинарного шедевра обычно не просто перечисляют ингредиенты, а прикладывают фантазию и воображение.

Пример 1

Добрый день, друзья! Вашему вниманию я представляю пирог. Помимо основных ингредиентов, я добавила в него чуть-чуть секретных: взбила положительные эмоции, покрошила радость, подсластила лаской и нежностью. Все перемешала и положила в тесто. Поэтому блюдо получилось воздушное и ароматное. Начинку я приправила добротой, любовью и искренностью. Приглашаю всех отведать мой сказочный пирог.

Пример 2

Дорогие друзья, подходите пробовать мой кулинарный шедевр. Это блюдо непростое: оно дарит силу, красоту, мудрость, доброту, поскольку этими ингредиентами я щедро его приправила. Поверьте, кто отведает его, никогда не забудет пикантный вкус и захочет узнать мой колдовской рецепт. Я обязательно поделюсь им со всеми и надеюсь на положительную оценку моего кулинарного произведения.

Приветствие в стихах

Если участник конкурса умеет складывать рифмы, можно придумать лаконичное и красивое самопредставление. Распространено использование стихотворений в конкурсах для детей.

Примеры подобного рода представлены в нескольких вариантах. Сценарии произносят на конкурсе после произнесения краткой информации о себе.

Подходит для представления девочек, девушек, женщин.

Всем привет и всем удачи

Я сегодня пожелаю.

Обратить жюри внимание

На меня я приглашаю.

Я красива и умна,

И стремлюсь к победе.

Докажу я это вам

Не словом, а на деле!

Стихотворный сценарий позволяет интересно представить на конкурсе мальчика, подростка, мужчину.

Я приветствую жюри,

Соперников достойных,

К победе я стремлюсь, друзья,

И шансы все имею я.

Я талантлив и умен,

Красотой не обделен.

Пусть в конкурсах сложнейших

Победит сильнейший!

Пример 3

Пример, как себя презентовать, подходит для команды или семьи.

Всех приветствуем, друзья,

В этот славный день.

Соревноваться и играть

Сегодня нам не лень.

Мы дружная команда,

Мы смелы и умны,

Находчивы, смекалисты,

Бодры и веселы.

Вперед к заданиям мы спешим

И сегодня победим.

Визитка

В зависимости от выбранной стилистики, текст в приветственной речи может быть серьезным, с юмором, лаконичным, выразительным и так далее. В любом случае, он должен соответствовать тематике мероприятия.

Красивая

Где-то в далекой-далекой Галактике… Светила на небе юная звездочка: яркая, красивая. Она озаряла светом темноту Вселенной. Ее соседки, звездочки, рассказывали ей о людях: красивых, искренних, умных, которые согревают друг друга теплотой и нежностью.

В холодной Вселенной звездочка прониклась симпатией к странным существам, спустилась вниз и заглянула в окошко. Она отразилась в глазках новорожденной малышки и подарила ей свою красоту и обаяние. Девочка (Имя) выросла, и сегодня она перед вами демонстрирует свои лучшие человеческие качества (доброту и нежность) и звездные (красоту и обаяние).

Прикольная

Приветствую Вас, дорогие друзья! Величают меня прекрасным именем (указать), мой возраст — в самом расцвете сил. Люблю приключения, новые знакомства, нравится на радость соседям попеть караоке — в общем, характер у меня с огоньком. Близкие и родные утверждают, что я красавица. Не мне судить, но отражение в зеркале меня преимущественно радует. Желаю всем соперницам выступить достойно, ну и себе не оплошать. Жюри, не судите строго. Спасибо за внимание.

Оригинальная

Дорогие зрители! В этот прекрасный вечер приветствую вас и благодарю за возможность оказаться на этой сцене и проявить себя. Близкие и родные считают меня амбициозной, красивой и умной девушкой. А я вижу себя обыкновенной девчонкой, глубоко в душе мечтающей заявить о себе миру. Ну что ж, начнем…

Шуточная

Здравствуйте! Приветствует вас идеальная женщина. С этим смелым заявлением вы можете не согласиться, но факт остается фактом, и сегодня я это докажу. Меня не назовешь робкой, стеснительной, глупой. Я всегда иду вперед, иногда спотыкаюсь и даже падаю, но корона моя не спадает, я встаю и двигаюсь дальше.

Среди моих увлечений могу назвать чтение до дыр любимых книг, танцы до упаду, песни во весь голос и многое другое. Ах да, я остроумна. Хотела бы стать секретным агентом, но, к сожалению, не обладаю главным качеством — не умею хранить секреты. Спасибо за внимание! Красавица и умница, (Имя и Фамилия).

Короткая

Добрый день, уважаемые зрители! Зовут меня (Имя), мой возраст — (указать). Без лишних слов скажу, что считаю себя достойным участвовать в конкурсе и стать победителем. Я умен, талантлив, амбициозен, что доказывают мои достижения (перечислить). Я стремлюсь к цели и не отступаю перед сложностями. Спасибо за внимание.

Полезное видео

Примеры самопрезентации участников на конкурсах представлены в видео

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *