Армия тест

Содержание

Армейский тест на психику. Армейский психологический тест.

Это — психологический тест, который должны сейчас проходить все финские новобранцы: как мужчины, так и женщины. Задача теста — выявить потенциальные проблемы в голове у солдат, чтобы медики и командиры более внимательно к ним присматривались во время службы.

Идея теста очень проста. Новобранец смотрит на лист и называет числа, расположенные внутри кружков. В том случае, если новобранец видит числа во всех шести кружках — он здоров. В случае если будущий солдат не видит числа сразу в нескольких кружках, его следует проверить на цветовую слепоту — дальтонизм. А если новобранец не видит цифры , внимание, только в одном кружке, то у него, возможно, могут развиться следующие проблемы.

Не виден круг 1. повышенная агрессивность, конфликтность. Рекомендуется много внимания уделять контрастному душу и физическим упражнениям.

Не виден круг 2. снижены умственные способности. При прохождении службы в общих родах войск дополнительных мер не требуется.

Не виден круг 3. гастеримаргия (обжорство. Усиленный паёк, больше физических упражнений, противопоказана сидячая работа и работа на кухне.

Не виден круг 4. садизм. При лёгкой форме рекомендовано назначение в преподавательский состав, при тяжёлой форме — в дисциплинарный отдел.

Не виден круг 5. уверенный, сильный, волевой дух. Дополнительных мер не требуется.

Не виден круг 6. шизофрения. Полная проверка у психиатра рекомендуется.

Армейский тест на психику правильный 40 вопросов. 11 психологических тестов, которые стоит пройти каждому

Эти тесты помогут оценить состояние психического здоровья, уровень интеллекта, близость депрессии, ваш темперамент и многое другое. Может вы на грани срыва? Почему в голову лезут ТАКИЕ мысли? Почему так тяжело на работе? Почему плохо сплю? И ещё в тысяче других вопросов поможет разобраться психология.

Цветовой тест Люшера

Тест позволяет провести быстрый анализ личности на основе информации, полученной при простом выборе цветов. Фактически, это моментный тест, полезный для определения состояния человека в конкретный момент

Пройти тест Люшера

Тест «Пятна Роршаха»

Тест для исследования психики и её нарушений. Эффективность теста Роршаха до сих пор окончательно не установлена. В то же время он помогает психологу и психиатру получить очень важные данные для диагностики личности и её нарушений.

Пройти тест Роршаха»

Тесты на темперамент и другие аспекты личности

Тест Айзенка на темперамент позволяет определить тип темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии личности, а так же эмоциональной устойчивости.

Пройти тест Айзенка на темперамент .

Портретный тест Сонди известен также как тест портретных выборов

Пройти портретный тест Сонди .

Я-структурный тест Аммона был придуман немецкой школой психоанализа и психиатрии, адаптирован ведущими учеными Санкт-Петербургского психоневрологического научно-исследовательского института им. В.М. Бехтерева. И представляет из себя опросник, по результатам которого возможно оценить многие психологические аспекты личности.

Пройти Я-структурный тест Аммона (более 200 вопросов!)

Тесты на определение уровня интеллекта

Тест Айзенка на интеллект. Это один из самых известных тестов, который поможет определить уровень IQ.

Пройти тест Айзенка

Тест Рейвена предназначен для распределения испытуемых по уровню их интеллектуального развития. Авторы теста: Джон Рейвен и Л. Пенроуз

Пройти тест Рейвена

Тесты на нервно-психическую устойчивость и депрессию

Методика разработана в ЛВМА им. С.М. Кирова и предназначена для первоначального выделения лиц с признаками нервно-психической неустойчивости.

Пройти тест ЛВМА

Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К. К. Яхин, Д. М. Менделевич)

Пройти тест на выявление невротических состояний

Тест депрессии Бека предложен в 1961 году на основе клинических наблюдений, позволивших выявить перечень симптомов депрессии.

Пройти тест Бека

Опросник для определения депрессии разработан в НИИ психоневрологии им. Бехтерева для дифференциальной диагностики депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии.

Армейский тест на психику русский. Армейский тест на психику

analitic в Армейский тест на психику

Сможете назвать все числа, помещенные внутрь кругов? Если вам удалось определить все числа, поздравляем! Вы абсолютно здоровы, и у вас отсутствуют какие-либо отклонения. Обратите внимание на то, что если вы абсолютно не восприимчивы к этим рисункам или же вы распознали всего лишь одну цифру из представленных шести кругов, то у вас цветовая слепота, и тест проходить бессмысленно. Если вам не удается увидеть число из какого-то одного круга, а все остальные вы называете, возможно, у вас психическое нарушение.
Итак, если вы затрудняетесь назвать цифру:
Круг 1:
Как правило, те, кто не могут разглядеть цифру в первом круге, обладают конфликтным поведением. Порой они излишне агрессивны. Рекомендации: холодный душ и спортивные упражнения. Лучше всего нагружать таких новобранцев различными спортивными упражнениями и предоставлять им повышенную физическую нагрузку. Таким образом, усталость, вызванная спортом, притупит излишнюю агрессивность. Желание ввязываться в драки и ссоры и скандалы должно заметно поубавиться.
Круг 2:
Если вы не может разглядеть цифру во втором круге, это говорит о низком уровне интеллекта. Однако для новобранца это не страшно. Заниженные умственные способности не представляют никакой опасности для окружающих. Здесь речь не идёт ни об агрессивности, ни о повышенной эмоциональности. Поэтому в этом случае дополнительных мер или советов не требуется.
Круг 3:
Если испытуемый не способен различить число в третьем круге, скорее всего он страдает от переедания. Обжорство или гастеримаргия –это также психическое расстройство, когда человек не может остановиться при виде еды и начинает есть всё, что только видит. Рекомендации: увеличение физических нагрузок, сидячая работа противопоказана, так как в этом случае, она может привести к ожирению. Ограничения в еде не рекомендуются. Наоборот, такие новобранцы могут есть сколько им хочется, но при этом, они должны выполнять ряд усиленных физических упражнений, которые будут способствовать сжиганию лишних калорий. В результате чего увеличение веса не будет происходить.
Круг 4:
А вот те, кто не способны различить цифру в четвертом круге, представляют реальную угрозу для общества. У таких людей наблюдается склонность к садизму, они могут быть излишне агрессивными. Рекомендации: за такими новобранцами рекомендуется пристальное наблюдение и консультации психологов.
Круг 5:
Если испытуемый не может разглядеть цифру в пятом круге, вполне возможно, что его привлекают люди одного пола с ним. Рекомендации: каких-либо особых мер не требуется. Человек не представляет никакой угрозы для общества.
Круг 6:
И наконец, тот, кто не может разглядеть цифру в последнем шестом круге, представляет реальную опасность. Скорее всего, этот человек –шизофреник. Рекомендации: в том случае необходима полная проверка у психиатра. В случае подтверждения диагноза шизофрении рекомендуется находиться под полным наблюдением специалистов.

Тесты на психику для детей. Топ-7 популярных психологических тестов для детей

С помощью этого теста проводится анализ семейных отношений.

Для прохождения теста ребенку предлагается нарисовать на листе бумаги с помощью карандашей или фломастеров свою семью. Время проведения теста не ограничено. Полученный рисунок помогает определить психо-эмоциональную обстановку в семье, выявить проблемы, волнующие ребенка. Исследование проводится по следующим критериям:

  • состав семьи на рисунке и в реальности;
  • расположение членов семьи по отношению друг к другу;
  • характерные черты в изображении каждого члена семьи;
  • деятельность людей, изображенных на рисунке.

Тест позволяет выявить индивидуально-типологические особенности ребенка.

На листе бумаги карандашом или ручкой необходимо нарисовать любое дерево.

Все фигуры, изображенные на рисунке, группируются по 15 категориям. Тщательное изучение нарисованного по критериям позволяет определить склонности ребенка, его эмоциональное состояние и особенности отношений с окружающими людьми. Исследователь обращает внимание на крону дерева, расположение веток, листов и их количество, на форму дерева и другие параметры.

Данный тест позволяет исследовать личность ребенка и состояние его психики.

Ребенку предлагается нарисовать несуществующее в природе животное и дать ему особенное имя, которое будет характеризовать его. Полученный рисунок исследуется на основе ряда признаков, которые позволяют раскрыть эмоциональное состояние ребенка и его отношение к окружающему миру. Особое внимание исследователи уделяют таким параметрам рисунка, как расположение изображения на листе, черты и характер выдуманного животного, контуры фигуры, общий характер рисунка и название.

Тест помогает узнать состояние ребенка и его страхи и переживания.

Взрослый рассказывает ребенку сказку, в которой обязательно есть герой, с которым малыш должен идентифицировать себя. После прочтения ребенку задается вопрос по теме сказки. Наблюдение за тоном голоса ребенка, его поведением, скоростью ответа и нетипическими реакциями позволяет узнать больше о ребенке и его состоянии, ведь дети, когда пересказывают или придумывают сказки, как правило, искренне выражают свои чувства и эмоции, как положительные, так и отрицательные.

Темперамент является динамической характеристикой психической деятельности человека, поэтому так важно знать, какой темперамент у ребенка, чтобы понимать его действия и поступки.

Для того чтобы узнать темперамент ребенка, необходимо задать ему 57 вопросов. По результатам опроса можно будет отнести его к одному из четырех характеров с различной устойчивостью нервной системы: холерик, флегматик, сангвиник или меланхолик, которые имеют ряд отличительных признаков.

Цветовая методика Люшера позволяет определить уровень комфортности ребенка в различных местах его времяпровождения (дом, сад, школа) и выявить его возможное депрессивное состояние.

Взрослый предлагает ребенку выбирать по очереди из 8 разноцветных карточек наиболее приятный цвет. Номера цветов, представленные в методическом руководстве, записываются. На основе записей строится индивидуальная характеристика ребенка и даются рекомендации по способам, позволяющим избежать стресс и его симптомы.

Тест позволяет определить особенности отношения ребенка к самому себе, к своему положению среди окружающих.

На листе бумаги изображается лесенка из семи ступеней, на одну из которых ребенок должен вписать свое имя или нарисовать себя в виде человечка. Четвертая ступенька представляет собой площадку между лестничными пролетами. Условное расположение ребенка на лестнице отражает его самооценку. На верхние ступеньки помещают себя дети с завышенной самооценкой, любящие быть в центре внимания. На 2-3 ступеньку ставят себя дети с адекватной самооценкой, знающие свои положительные и отрицательные черты характера. Расположение ребенка на нижней ступеньке или у лестницы свидетельствует о его недовольстве собой, выражающемся в заниженной самооценке.

Армейский тест на психические отклонения. Армейский тест на психические отклонения (шизофрения, садизм и пр.)

Хотите проверить себя на скрытые психические отклонения? Тогда пройдите тот тест, который некогда проходили новобранцы Финской армии. И не удивляйтесь интерпретации теста. Ведь он создан специально для призывников.

Техника теста проста.

Надо распознать числа, нарисованные внутри кругов.
Если вы нормально видите все цифры во всех кругах, у вас нет никаких отклонений.
Если вы не можете назвать цифры более, чем в одном круге, у вас имеет место цветовая слепота.

Но вот если вы не видите лишь одну цифру в одном кружке, скорее всего, у вас присутствует одно из следующих отклонений.

Круг №1.
Неспособность увидеть цифру первого круга указывает на высокую агрессивность и склонность к конфликтности. Такого новобранца следует как можно больше утомлять физическими упражнениями, чтобы он не донимал сослуживцев.

Круг №2.
Если тестируемый не может понять, что нарисовано во втором круге, у него крайне невысокие интеллектуальные способности. Однако для окружающих это не опасно. Испытуемый вполне годен для того, чтобы проходить службу в общих родах войск.

Круг №3.
Те, кто не видят изображения третьего круга, любят поесть вне всякой меры. У них можно диагностировать гастеримаргию, или обжорство. Таких солдат надо очень хорошо кормить, но вот служба на кухне им противопоказана. Нельзя их держать на сидячей работе, так как требуются интенсивные физические нагрузки.

Круг №4.
Те, кто не видит цифру в четвертом круге, весьма опасны. У них садизм. За такими с первых дней их службы нужен глаз да глаз.

Круг №5.
Люди, не способные увидеть цифру в круге под номером пять, имеют склонность к гомосексуализму. Для сослуживцев не опасны, хотя и могут при некоторых обстоятельствах демонстрировать слабо контролируемое влечение к ним.

Круг №6.
Самый опасный. По-видимому, у тестируемого шизофрения. Его требуется немедленно отправить к психиатрам.

Если вам понравилось, покажите друзьям этот тест! Две минуты на результат они точно найдут! Они за это будут вам благодарны. Оставляйте свои комментарии согласны ли вы с результатами.

Видео Армейский тест! Узнай, есть ли у тебя проблемы с ПСИХИКОЙ!

Тест на проблемы с психикой. Онлайн тест на предрасположенность к психическим расстройствам

Многих людей волнуют вопросы сохранения или диагностики психического здоровья, но не каждый желает признаваться в этом окружающим. Поэтому самым популярным способом узнать, есть или нет у вас какие-либо проблемы с психикой, является клинический тест на психические расстройства. О чём же может рассказать этот тест, и на что опирались авторы теста при его создании?

Разработка данного теста была обусловлена тем, что в современном обществе заболевания психики перестали быть каким-то диковинными болезнями. Сегодня от тех или иных психических проблем страдает огромное число людей. Так, серьёзные нарушения (такие как шизофрения, психозы или неврозы) ежегодно диагностируются или подтверждаются у 5-7 процентов населения. Однако психические расстройства не обязательно проявляются в виде болезней психики, таких как психозы или неврозы. Также это могут быть пограничные состояния, либо нарушения мироощущения и поведения при отсутствии каких-либо видимых изменений нервной системы человека. От таких форм психических расстройств страдает от 15 до 23 % современных людей. Самыми распространёнными формами таких нарушений считаются депрессия и разнообразные фобии.

Симптомы нарушенной психики очень разнообразны, они во многом зависят от причины, вызвавшей конкретное расстройство. Однако существуют определённые физические симптомы, которые характерны практически для всех заболеваний психики. К таким симптомам относят пониженный фон настроения, разнообразные нарушения сна и аппетита. Эти симптомы могут быть выражены в разной степени при разных видах таких отклонений в психике, но встречаются практически у всех больных людей.

Зная об этой особенности симптоматики, психиатры разработали специальный клинический тест на определение предрасположенности человека к психическим расстройствам. Теперь у вас есть превосходная возможность узнать о состоянии своей психики, а также о причинах, вызвавших подобное состояние. А кроме того вы можете определиться, консультация какого специалиста будет вам наиболее полезна. Однако не стоит забывать, что не стоит делать поспешных выводов на основании одного лишь теста. Прежде пройдите аналогичные тесты, и только если результат будет совпадать, обязательно обратитесь за помощью к психотерапевту для уточнения диагноза.

Если у Вас остались вопросы, то обязательно проконсультируйтесь с психотерапевтом для уточнения диагноза.

Армейский тест на профпригодность. Категории профпригодности кандидатов

Для того чтобы определить категорию профессиональной пригодности будущего слушателя вуза, вопросы профотбора в военное училище составляют профессиональные военные психологи. Министерством обороны РФ было разработано специальное руководство по данному вопросу. В полном соответствии с указаниями, представленными в данном положении, и выполняется профотбор в военное училище. Тесты направлены на выявление отклонений в психике абитуриентов, неумении адекватно вести себя при попадании в экстремальные ситуации. Именно в ходе психолого-профессионального отбора проводят оценку следующих параметров потенциального слушателя военного училища:

  • мотивация к обучению в военном вузе;
  • адекватность представления о специфике будущей профессии;
  • оценка мышления, памяти, внимания, выявление уровня общего интеллектуального развития;
  • присутствие качеств, которые необходимы для военной специфики.

Выполняют психолого-профессиональный отбор путем анализа документов, которые включены в личное дело потенциального кандидата на зачисление в военное училище. Кроме того, психологи анализируют его поведение, проводят собеседование, предлагают разные виды тестирования.

Медицинский тест на психику. Профессиональный тест на психическое состояние

Помимо физического здоровья немаловажное значение для человека имеет его состояние психики. Те люди, у которых психологическое состояние находится в норме, всегда имеют хорошее настроение, обладают отличным чувством юмора и наполнены позитивом. Они активно проявляют себя во всех сферах своей жизни, предпочитая действовать, а не сидеть на одном месте и переживать о том, что может с ними произойти.

Обычно повышенное психическое напряжение развивается у людей, попавших в сложные жизненные ситуации, или вынужденных заниматься непривычной деятельностью. Негативное психологическое состояние может быть спровоцировано как отрицательными, так и положительными переживаниями.

В любом случае, психологическое напряжение влияет на физиологические изменения во всём организме человека, а также вызывает нервное психическое состояние. Психологические проблемы часто вызывают высокую утомляемость, общую слабость, разнообразные расстройства психики, сильную тревогу и всевозможные фобии, заниженную самооценку, а также постоянное ожидание неудач. Длительные либо достаточно часто повторяющиеся психологические стрессы могут даже привести к серьёзным заболеваниям психики, например неврозам или психозам.

Если вы начали замечать, что в последнее время стали слишком раздражительны либо, напротив, вас периодически одолевает депрессия либо апатия, то вам надо задуматься о своём психическом состоянии. А разобраться в этой проблеме отлично помогают специально разработанные психологические тесты, например предлагаемый ниже профессиональный тест, состоящий всего из двадцати вопросов. Пройдя этот тест, человек может быть уверен, что получит достоверную информацию, поскольку основан он на наиболее часто появляющихся симптомах разбалансированной психики. Итак, каково же ваше психическое состояние? Пройдите этот тест, и узнайте!

Страшные тесты на психику. 10 проверенных тестов по психологии, которые можно пройти онлайн

    Проводить психологические тесты и корректно интерпретировать их результаты может только психолог. Но все же существуют некоторые авторитетные тесты, которые могут помочь вам самостоятельно заглянуть в глубины своего сознания.

    AdMe.ru собрал 10 наиболее известных психологических тестов ХХ века, которым можно доверять.

    • Тест СМИЛ — Тест, определяющий разные стороны вашей личности: начиная от склонности к шизофрении, заканчивая тягой ко лжи. По этому тесту можно буквально вас прочитать, именно поэтому к нему зачастую прибегают при приеме на работу.
    • Опросник невротизации — Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний и их проявлений. Поверьте, благодаря этому тесту вы можете найти то, что вас беспокоит.
    • Тест Люшера — Всем известный цветовой тест расскажет о вашем эмоциональном состоянии, степени тревожности и скрытых внутренних проблемах. Примечательно, что на разных этапах жизни люди выбирают разные цвета.
    • Многофакторный личностный опросник Кеттела — Делает глубокий анализ вашей личности. Тест настолько точен, что даже был использован даже при приеме в некоторые подразделения военных сил США.
    • Шкала депрессии Аарона Бека — Название говорит само за себя.
    • Тест Сонди — Выявляет предрасположенность к определенным психическим заболеваниям, которая, к слову, есть у каждого человека, и на ее основе дает рекомендации по личностной самореализации. В тесте нужно выбирать портреты, некоторые из которых давят на психику людей. Проверьте свою.
    • Тест Роршаха — Тест для исследования личности по чернильным пятнам. Известен также под названием «пятна Роршаха». Ваши ассоциации смогут многое о вас рассказать.
    • Тест Мюнстерберга — Эту методику иногда используют при профотборе на специальности, требующие хорошей избирательности, концентрации и высокой помехоустойчивости. В заданиях вам нужно найти слова в сплошных строчках. Кажется, что это легко, а справится могут далеко не все.
    • Тест фрустрации Розенцвейга — Тест предназначен для исследования вашей реакций на неудачу и способов выхода из сложных ситуаций. В заданиях представлены картинки с различными жизненными ситуациями, из которых вам нужно найти выход.
    • Я-структурный тест Аммона — Тест выявляет основные личностные функции: агрессия, тревога, страх, ваши отграничения, нарциссизм и сексуальность. Узнайте, что управляет вами.

Цупреков Артем

Руководитель правозащитного отдела Службы Помощи Призывникам в Санкт-Петербурге

273 708 просмотров Обновлено: 03.03.2020 Категория годности «В» – ограниченно годен к военной службе – означает, что призывник освобождается от призыва в армию, но может быть вызван на военные сборы или призван в случае объявления войны.

Как определяется годность к службе?

Категория годности к военной службе — это показатель, который определяет возможность прохождения службы в армии призывником или военнослужащим. Она выставляется после проведения медицинского освидетельствования и, если у мужчины есть проблемы со здоровьем, дополнительного обследования.

Чтобы военкомат определил показатель здоровья наиболее объективно, обязательно нужно взять с собой на медкомиссию все справки, выписки и любые другие медицинские документы, которые говорят о проблемах со здоровьем. Кроме того, перед медкомиссией нужно получить в военкомате направление на анализы крови и мочи, пройти флюорографию и ЭКГ. Без результатов этих исследований постановка категории годности будет считаться незаконной.

Памятка Службы Помощи Призывникам

По закону все анализы для военкомата нужно сдавать перед медкомиссией и до постановки категории годности, а не после проведения призывной комиссии.

Какие есть категории годности к военной службе:

  • «А» – годен к военной службе.
  • «Б» – годен к службе с незначительными ограничениями.
  • «В» – ограниченно годен к военной службе.
  • «Г» – временно не годен.
  • «Д» – не годен к несению воинской службы.

Категория годности «В»: ограниченно годен к военной службе

Категория годности «В» означает, что у призывника есть заболевание, при котором нельзя служить в армии. Так как призыву больной мужчина не подлежит, военкомат обязан выдать ему военный билет.

Иногда бывает сложно разобрать, что значит «ограниченно годен» и в чём отличие от категории «Б»: годен с незначительными ограничениями. На самом деле все просто:

  • Ограниченно годный: у молодого человека серьезные проблемы со здоровьем, поэтому его освобождают от армии.
  • Годный с незначительными ограничениями: у молодого человека есть проблемы, но с ними можно служить. Призывника отправляют служить.

Наши клиенты не служат в армии Получите бесплатную консультацию по телефону: или закажите обратный звонок

Как получить категорию годности «В»:

  1. Подготовьтесь к медкомиссии в военкомате: соберите документы, подтверждающие диагноз.
  2. Пройдите медкомиссию. Расскажите врачам про жалобы и покажите документы.
  3. Получите направление на дополнительное обследование.
  4. Пройдите назначенные исследования и подтвердите непризывной диагноз.
  5. Пройдите призывную комиссию и выслушайте её решение.
  6. Если призывная комиссия примет неправомерное решение, обжалуйте его на КМО или в суде.

Заболевания, при которых полагается категория «В»

В Расписании болезней указан полный перечень заболеваний, при которых призывники имеют право на освобождение от армии по категории годности «В». С некоторыми из них можно ознакомиться ниже.

Группы болезни

Заболевание

Инфекционные и паразитарные

Венерические заболевания в острой фазе
Залеченная закрытая форма туберкулеза без разрушения тканей легкого
Грибковые заболевания внутренних органов (микозы, кандидозы и др.)

Новообразования

Послеоперационные состояния с нарушением функциональности
Злокачественные новообразования
Состояния после лучевой и цитостатической терапии
Доброкачественные опухоли, вызвавшие расстройства функций организма

Болезни крови

Патологические нарушения, которые вовлекли в процесс иммунную систему и вызывают временные нарушения функций организма

Нарушения обмена веществ, эндокринные расстройства

Некоторые проявления зоба, тиреоидита, гипотиреоза и гипертиреоза и др. заболевания щитовидной железы
Ожирение 3 степени

Психические расстройства

Психические расстройства, которые сопровождаются длительными или повторяющимися болезненными ощущениями
Компенсированные расстройства личности
Наркомания, токсикомания, алкоголизм и другие формы зависимостей
Легко выраженная умственная отсталость

Нервная система

Эпилепсия с редкими припадками
Воспалительные заболевания и наследственные заболевания ЦНС
Болезни сосудов спинного и головного мозга с умеренными нарушениями функциональности
Травмы спинного и головного мозга с некоторым нарушением функционирования

Органы зрения

Близорукость более 6 диоптрий, астигматизм, дальнозоркость свыше 8 диоптрий, резкое уменьшение остроты зрения
Органы пищеварения Язва, некоторые проявления гастрита

Слуховой аппарат

Хронический средний отит, полипы в барабанной полости, вестибулярные нарушения, значительное снижение слуха

Кровеносная система

Сердечная недостаточность в легкой форме
Гипертоническая болезнь
Нарушение кровообращения, варикозная болезнь
Геморрой с острыми фазами, выпадение узлов

Органы дыхания

Незначительное нарушение функций носового дыхания, бронхиальная астма легкой и средней степени

Кожные покровы

Хронические заболевания кожи (псориаз, дерматиты, крапивница, экзема и др.)

Опорно-двигательный аппарат

Плоскостопие, фиксированный сколиоз более 17 градусов с нарушением функций и др.

Врожденные пороки

Рост менее 150 см
Вес менее 45 кг

Мочеполовая система

Некоторые заболевания почек (серьезные проявления нефроптоза, пиелонефрита и др), энурез, хроническая мочекаменная болезнь и др.

Как скажется военный билет с категорией «В» на работе?

Для большинства мужчин «В» в военном билете никак не скажется на трудоустройстве. Во-первых, работодатель не сможет узнать, по какой причине его сотрудник не прошел армию, так как в военном билете не указывается диагноз. А во-вторых, для работодателей важен сам факт наличия военного билета или других документов воинского учета. Проблемы с трудоустройством могут появиться только у тех, кто планирует устроиться в полицию, охрану, МЧС или ФСБ.

Мнение эксперта Категория годности к военной службе «В» выставляется призывнику только в том случае, если он доказал, что состояние его здоровья является основанием для освобождения от службы, а призывные мероприятия были проведены без нарушений. Как получить категорию годности «В» и освободиться от призыва, читайте на странице «Практика». Екатерина Михеева, руководитель юридического отдела Службы Помощи Призывникам

Нужно ли проходить переосвидетельствование после зачисления в запас?

Если вам выдали военный билет, то проходить заново медкомиссию и подтверждать диагноз не нужно. Ранее в нормативно-правовых актах была указана необходимость проходить процедуру медицинского переосвидетельствования каждые три года, но Постановление Правительства РФ № 886 отменило это положение. Теперь выдача военного билета по состоянию здоровья носит окончательный характер. Единственная возможность оказаться с категорией годности «В» в армии: по собственному желанию пройти переосвидетельствование и поступить на контрактную службу.

1. Приведите доказательства существования военной опасности, затрагивающей национальные интересы России:
а) наличие в различных районах мира очагов военных конфликтов +
б) массовые миграции отдельных категорий граждан
в) нестабильность политической обстановки

2. Приведите доказательства существования военной опасности, затрагивающей национальные интересы России:
а) нестабильность политической обстановки
б) стремление отдельных государств (или группировок) доминировать в различных регионах, используя в решении спорных вопросов военную силу +
в) массовые миграции отдельных категорий граждан

3. Приведите доказательства существования военной опасности, затрагивающей национальные интересы России:
а) нестабильность политической обстановки в РФ
б) массовые миграции отдельных категорий граждан
в) нестабильность политической обстановки в мире, в сочетании с наращиванием некоторыми государствами своего военного потенциала вблизи границ России +

4. Когда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации была создана Российская армия:
а) 7 мая 1992 г. +
б) 7 мая 1993 г.
в) 7 мая 1991 г.

5. Для чего предназначены Вооружённые Силы в соответствии с законом Российской Федерации «Об обороне»:
а) для захвата территорий
б) для нападения на противника
в) для отражения агрессии +

6. Для чего предназначены Вооружённые Силы в соответствии с законом Российской Федерации «Об обороне»:
а) для захвата территорий
б) для выполнения задач в соответствии с международными обязательствами РФ +
в) для нападения на противника

7. Для чего предназначены Вооружённые Силы в соответствии с законом Российской Федерации «Об обороне»:
а) для нападения на противника
б) для захвата территорий
в) для выполнения задач, не связанных с основным предназначением Вооружённых Сил, но отвечающих национальным интересам РФ

8. Что подразумевается под задачами Вооружённых Сил, связанными с национальными интересами России:
а) участие внутренних войск и правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью в защите прав и свобод граждан РФ +
б) обеспечение безопасности ближних транспортных перевозок
в) обеспечение безопасности дальних транспортных перевозок

9. Что подразумевается под задачами Вооружённых Сил, связанными с национальными интересами России:
а) обеспечение безопасности дальних транспортных перевозок
б) обеспечение безопасности ближних транспортных перевозок
в) обеспечение коллективной безопасности стран Содружества Независимых Государств +

10. Что подразумевается под задачами Вооружённых Сил, связанными с национальными интересами России:
а) обеспечение безопасности дальних транспортных перевозок
б) выполнение миротворческих миссий, как в ближнем, так и в дальнем зарубежье +
в) обеспечение безопасности ближних транспортных перевозок

11. Каков состав Вооружённых Сил Российской Федерации в современных условиях:
а) Ракетные войска стратегического назначения, Космические войска, Воздушно – десантные войска +
б) войска Гражданской обороны
в) войска МЧС

12. Каков состав Вооружённых Сил Российской Федерации в современных условиях:
а) войска МЧС
б) Сухопутные войска, Военно – Воздушные Силы, Военно – Морской флот +
в) войска Гражданской обороны

13. Каков состав Вооружённых Сил Российской Федерации в современных условиях:
а) Тыл Вооружённых Сил, а также рода войск центрального подчинения +
б) войска МЧС
в) войска Гражданской обороны

14. Что имеет в своём составе каждый вид Вооружённых Сил России:
а) службу товарообеспечения
б) службу бытового обслуживания
в) основные рода войск и подразделения +

15. Что имеет в своём составе каждый вид Вооружённых Сил России:
а) части специальных войск, предназначенные для обеспечения боевой деятельности (разведывательные, инженерные, радиационной, биологической защиты и связи) +
б) службу бытового обслуживания
в) службу товарообеспечения

16. Что имеет в своём составе каждый вид Вооружённых Сил России:
а) службу товарообеспечения
б) части специальных подразделений, предназначенные для достижения наивысших спортивных результатов на олимпиадах +
в) службу бытового обслуживания

17. Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами РФ является:
а) министр МЧС
б) министр обороны
в) президент +

18. Каково предназначение Сухопутных войск:
а) несение боевого дежурства на рубежах нашей Родины
б) нанесение огневых ударов на большую глубину, отражения вторжения противника, действия его воздушных и морских десантов, прочное удерживание занимаемых территорий, районов и рубежей +
в) для нападения на противника

19. Каково предназначение Сухопутных войск:
а) для нападения на противника
б) несение боевого дежурства на рубежах нашей Родины
в) самостоятельно или во взаимодействии с другими видами Вооружённых сил ведение наступления в целях разгрома группировок войск противника и овладения его территорией +

20. Каково предназначение Сухопутных войск:
а) для нападения на противника
б) ведение боевых действий преимущественно на суше +
в) несение боевого дежурства на рубежах нашей Родины

21. Что входит в состав Сухопутных войск:
а) мотострелковые и танковые войска, ракетные войска, артиллерия, войсковая противовоздушная оборона (ПВО), армейская авиация, а также части и подразделения специальных войск +
б) транспорт
в) связь

22. Какие задачи призваны выполнять ВКС Российской Федерации:
а) предназначены для ведения метеоразведки
б) предназначены для нанесения ударов для нарушения работы тыла и транспорта, а также ведение воздушной разведки и воздушных перевозок, для нанесения ударов по авиационным, сухопутным и морским группировкам противника +
в) предназначены для ведения разведки боем

23. Какие задачи призваны выполнять ВКС Российской Федерации:
а) предназначены для ведения метеоразведки
б) предназначены для ведения разведки боем
в) предназначены для нанесения ударов по административно – политическим, промышленно – экономическим центрам противника в целях дезорганизации государственного и военного управления +

24. Каковы возможности зенитно – ракетных войск:
а) обладают мощью поражения любых средств противника
б) обладают высокой точностью определения метеоусловий и времени суток, а также мощью и высокой точностью поражения любых средств воздушного нападения во всём диапазоне высот +
в) способны быстро менять местоположение

25. Каковы возможности зенитно – ракетных войск:
а) обладают мощью поражения любых средств противника
б) способны быстро менять местоположение
в) обладают мощью и высокой точностью поражения любых средств воздушного нападения во всём диапазоне скоростей их полёта, на больших удалениях от обороняемых объектов независимо от метеоусловий и времени суток +

26. Каково предназначение Военно – Морского Флота (ВМФ):
а) способен обеспечить доставку грузов водным путём
б) предназначен нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои коммуникации, содействовать Сухопутным войскам в проведении операций на континентальном театре военных действий, высаживать морские десанты и отражать высадку морского десанта противника +
в) способен обеспечить доставку грузов водным путём

27. Каково предназначение Военно – Морского Флота (ВМФ):
а) предназначен для нанесения ударов по важным объектам противника и разгрома его военно – морских сил на океанском (морском) театре военных действий +
б) способен обеспечить доставку гражданских товаров водным путём
в) способен обеспечить доставку грузов водным путём

28. Для чего предназначены Ракетные войска стратегического назначения (РВСН):
а) для определения территории ведения боевых действий
б) для определения стратегии ведения боевых действий
в) для выполнения стратегических задач, нанесения ракетно – ядерных ударов по объектам противника, нанесения ударов одновременно по многим стратегическим объектам и успешного преодоления противодействия противовоздушной и противоракетной обороны противника +

29. Каково предназначение Воздушно – десантных войск (ВДВ):
а) предназначены для боевых действий в тылу противника +
б) предназначены для боевых действий под водой
в) предназначены для боевых действий на границе

30. Для чего предназначены Пограничные войска:
а) для охраны таможенных служб
б) для охраны морских, сухопутных, речных (озёрных) границ государства +
в) для охраны таможенных учреждений

04:39 pm — Вопросы из теста на военку…

Не далее как вчера почти всё сознательное мужское население 2-го курса ВМиК МГУ собралось в аудитории П-12, дабы написать психологический тест для принятия на военную кафедру. Для этого каждому соискателю выдали анкету и книжку с вопросами теста — 165 вопросов-утверждений надо было удовлетворить (ответить на каждый положительно или отрицательно) в течение получаса 🙂 Примерно половину этого времени хотелось упасть и начать кататься по полу со смеху… Итак:
5. Запоры у меня бывают очень редко.
//Лучший вопрос для психологического теста.
29. Теперь мне трудно надеяться на то, что я чего-нибудь добьюсь в жизни.
70. Думаю, я человек обречённый.
155. Будущее кажется мне безнадёжным.
//Хм… Это из-за поступления на ВМиК или после подачи заявления на военкаф?
44. Моя речь сейчас такая же, как всегда (ни быстрее, ни медленнее).
//ну начнём с того, что когда я прохожу тест, я не разговариваю, потому речи как таковой у меня в этот момент нету. А во-вторых, к чему бы это ей из-за теста становиться медленнее?
60. С моим рассудком творится что-то неладное.
//Ага, вот на военку собрался идти…
61. Чтобы скрыть свою застенчивость мне приходится затрачивать большие условия.
105. Люди проявляют ко мне столько сочуствия, сколько я заслуживаю.
114. Если бы люди не были настроены против меня, я достиг бы в жизни большего.
129. Мне бывает неприятно, когда я пытаюсь предостеречь кого-то от ошибки, а меня не так понимают.
135. Я заслуживаю сурового наказания за свои проступки.
161. Меня очень раздражает то, что я забываю, куда кладу вещи.
//Утверждения типа: Я перестал голышом бегать по улице. (да/нет) Т.е. вопрос, бегал ли, не ставится, он уже решён — да. Вопрос в том, занимаешься ли этим до сих пор?
10. Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что о них лучше никому не говорить.
21. Раз в неделю или чаще я внезапно ощущаю жар во всём теле.
63. Меня беспокоят сексуальные вопросы.
66. Руки у меня такие же ловкие и проворные, как и всегда.
89. Раз в неделю или чаще я бываю очень возбуждённым.
120. Часто я бываю так возбуждён, что мне трудно заснуть.
//ух, как пОшло 🙂
86. В школе я усваивал материал медленнее, чем другие.
//Ага, поэтому меня и взяли на ВМиК.
94. Кто-то пытается воздействовать на мои мысли.
98. В моей жизни были случаи, когда я чувствовал, что кто-то посредством гипноза заставляет меня что-то делать.
//Правительство? Цыгане на вокзалах? Инопланетяне?
95. Я ежедневно выпиваю необычно много воды.
//Хм… Ну если я каждый день пью столько воды, значит это обычно для меня.
99. Я очень редко заговариваю с людьми первымИ.
//У меня что, много я?
108. Мне неприятно, когда вокруг меня люди.
//Ага, сижу вот в переполненной аудитории и БЕШУСЬ!
119. Мне часто хочется умереть.
//Вот с этого утверждения и надо начинать опрос. А то всё вокруг да около 🙂

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *