Написать стихотворение про осень

Сочинение про осень. Сборник стихов для детей

Словно бабочки летают
Листья в сентябре,
То осень расписная,
Колдует во дворе!
Тучки ветер гонит,
Грустно, но светло,
Горевать не стоит,
Посмотри в окно!
Улетают листья,
Короток их век,
Ветер убыстряет
По аллеям бег,
И пускай на улице,
Дождливо и свежо,
Прогуляться с осенью,
Ой, как хорошо!
***
Кружит ветер листья вверх.
Поднимая выше всех!
Выше Даши, выше Лизы,
Опуская на карнизы,
На прохожих, на машины.
Красивее нет картины!
Будто, жёлтых птичек стая,
Прилетела к нам играя!
То, осень золотая,
Танцует во дворе.
На танец приглашая,
Людей всех во дворе!
Об этом маленький рассказ,
Я принёс сегодня в класс.
Почему, рассказ мой мал?
С осенью я танцевал!
***
Что то сочинить про осень
Нас учительница просит.
Только, что же там, писать?
Осень надо созерцать.
Надо с нею подружиться,
Надо с нею покружиться
В вихре вальса и дождя,
Сочинить её, нельзя.
Надо листопад увидеть,
Чтобы, удивиться вновь.
Как же написать об этом,
Если не хватает слов?
И хочу я всем признаться,
С ней приятно танцевать.
Но совсем, совсем не знаю,
Как об этом написать?
***
Сочинение про осень,
В понедельник надо сдать.
И сижу один я дома,
И не знаю что писать.
Подготовится чтоб к школе,
Посмотрю в окошко что ли.
А во дворе-то за окном,
Дождик танцует под зонтом!
Ну а ветер безобразник,
Хочет зонтик отобрать.
И мне тоже захотелось,
Вместе с ними погулять.
Ветер, дождик, дождь и ветер,
Как же мир хорош и светел!
Даже тогда, когда с утра,
Шалит такая детвора!
Ну а осень, ну а осень,
Сыновей мириться просит,
А сама срывает листья,
И бросает прямо в нас!
Вот такое сочинение
Принесу я завтра в класс!
***
***
Шорох слышится в лесу:
-Шу-шу-шу, да, шу-шу-шу!
То рыжею лисицей,
Вышла осень восхититься:
-До чего же он красив,
Мир берёз, осин и ив!
Не ловите ту лису,
Когда будете в лесу!
Мы вас, очень, просим,
Не вспугните осень!
***
Посмотри, осинка плачет.
На ветру листву роняет.
Что же это? Это значит,
Осень в городе гуляет!
Погуляем вместе с ней,
В тишине рассвета.
А осинка пусть поплачет,
Провожая лето.
***
-Скрип, да, скрип!
На качели сел Архип.
Поругали мы Архипа
-От качелей много скрипа!
А он не смущается,
Знай себе, качается!
Только, это не Архип,
Их качает вовсе,
Это ветер озорник,
Развлекает осень!
***
По дорожке побежал
С ивы спрыгнувший листок.
А за ним ещё, ещё,
Скок, скок, скок!
Побежали, полетели,
Покружились и осели,
Листики на карусели,
На скамейках, на домах.
А красиво, просто, ах!
Подскажите, что же это?
— Убежало, значит лето!
Это значит, в сентябре,
Осень правит на дворе!
***
Листики срывает ветер,
И летят кружась,
Ярко-жёлтые снежинки,
Падая на нас!
И у ног уже лежит
Сказочный ковёр!
А осенний лес горит,
Как большой костёр!
Каждый будет видеть рад,
Этот дивный листопад!
Мы вас очень просим,
Не проспите осень!
***
Лишь задул сильней ветрило,
Что то всюду закружило,
Завертелось, понеслось!
Что случилось, что стряслось?
Это просто листопад,
Покидает спящий сад!
***
Вот и холода настали,
Рукавички мы достали.
А на наши ножки,
Одели мы сапожки.
Одеваясь на прогулку,
Утеплились не на шутку.
Только, где же холода?
Подморозило с утра,
А в обед, уже жара!
Осень обманула нас!
И уже в который раз!
С неба ясным солнышком,
Осень улыбается.
Так разыгрывать людей,
Ей похоже нравится!
Мы шутницу осень,
Шутить почаще просим!
***
Гуляла по парку неспешно Марина.
Её красотой поразила рябина.
Печально Марине в осеннюю пору.
Похоже, что снег первый выпадет скоро.
Осыпались листья с деревьев давно.
От тучи же, стало мгновенно темно.
Вот, что-то упало под ноги Марине.
Ей бросила сверху гроздь ягод рябина.
Марина прижала подарок к груди.
— Спасибо, рябина!
— А ты, не грусти!
***

детские стихи об осени

Стихи учащихся 2 класса

Перевалова Настя

***

Реже светит солнце,

Чаще дождь идёт.

Листья опадают,

Осень наступает.

Шишкин Стёпа

Скоро осень

Осень. Золотая унылая пора.

Птицы улетают в тёплые края.

Небо стало хмурым

И дожди пошли.

До свиданья, лето!

Осень впереди.

Бушманова Таня

***

Вот и осень наступила,

Больше нет цветов.

И глядят уныло

Зайцы из кустов.

Дедюхина Катя

***

Я на окне считаю

Капельки дождя,

А под окном летает

Жёлтая листва.

Я, между луж петляя,

Птиц провожаю в тёплые края.

Рыжаков Саша

Корона на дереве

На жёлтой ветке сидит воробей

И чирикает: «Окей!»

Прилетела ворона,

На дереве увидела корону.

Не удивляйтесь, друзья!

Из жёлтых листьев корона была!

Косых Даша

***

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья

С нашей рябинки летят.

Бушуева Лена

Здравствуй, осень

Здравствуй, осень золотая.

Красота кругом.

Лист, опавший с клёна,

Машет мне крылом.

Созревает клюква,

Выросли грибы.

Мы берём лукошко,

В лес гулять пошли.

Октябрь

Середина осени. Октябрь.

Лист последний

облетел с берёзы.

Дождик моросит

всё за окном.

Мы сидим с котом

и грустим тоже.

*********

Скоро день рожденья мой.

Мне будет ровно восемь.

И настроенье не испортит

Хмурая сырая осень.

Машинистов Рома

Осенний дождь.

С крыши капает дождик

И стучит в окно.

Солнышка не видно,

На дворе темно.

До чего же грустно:

Лужи у крыльца.

В этих лужах плавает

Тёмная листва.

Целый день сегодня

Бродит дождик за окном.

Небо затянуло тучами,

С сестрой гулять мы не пойдём.

Суворов Иван

***

Солнышко не греет,

Птички на поют.

Осень наступила,

Холода все ждут.

Первые снежинки

Скоро упадут.

Фофонова Надя

Наступила осень

Вот и осень наступила,

Скоро птицы улетят.

А каким же стал красивым

Возле дома старый сад.

Наливные, золотые

Всюду яблоки висят,

Гроздья красные рябины,

Словно выстроились в ряд.

Сочинить стих про осень, очень нужно!

Буду очень благодарен. Напишите сочмнение на тему «Роль учителя в жизни человека». По рассказу как я стал писателем. Спасибо большое. Анализ стихотворения «родная деревня» Рубцов. По плану 1 история создания 2 тема 3 идея 4 смысл заглавия 5 лирический герой 6 изобразительно выразит ельные средства эпитеты сравнения метафоры олицетворения очень кратко Всім привіт будь ласка підскажіть які були риси вдачі в Олеся з твору Дивак Пожалуйста подскажите мне які були риси вдачі з твору ,,Дивак» Пожалуйста можете підказати які були риси вдачі в Олеся Старуха изергиль. горький охарактеризуйте конфликт в каждой из легенд? что общего вы находите во всех трёх конфликтах и чем они различается между собо й? За что был наказан Ларра? Почему он стал искать смерти? Какого ваше отношение к Изергиль? Дайте характеристику её образу В чём состоит подвиг Данко?Оценили ли поступок юноши люди? Сопоставьте Данко и Ларру в их отношении к свободе: кто из них более свободен? КРАТКО ДАЮ 100 БАЛЛОВ Старуха изергиль. горький охарактеризуйте конфликт в каждой из легенд? что общего вы находите во всех трёх конфликтах и чем они различается между собо й? За что был наказан Ларра? Почему он стал искать смерти? Какого ваше отношение к Изергиль? Дайте характеристику её образу В чём состоит подвиг Данко?Оценили ли поступок юноши люди? Сопостаьте Данко и Ларру в их отношении к свободе: кто из них более свободен? КРАТКО ДАЮ 80 БАЛЛОВ выписать фанастические краткие моменты из сказки 12 месяцов. Какой тип русских помещиков характеризует каждый из тех, к кому заезжал Чичиков(Манилов,Коробочка,Ноздрев,Собакевич,Плюшкин) • по достатку, • по веден ию хозяйства, • по обустройству имения, • по семейному положению, • по характеру, • по увлечениям, • по индивидуальным особенностям 40 баллов! СРОЧНО! Анализ стихотворения «Песня соловья»! План: Тема настроения при чтение тропы(эпитеты, метафора, олицетворение и т. д.) Стих-ый разм ер Рифма Лирический герой Главная мысль

Шел холодный ливень, а на сердце вьюга,

И совсем достала жизни суета.

А меня, представьте, бросила подруга,

Как под ливень кто-то этого кота.

И принес домой я маленький комочек,

Мокрый и холодный, мягкий и живой.

В мутный серый вечер перетёк денечек,

И не прекращался дождик ледяной.

Я забыл про холод, теребя бородку

И не рассуждая больше ни о чем.

Я укрылся пледом, я согрелся водкой,

Ну а кот согрелся теплым молочком.

Жизнь в итоге стала потеплей немножко,

Нам с котом в итоге не пришлось скучать:

Я ходил по бабам, кот ходил по кошкам,

А встречались дома — раны зализать.

Ах, какие были девушки-конфетки,

Ах, какие кошки шли, тепло даря!

Часто с котофеем ели мы котлетки,

И шашлык из рыбы ели втихаря.

Мы с ним в выходные спали до обеда.

А потом пытались этот мир понять.

Вел с котом я тихо долгие беседы,

Ну а кот тихонько тёрся об меня.

В общем, относился я к нему, как к брату,

Но враги бывают злобны и хитры.

И однажды ночью кот изчез туда-то,

Видимо, порвали прочие коты.

Я не стану хуже, я не стану злее,

Пусть — одни печали, только маета…

Завернусь в свой плед я, сяду к батарее,

Но прохладно как-то в доме без кота…

Как самостоятельно сочинить оригинальную стихотворную загадку про осень?

Придумать загадку в стихах про осень можно, начав собирать рифмы, то есть рифмующиеся слова.

Учитывайте при этом, что сочинить загадку-стихотворение об осенней поре — это означает не использовать само слово «осень», так как оно будет отгадкой.

Итак, самые популярные глаголы, характеризующие осень — это следующие слова:

База осенних глаголов готова. Эти слова прекрасно рифмуются, поэтому их уже можно попробовать использовать.

Например:

  • «Сыро. Листья пожелтели,
  • А на клёнах — покраснели.
  • Вдруг испортилась погода.
  • Это что за время года?».

Это мы показали образец очень простенького четверостишия, продемонстрировав, как небольшой набор «осенних» слов может рождать рифмованную мысль. Можно сказать, что первая авторская загадка уже готова.

Проделаем точно такую же манипуляцию, к примеру, с именами прилагательными, концовки которых также созвучны. Получится несколько рядов. Все эти прилагательные можно быстро и легко превратить в наречия или поставить в любую форму:

  • «Красный, ненастный, прекрасный, властный, напрасный, ужасный».
  • «Белый, несмелый, запустелый, охладелый, спелый».

И, наконец, создадим по той же формуле обширный ряд слов, к котором будут разные части речи. Если они срифмуются, то такие рифмы станут наиболее ценными и оригинальными:

  • «Золотой, чистотой, водой, пустотой, весной, одной, закрой, с тобой, какой, чужой, снеговой, смурной, смешной, чередой, большой».

Давайте используем некоторые из этих слов, придав им осенний смысл. Потребуется немножко воображения и чуть-чуть фантазии.

Например:

  • «Лес шумит, весь золотой.
  • Не бывает так весной.
  • Дождик землю намочил.
  • Что за месяц наступил?».

Элементарный стишок-загадка. А отгадками могут стать слова «октябрь», «ноябрь», может быть и «сентябрь».

Попробуем ещё раз:

  • «Вот загадочка попроще.
  • Все сады, луга и рощи
  • Окунулись в жёлтый цвет.
  • Что за месяц? Дай ответ!».

**

  • «Я не лето, не весна,
  • Не тепла и не красна.
  • Отгадать ещё не поздно:
  • Если не зима, то…».

Дети, скорее всего, немного подумав, хором ответят «Осень! Осень!».

И вот, под занавес, давайте-ка сочиним осеннюю загадку из восьми строк, добавив в неё весёлые юмористические нотки. Пусть и осень наступила, но это не самая большая драма в жизни:

И совсем уже на десерт — ещё одна загадка не из Интернета и такое же неинтернетовское яблоко среднепозднего сорта:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *