"Пигмалион" от Павла Сафонова

Спектакль "Пигмалион", на который в Москве невозможно достать билеты, израильские театралы смогут увидеть его в середине марта. В этом спектакле звезды не просто сошлись, в этом спектакле они чудесным образом собрались в восхитительное созвездие. Судите сами: лучшая пьеса Бернарда Шоу в постановке самого модного московского режиссера Павла Сафонова, с участием не только блистательных Юлии Рутберг и Сергея Колтакова, но и команды сериала "Не родись красивой": Ольги Ломоносовой, Григория Антипенко и Юлии Такшиной.

Спектакли пройдут в Иерусалиме, Тель-Авиве, Хайфе, Ашкелоне и Беэр-Шеве.l Сюжет пьесы Бернарда Шоу "Пигмалион" известен: превращение вульгарной уличной замарашки Элизы Дулиттл в очаровательную леди. Профессор Хиггинс, совершивший это волшебство, влюбляется в свое творение, и дальше случается трогательная и невероятно смешная история. Но молодой режиссер Павел Сафонов вдохнул в давнюю пьесу новую жизнь. Он выстраивает стерильное пространство сцены с эффектными сменами цвето-световой гаммы от сине-сиреневой до золотой, зеленоватой и бледно-розовой. Под чарующую музыку в столбе света здесь тихо кружатся невесомые цветочные лепестки. И так же невесомо движутся герои спектакля, то соединяясь в пары, то расходясь. Каждый в своем особом танцевальном ритме - своего рода модерн-данс, завораживающее зрелище.

Ольга Ломоносова в первых сценах настоящая уличная девчонка, во втором действии предстает настоящей леди. Она идеальна, она выдержала экзамен на королевском приеме в Букингемском дворце, и нет ничего удивительного, что герой Григория Антипенко - убежденный холостяк профессор Хиггинс - теряет голову от божественной женщины.

Потрясающе хороша Юлия Рутберг (миссис Хиггинс) - ее героиня предстает то нервной, взвинченной дамой, то античной героиней, то любимым кактусом, бурля и фонтанируя невероятной энергетикой. Мусорщик Дулиттл в исполнении Сергея Колтакова настолько натурален, что когда он выходит к рампе, то некоторые наиболее впечатлительные зрители вздрагивают. Не устаешь поражаться, как же он умеет перевоплощаться, его выход во втором акте - это фурор. Получился очень хороший, стильный спектакль именно тот спектакль, на который непременно стоит сходить